Мистика

Видимую живопись природа нам показывает во всей красе,без утайки.А, вот глубинная природа души она эту живопись ещё и оживляет,дышать даёт,звуками музыки озвучивает, песнями говорит.
----------------------------.-.1b.--------------------
К счастью сокровенному, ищем мы дороженьку.
 В безграничной щедрости, падаем мы ниц.
 К сердцy неподкупному.K небу недоступному.
 Непокорность нашу, как преодолеть?

Чистоту природы ищем мы на травах.
 В шелковистых травах в небо мы глядим.
 Что ещё от жизни всем влюблённым надо!
 Зачем покой душевный, как цветок растим?
-.-
Время ко всем нещадно, кто время превращаeт во зло беспощадно.
ВРЕМЯ идёт и убегает.
Хочет кто, строем шагает.
Кто-то ходит вокруг  себя
от рождения и до смерти скорбя .
Времени нет ни до кого дела.
в этом и кроется вся проблема.
Человеку дело есть  до всего,
на счастье время ему не дано.
-.-

-.-
В небо поднялась краса лебёдушка.Улетая в тёплые края.
 В поднебесеье лебедь виден, как крест от символики.
 Тяжкую тень креста, в поднебесье неся.
 Перелёты тяжёлые, тяжкий крест лебедей.
 Только бы выстрел не дозволенный, не коснулся бы лебедей.
-.-

Дождик он от солнца.Солнце будет позже.
 И песок из камня.Камень из огня.
 Обольщаться в жизни миражам не надо.
 

Жизнь дана сегодня, избегайте дна.

 На краю у моря вдаль смотри, на море.
 На песочном бреге, скажи, что ты одна.

Непременно голос за спиной ответит,-
 утвердит уверенно, верь,-Ты не одна.
-.-
 Устремились в небо из песка идеи.
 Из песка большие строим корабли.
 Если необычен случай происходит,
 на краю песочном море распроси.
-.-
Во лжи мы можем уберечься,а в правде голову сложить.
Таков закон, невечно,кому-то будет он служить.
Ложь затянет нас на дно.А,с правдою всегда одно
для смелых,как оружие оно.
Оружием таким владеть не всем дано.



Осуждать,давать советы
в каждом случае нельзя.
Маячит выбор?
А,сил нету.
Не опускай на дно
кому-то якоря.

Мир готовит людей роботов.Не все это понимают и знают что это такое.
Те кто проработал на станках в заводских условиях это должны понимать.
Финляндия прошла этот эксперимент в мягких условиях,
теперь этот эксперимент будет спущен для всех без права на выбор,
тоесть жёсткий.Идя на работу человек должен каждый понимать,что он делает,
и какой выбор принимает.Не знание законов,губительно для того кто не знает законов - своих.
А,они будут работать и их надо изучить,из под земли достать, но выучить.
Прежде чем одевать себе хомут на шею чей-то,я имею в виду (работодателя).

-.-
......................1 -//- ....................
Сегодня что-то вдруг случилось!
Я,словно за ново родилась!
......................2-//-......................
 Пока я раздевалась
 Слово нужное куда-то затерялось.
......................3-//-...........................
Ты вдохновение вложил в мои уста.
У камина сел.Всё это не спроста.
......................4-//-............................
 Ты вновь раскрыл мне свой секрет.
 И ,...подарил душе рассвет.
......................5-//-............................
Ты у камина сел,обнял меня.
Чувства новые вдохнул в меня.
......................6-//-............................
 Книг создано о душе много,но надо читать свою книгу,слушать,ждать.Утром душа отдохнув даёт ответы сразу, как природа человека проснётся.Всё что вчера не знали,или задавались вопросом, "утренняя душа" даёт чёткий ответ,только не надо быстро вскакивать а надо просыпаясь вспомнить первое утреннее, осмысленное, сказанное вашей душой явление.В этот миг надо подумать об услышанном и поблагодарить.Есть ещё день подумать над услышанным и проанализировать,чтобы в будущий день вы вошли через врата бытия на покоящие пути к своей душе,а постепенно и к общему цивилизованному разуму.Работа эта большая и ни какие книги ни кому не помогут если вы будете с душой говорить своими помыслами а не языком космического эфира души.Научитесь постигнуть разумное и посеять в себе зерно нового разумного человека

О!Если бы, кто нибудь видел эти ходящие строки и буквы.Испытали бы массу приятных минут и потешались бы тем, что душа показала в истине хода.Ритмика некоторых поэтов заставляет буквы выстраиваться в ряд перед читателем и двигаться новыми рядами повествуя содержание стихотворения души поэта.Ритмика это душа и сердце работают в унисон душе и разуму открывая ворота бытия только в настоящем времени.

.....................7-//-.............................
Кто ты,моя сестричка?Синичка?
Ты зимний соловей?
Обернись возлюбленным скорей!
И песней ночью ласковой согрей!
......................8-//-.............................
 Мой муж любимый,в любви сгорая сам.
 Открыл в душе моей,любви портал.
......................9-//-.............................
Ночь ни терзала душу у меня.
Ласкала,нежно гладила.
......................10-//-............................
 В серебристой листве берёз.
 Птицы поют до слёз.
...........................11-//-......................
Но... настанет новый день,распустится на веточке лист.
Прилетит птенец о новом счастье песней возвестит.

 "ЗвонИшь" греховные слова.
 Но,я грешней,коль слушаю тебя.
.....................13-//-......................
"ЗвонИшь" греховные слова на ухо мне.
Но я грешней, коль подставляю тебе ухо.
.....................14-//-......................
 Словозвон греховных слов слышать не хочу!
Прочь пошёл!Греховное исчадие из ада!
.....................15-//-........................
ЗвонИшь греховные слова,
но я грешна сильней тебя!
Коль слушаю
твой словозвон греховный!
..................16-//-............................
 ЗвонИшь греховные слова.
 Твой словозвон погубит
 тех, кто слушает тебя!
 Тех, кто слаб душою.
...................17-//-...............................
Я люблю тебя.С этим чувством  жить нелегко.
То ,что когда-то расстаяло,вновь ожило.
...................18-//-...............................
 Я,не бегу от своей любви.
 Я кричу ей ,- постой, не спеши.-
....................19-//-..............................
Я не боюсь грустных нот на душе.Ну и пусть.
То любовь проснулась.То ни грусть.
....................20-//-..............................
 Она,не спит призывает,- рви!
 От любви своей не уходи!
.....................21-//-.............................
Чтоб мужчина  мог ад позабыть .
Чтоб Мужчина  мог тебя не забыть.
.....................22-//-............................
 Крепко Любовь, говорит держи!-
 Будь в постеле желанной, не спи!
.....................23-//-............................
Гони скорбь-тоску если надобно.
Мужа люби, чувством праведным.
.....................24-//-...........................
 Ты не грешной любовью счастье держи.
 Очень верно своего мужчину люби.
.....................25-//-...........................
Надо грёзам негу приоткрыть.
Мужчине рай надо подарить.
....................26-//-............................
 Это жизнь проснулась.Жизнь!
 Ну , любовь! Раз проснулась,Значит держись!
....................27-//-............................
Силой души его в рай уводи.
Держи крепко ,огнём распали.
...................28-//-.............................
 Дари любовь.Всю себя отдай.
 Вместе с мужчиной до тла сгорай!
...................29-//-.............................
Любовь!Да, такая вся,откровенная!
Раздеваюсь!Меня не стыдись!Моя!Hесомненная!
....................30-//-...........................
Старик он точно знал,
стрелу любви он всем раздал.
И посему...
Праздник заказал,-любовь и дружба всему венец.
Дорожи преданностью, дружбою на век..
.........................31-//-................
Глаза у любви, как глубина озёр.
Грех в таких сгинуть,утонуть.
-.-.-.-.-.-
Я, поэтэсса, селa на лодку поэзии
по реке на озёро то, отправилaсь в путь.
.........................32-//-................
Я люблю цветной твой наряд.
Хочется с ветром танцевать.
Осень ты роняешь листьев цвет.
Это ещё не конец.
Это только начало.
Осени я кричала.
И в вальсе осеннем
с ветром танцевала.
От любви таят снега.От любви тают в ложе.
От любви жизнь хороша.От любви вы на других не похожи.
От любви ваши руки рука в руке.От любви душа ласкает любимую душу.
И счастье не вдалеке.Открытыми держите души.
Власть-подчинённые.
Страх-подчинённые.
Ошибки-истина.
Сколько людей ,столько правды.
А,где истина?
В главенстве.Прав только главный.
Остальные должны подчиняться.
И не забываться,кто ты.Конечно правитель прав.
Есть договор:
Выполнять.
Не было договора:
Без договора дело не начинать,
истины нет.
Болен стихами.
Это ни чего.
Это прекрасно.
Увлекательно .
………………………………………………………37-//-………………………………………………………
Утро,вечер
Вечер утро.
День,ночь
Ночь день.
Всё сплетается поверь.
.......................38-//-.......................
В сладкой неге чувств.
Ту, что дарит муж.
Есть печать любви
Ту ,что носишь в груди.
Душа.
.........................39-//-.....................
Экстаз,рука в руке, самое лучшее, что только есть на земле.
Исчезают блики машин,ты идёшь, как в космосе счастливый пассажир.
Розовым заревом освещён мир,и этот мир ни когда не бывает другим.
Я сегодня свободна  и счастлива.
Нет у меня вопросов, к счастью участлива.
В своих незнаниях я была очень ранимая.
В прозрении моём я теперь неуязвимая.
Утро сменяет ночь.
Нет!Так  жить нам нельзя!
Отец!Прими меня в сыновья.
Отдай за меня свою дочь.
Скатилась по лицу слеза.
Взяв тихо крест и образа.
Отец   ребят благословил.
И в жизнь с молитвой отпустил.
Былое исчезло в миг.
Наше счастье пришло в дом.
За меня крепко держись.
Теперь ты хозяйка в нём.
Весна.
Хочется рыдать вместе с весной.
О судьбе людей непростой.(События на Украине 2013-2014)
Цена первой ночи, так высока,
что ответственность надо брать на себя.
-.-
Звезда восходящая,разума суть
покидает вовремя безумия жуть.
-.-
Разрывая цепи,одежды зла,
раздевает плача истома себя.
-.-
Ценой первой ночи, правом на жизнь
подростковые судьбы  не надо губить.
Мечта всегда достойна пъедестала,но только, чтоб она не сильно доставала.
Сначала нравится,потом тошнит,потом лишь время бремя ворошит.

Мир необходим, да перья,чтобы стихи рождались до самозабвения.
Наступит мир,когда народ и власть научатся хранить обед во славу мира и в большом и в малом.
Только вот грачу вороной не бывать,ведь у грача другая стать.
В тревоге живут те, кто ни чего не знает,а кто знает, тот плачет.29.5.2014
Да! Мамам надо нас ругать, папам надо поучать.Если, что не поймём, ротшильд явится кнутом.
Не грусти время.
Не грусти сегодня.
Завтра будет.
В завтра идти с прошлым не просто.
-.-
Одиночество везде меня найдёт,если слабости мои знает.
День прошёл.Пришёл вечер.
От работы отдых обеспечил.
Ткань убрал.Стол накрыл.
Пирогом вкусным угостил.
 Я поспешила во двор,не пропустить ночь красивую.
А, в оконце ветер прилетел, увидеть розу дивную.
Прекрасный женский образ,
собран в гармонии цветов и красок.
И, надо же было влюбиться,в этот лёгкий сюжет.
В прошлом нашим будущим управляли другие.
Отобрали любовь,силой  чуждую веру навязали  чужие.
Сегодня  настоящее прозренье пришло.
Для будущего надо стать самим собой.
Благодарность оставить врагу за судьбу плохую,
которую оставили в наследство враги в годину плохую.
Прозрев.
Вернуть свой Исток .Вернуть культуру,веру, язык.
Любовь к людям возродить .
В будущее не брать с собой ненависть чужую.
Прошлое-настоящее-будущее будет с нами в союзе жить.
Уважая культуру,веру любую.
Во множестве тонет личность.
-.-
В одиночестве можно свободно жить.
-.-
Во множестве  посредству сложно.
-.-
Песчинке с миллионом в единстве.
-.-
Множество больше единицы,и с этим многим трудно смириться.
-.-
В замкнутом множестве выход один  получить личные крылья и улететь в великое единство.
-.-
Будет ли в великом единстве хорошо никто не знает.Единство разрушает множество,поэтому это всех пугает.
-.-
У одиночества выход один получить личные крылья и улететь в великое единство.
-.-
У одиночества выход один, слиться в великое единство.
-.-
Чтобы покинуть множество,крыльями надо взмахнуть,и отделиться.
Блажен тот,кто пъёт воду с ключа.
Блажен тот, кто не ест с ножа.
Не взыщи с меня, если я не права.
Если ты не прав,не обижу тебя .
Блажен тот, кто не ссорит народ.
Блажен тот,кто роду хвалу воздаёт.

Если камень на косу налетит невзначай,
помни я твой друг,на меня не серчай.
Гнева искру не зажгу в пылу.
Уважая тебя лучше я помолчу.
Не пойду я взгляд в землю опустив.
Обойду дорогой другой,дух твой не возмутив.
Я сквозь стены чувствую присутствиё твоё.
И потому счастлива твоё встретить  тепло.
Не унижу тебя , не поспешу с ответом.
Я подожду тебя столько, сколько дано заветом.
Дом твой для меня не тюрьма.
Дом мне мил,я жена твоя.
"Открой моё стихотворение ,как книгу и прочитай."

"Открой мой рассказ,или сказку,или стихотворение,или мысль мою,как книгу и прочитай."
Тучи танцуют дождик плачет,это как бы ни чего не значит.Но,где-то бродит любовь.Танец облаков изменяется вновь.
Тучи танцуют,любовь плачет,это как бы ничего не значит.Но,где-то бродят облака,в танце любви душа слёзами полна.
была ночь,настал день,ночь проглядела проблему,день углядел.
-Время!Ты что мне дало?
Иль,временем твоим, я злоупотребляла!-
Узелок на память и на долгие года.
Ковёр соткАнный из цветочных красок,
не это ли каприз чудесный,-Поэтэсса?
Венчального полёта счастья Божества?
Твоя любовь давно оплаченна и сторицей,
иначе б не писала бы стихи.
И, скит золотой на осень променяешь.
Тогда пора и,
Клятву  дать лету,Август ждать.
Своей любовью душу не терзал,а только нежно целовал.
-.-.-.-
однажды во время занятий я обратила внимание на то,что мои мудрые бабушки ученицы очень даже ревностно относятся к погоде.И особенной темой является тема о солнце.Я не вмешивалсь в их разговоры.
Вечером одного дня я сняла со стены кухни шитое из лоскуточков солнышко и положила в корзинку .От нового года собранные  фантики и положила их  тоже в корзинку.
Когда пришло время занятий я пришла со своим солнышком,фантиками и прочим товаром.Сидя перед моими друзьями и учениками одновременно, я рассказала историю о причине появления  лоскутного солнышка.Посмела рассказать и о разговорах о солнышке в кругу нашей группы.
Плодотворно проведенная работа послужила совместной работе по изготовлению  нового образца.
Я учила их,бабушки помогли мне по новому увидеть выявленную мной проблему. Людям хронически не хватает света,солнца,тепла.
Поделки это явное выражение истинной проблемы,замена истинного солнца на знаковое.

Спустя много времени я поняла,что я как и многие другие люди введены в морок и незамечаем за бесконечностью работы очень важные события проходящие мимо нас каждый день. После слов мужа ,что солнце не заменит ни какая побрякушка я поняла,что я мало знаю об основах, традициях ,истории.Меня хоть и имеющей  навыки по многим профилям  ручного труда,поглощает исторические стороны того или иного вида творчества.Буквы завели меня  в настоящее русло, где можно поднять настоящие пласты потерянной связи времён и народов..

-.-.-.-.-.-.-
Ах!Кащей, дружок!Кащеюшка-а.Кащей!
Разыграл ты нас,удачно брат, поверь.
Снег пушистый раскидал,разворошил.
Раздобыл метлу небось у, Бабушки Яги?

Что ты!
БредишьЯга? Меня разлюбила ?
Первое апреля, что ли позабыла ?
Зачем Бессмертному Кощеюшке шутить.
Хотел экстрим я, снежный ощутить.

Ах!Яга.Лебедь ты моя ненаглядная.
А,мож-недоглядел?
А,может был , не удел?
Вообщем метлу я угнал.Она. Ох х-хо!Огнеопасная.

-.-.-.-
Душевный свет.Глубинное души познание.Остановить мир надо,чтоб войти .Там места нет для одного.Оно для всех от одного.Оно от всех для
одного.
-.-.-.-
Я в лесу живу.Людей не видно.Тишина не наста****ит никогда.В каждый год серебрянные нити,я не считаю у друзей и у себя.
-.-.-.-
Смерть это последняя грань лет енности.
Подиум признания к возникшей бренности,
Минимум приличия осознания оности,
Плодит могильщиков против совести.
-.-.-.-

 


Рецензии