Отпускаю нить Ариадны

                Одному благодарному Ученику (СО)

Удивительно мне и странно:
Отпускаю нить Ариадны…
Если я не нужна тебе больше,
Значит взрослый ты, мой хороший…

Сильный, мудрый, самостоятельный.
Правда, чуточку невнимательный…
А иначе бы ты увидел,
Что меня уходом обидел…

Не сказал прощального слова
(Согласись, я была основой).
Не обнял с благодарностью плечи…
Почему-то ушёл под вечер,

В ночь глухую, как в неизвестность…
Может, где-то ждала тебя женщина,
Что согреет тебя любовью?
Что ж, живите с ней на здоровье!

А я буду знать, что ты счастлив.
Буду радоваться, любоваться.
Ариаднину нить – клубочком
(Новый путник войдёт в мой дом!)…

Мимо дома он не пройдёт…
Он во мне своё счастье найдёт…
 

10/02/13/
8 утра


Рецензии
Путеводную нить мы все даём в руки наших детей в начале их пути, но потом они сами прядут её для своих детей.

Нам остаётся радоваться их успехам.

Раиса Брайнина   10.02.2013 16:21     Заявить о нарушении
Вы единственная, кто понял, КОМУ это... но всё-таки добавлю посвящение...

Татьяна Николаенко   10.02.2013 17:14   Заявить о нарушении