Графика и энергетика звука русской буквы

      

                Валерий     Василев.               


               


               
               



Графика и энергетика звука   русской буквы в условиях современности – начала
 XXI века.


















               










Выражаю глубокую благодарность за техническую поддержку этой книги Смородиной Надежде Владимировне.

               










Язык есть выражение сознания.




Эта небольшая брошюра является составной и неотъемлемой  частью более полной и объёмной работы по происхождению и этимологии русского слова, русской буквы, первое издание которого вышло под названием «Этимология русского слова» в издательстве «Спутник» очень крохотным тиражом. Получилось так, что графика русской буквы не попало тогда в «Этимологию», и автор частично восполняет этот пробел данным отдельным  изданием.  Однако это новое дополнение может рассматриваться и как самостоятельное изследование, которое  написано с целью прояснения значения звуков и их соответствия графике обозначаемых ими букв в современном урезанном алфавите русского языка. В ближайшем будущем, мы надеемся, что всё же появится в печати более расширенная работа по происхождению русского слова.
Все звуки в глубокой древности несли всегда не только графическую, но и достаточно  строгую образную составляющую, которая сейчас практически утеряна…
   Наша задача в данном изследовании – начать хоть частично восполнять эти потери в русском языке, которые в своё время произошли по ряду как объективных, так и субъективных причин. Дабы показать, что даже в таком урезанном состоянии, неполном, не вполне полноценном положении, в котором сейчас находится русский алфавит и русский язык в целом, РУССКИЙ ЯЗЫК РАБОТАЕТ!    
Что значит работает? В глубинном, реальном и метафизическом смысле…он всеобъемлющ! Это означает следующее:
1. Действительно был прав выдающийся русский учёный, филолог, переводчик и лингвист Василий Кириллович Тредиаковский, опубликовав в середине восемнадцатого века работу «О первенстве словенского языка перед тевтоническим» (Для современников поясняем, что под словом «тевтонический» подразумевался немецкий, да и вообще любой западный язык, основанный на латинице). Тредиаковский знал шесть языков, несколько лет обучался на Западе, во Франции, был эрудитом и очень ясно представлял, о чём ему писать в этой книге.
2. Автор этой работы хорошо знает только свой родной русский язык и пришёл к тому же самому выводу, что и Тредиаковский, но совершенно другим путём, изследовав влияния звуков и названий на называемые явления и процессы… Тредиаковский за подобные исследования, за независимость мышления был высмеян, оболган современниками и подвергнут обструкции…
3. В исследованиях настоящих современных учёных в области языка Гриневича и Чудинова прослеживаются аналогичные картины в значениях слов и их этимологии, все они и пришли к одним и тем же результатам, пусть немного и разными путями…
4. Только благодаря русскому языку и могла появиться подобная работа, так как прямые слоговые сочетания звуков в словах остались в настоящее время только в нём, в русском языке, что несомненно свидетельствует о его первородстве и наибольшей древности, чему и посвятил свой великий труд Василий Кириллович Тредиаковский.
5. Многие современные славянорусские исследователи, в частности Александр Иванченко, отмечают ближайшее сходство русского языка с древним санскритом, признанного официальной наукой за самый древнейший язык. Только санскрит теперь – это мёртвый язык, а русский – живой пока ещё, как бы ни старались его уничтожить те, кто находится у власти в современных СМИ.
6. С помощью звукообразов, обозначаемых буквами русского языка можно объяснить многие иностранные слова
 

Все вышеназванные исследователи  говорят о слоговом письме, древнем руническом и образном письме, о том, что звук создаёт образ. Однако Тредиаковский подошёл к этим фактам и их проявлениям ближе всех.
    А автор этой работы узнал о всех трёх исследователях русского слова лишь после написания «Этимологии русского слова», когда заинтересовался, а что же думают по всем этим вопросам другие? Что думает наука?
      Вряд ли она была бы написана, если б он не шёл своим собственным путём. Итак, открываем русский алфавит, и посмотрим, что за ним стоит…




      






               







               
 
Первая буква алфавита, звук начала жизни. Стрелки здесь и далее символизируют образное протекание энергетики звука при произношении такового. Вершина этой буквы символизирует Абсолют, энергетика стекает вниз, проявляясь в нашем мире. Поток этот дуален, он представлен графически при написании этой буквы в виде двух опор.
Абсолют в проявленном мире мирах разделён на мужское и женское, на свои кажущиеся «противоположности». То есть, в изначальном, первозданном Космосе нет разделения, ОН Абсолютен по своей изначальной сути. Главная гласная буква русского алфавита.
 Разделения и всевозможные отделения создаём мы, люди, Живые существа, здесь на Земле. Мы рождаемся и сразу орём: ааааа… Яааа родился! Его тело вышло на необъятный простор жизни, в новое неизвестное пространство, поэтому буква А есть ещё и буква  пространства… ааааа  Начинаем, то есть жить, проорав перед окружающими нас людьми первую букву русского алфавита в первую очередь… Как рождается человек, так и рождается русский алфавит. Когда рот полностью открыт, хотя бы из удивления перед попаданием в этот мир.
Однако, говорят знающие, что рождающиеся будущие мудрецы при рождении молчат…А что им орать, они уже многое и так знают, до своего рождения. Но не дай Бог им попасть в руки современной медицины… Залечат так, что вся мудрость уйдёт…





            
 
В графике этой буквы тор-круг начал изменяться, проявляться на физическом плане бытия, вырастает вертикальная стойка и полочка сверху. То есть графика буквы б есть практически зеркальный перевёртыш графики строчной буквы а. Эта буква внешне представляет собой кружок и полочку, сверху, символизирующую начало нового цикла развития, полочка есть покрытие, как бы «крыша» его.
Полка сверху «покрывает всё, что было создано ранее, всё то, что входит как бы в «юрисдикцию» распространения власти данного конкретного «Божества», конкретной Вселенной.
     Можно даже сказать, что буква А есть царственная буква среди гласных, а буква Б является таковой среди согласных букв.
 

            Звук практически произносится губами и, в некоторой степени, носовой пазухой, которая добавляет ему звонкость и отличие от согласной буквы п. Язык при произношении звука ни к какому нёбу не прижимается





               




 
В данной графической конфигурации «Бог-Слово» получает новый опыт, «новые знания и начинает познавать, «ведать» свои творения, мир внешний и мир внутренний.
Это буква-звук познавания. Это ведание происходит с опытом, со временем, это буква новизны, знания, молодости и здоровья.
Таким образом, буква Б трансформируется в В, здесь графически присутствуют два тора, два кружочка: прошлое (опыт), и настоящее, произошедшее в результате этого опыта, которые соединены вертикальной чертой, подчёркивающей их неразрывную связь: настоящее есть видоизменённое прошлое, а будущее есть видоизменённое, дополненное  настоящее…
В этих кругах энергия звука переливается как в сообщающихся сосудах, но уже на другом уровне.... Внутри же кругов всё происходит точно так же, как и в звуке о.
Это есть буква всего нового, буква ведания и знания, а также здоровья и жизненности. 
      Бог - слово в этом звуке получает новый опыт, "новое " знание. И начинает уже "ведать", знать... Снова и снова…на новом витке развития.
    Вера у древних русов не есть слепая вера в Бога, как у христиан, иудеев и язычников, а есть ведическое знание, ведание РА, то есть изначальных энергий в общей картине познания мира…

       Ведание всегда происходит с опытом, со временем..   Вот таким образом и происходит это самое ведание…на всё нужно время.
       Ведь время есть категория человеческого ума, в прямом смысле порождение его извилин, ментального поля в конце концов, в течении жизни набирающегося опыта…
 Суть же не в этом, а в том, что времени как такового, не существует без человека. 
Бог же, Абсолют, ВЕдает вне этой категории, вне категории слова и мысли, а значит и времени… Мы все просто так мало знаем, поэтому эта книга предназначена для пытливых умов…стремящихся к большему и лучшему и любящих свою страну и свой народ.
         Истинное прозрение всегда мучительно...и происходит оно лишь в эпоху перемен, в ту эпоху, в которую мы все сейчас живём.  Да и то далеко не у всех;  во все же иные эпохи мы так сладко спим наслаждаясь удовольствиями либо жутко страдая… Теперь же пришло время просыпаться, время новой, пробуждённой эпохи.
Поэтому и само произношение этого звука достаточно острое:
при произношении ввв...верхние зубы слегка прикусывают нижнюю губу, а язык, не прикасается ни к какому нёбу, а как бы застыл между ними, затем рот слегка приоткрывается, точно, что далеко не полностью, ведь ведают исключительно единицы, за которыми следуют массы, идёт толпа…
Вот почему тогда, когда люди чему-то  удивляются, узнают что-то новое, они от этого нового приоткрывают и даже открывают рот довольно широко:
" Ну вот, открыл рот шире ворот!!!"  Такая есть поговорка у русского народа... Однако, резкое, внезапное удивление не есть истинное познание, что мы подразумеваем под словом ведание... Это просто реакция на раздражитель. 
        А вот у ведания врата-то, и рты всегда уз-ки...  Такой вот он, этот звук новизны и открытий В.






               
 

Здесь мы с Вами разберём одну из удивительнейших букв (соответственно и звуков, - об этом никогда не стоит забывать). Буква гениальности г, в своём крайнем проявлении, превращающемся в смерть, в гибельность. Как видно из графики, верхняя полка держится на одной опоре, она неустойчивая и шаткая; именно поэтому и говорят, что от гения до злодейства либо безумия всего один шаг.
Да и внешне данная буква напоминает косу, атрибут смерти. Строчная буква г вообще представляет собой метательное оружие – звёздочку. Буква Г это буква Б без кружочка, то есть без основы, без тора.
    Отсюда и гениальность и злодейство. Он же не такой, как все, он же Гений. Пусть даже злой. У него своя основа, свои фантазии. Но у смерти нет основы, фундамента, он ей попросту не нужен, она приходит не спрося и забирает не глядя…

Буква гибели, она же буква гениальности.... Гениальность зачастую однонаправленная, в отличие, например, от мудрости....Думается, что высшая мудрость не знает направлений, как сам Господь, чьи пути неисповедимы, но, к сожалению, мы, простые люди, этой мудростью не обладаем.











      








   Ранее в русской азбуке эта буква называлась «добро», добро же должно быть (это в русской ведической традиции) не для кого-то одного, для какой-то личности, а для всех, для всей общины, для всего сообщества, для всего народа.
Опора нижняя в графике данной буквы как раз и символизирует это добро и защиту для всех на ней стоящих.  Ведь любое действие есть основа существования личности. Личность не существует без действий. Буква человеческого действия во времени.
 Сущность личности без действий  разрушается и деградирует. Поэтому и графически верхняя часть буквы Д похожа на букву личности Л, ну а для личности всегда нужна опора, фундамент.
       Нижняя часть буквы и есть этот фундамент, опора для основного  действия, ведь когда знаешь что делать и как делать, то и начинаешь действовать.   Без знания как действовать, действие обречено на неудачу, на провал...
         В прописной букве д круг (тор) трансформируется в завиток, что означает конец повторения старых и прошлых действий и начало какого-либо "нового" действия, естественно, во времени... человеческого существования.
     Энергетика раскручивается и рождается время, то есть - Человек.!






 
Буква (звук) времени, существования живых существ во времени; три горизонтальные полки устремлены в будущее (как и мы все, люди – и  не люди), энергетика звука направлена в будущее, однако, так как на самом деле  времени не существует в Природе вообще, а является чисто человеческим понятием и есть плод только человеческой меры для собственного удобства, а также есть средство господства и управления.   
То есть время существует только для человека. как биологического объекта...А этот объект и создаёт это самое время, ограничивающее его самого.
Человек из прошлого через мгновение настоящего устремлён в будущее. Такова природа человеческого разума, которую в своих корыстных целях изпользовали и продолжают использовать правители и сильные мира сего.
Вспомните, кто может, кто постарше: «нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме…».  Давно нет ничего, остатки поколения лишь остались, вместо новой общности – советских  людей придумали новую: дорогие россияне!!! Россиянин, кто это такой??? Национальность или принадлежность???  Новая общность что ли, пришедшая на смену советским людям??? Или просто маскировка тех, кто хочет под эту псевдо-русскую сурдинку замаскироваться!!! Сколько можно??? Маска, да мы же тебя прекрасно знаем!!! Это же вечно-гонимый отовсюду вечный жид!!! Вечный приспособленец-паразит, скакалка-повторялка, не сходящая с экранов имбицильных СМИ.
 Вдобавок он ещё иногда устраивает вредонеосные псевдореформы русского языка, как это было в 1918 году…
 Прошу, пожалуйста, простить меня за это небольшое отступление от темы данной книги, но, увы, наболело… Особенно современное целенаправленное загрязнение русского языка СМДИ (для тех, кто не знает – это  наши средства массовой дезинформации - тв, радио, пресса) псевдоиностранными шаблонными жаргонами. Типа фиктивное офис вместо конкретного русского слова контора (а есть и более тяжёлые случаи).
Три полки также могут символизировать прошлое, настоящее и будущее, а вертикальная черта их общую родственную связь и идентичность, ведь все эти понятия связаны прочно и взаимозависимы.
 Вот мы и пользуемся этой буквой, этим звуком. Таким образом, буква Е есть чисто человеческая буква, буква времени….
   Язык при произношении этого звука прижимается к верхним зубам, и, как бы, устремляется вперёд… затем и слегка приоткрывается рот.


 
               



















 
Звук (йо) буквально означает «конец (й) повторения(о)», точки вверху буквы блокируют  поступление энергетики сверху, являются её отражателями (как и у буквы й). Если под этим углом зрения рассматривать какую-нибудь сущность, то она представляется нам в нашем воображении самодостаточной… ёг, йог, например.
ЙОГ, малый, тихий, но, однако гениальный (а может и гибельный). Ведь истинный йог поГИб для этого бренного, с его точки зрения, мира.  Он может умалиться до размеров своей микровселенной. Впрочем, это его проблемы. Мы, же, русские, а вернее русы, не йоги, а гои… «Гой, еси, красна девица…!» Так ранее русы обращались друг к другу.
 (ЙО) – двузвучный гласный звук, согласно энергетической этимологии русского слова означает конец (й) повторяемости (о). С другой стороны, точки вверху буквы символизируют  стимуляцию поступления энергии сверхтонкого  плана сверху, звук становится (либо сущность, которую этот звук отображает) самодостаточной, по древнеиндусским представлениям.
   

               
 

 
  Буква Жизни, всего живого, буква  женственности... и  таинственности этой самой жизни. В показанной  графике (шесть различных направлений) энергетика течёт во всех этих направлениях…
        То есть жизнь никогда не ограничивает себя чем-то одним, а всегда изменчива, вариативна.... В отличие от придуманных людьми научных, религиозных и прочих догматов, которые они очень хотели бы сделать постоянными в своих узких, глубоко корыстных побуждениях.. У настоящей жизни нет ни начала, ни конца, она безсмертна, что и символизирует графика древнеславянской буквы Ж.
Жажда жизни - это желание насыщения чем-то внешним? Когда желание насытится, исчезает, когда от внешнего уже ничего не нужно, то наступает физическая смерть.
  Однако жизнь всегда была, есть и будет, а все измышления по этому поводу ограниченного человеческого ума не имеют под собой никаких оснований, кроме самой ограниченности этого самого ума. Последнее отнюдь не тавтология, так оно и есть на самом деле….
Если же взять и придумать смерть, то это делается просто – «отрезается»  половина буквы ж, и получается буква конца и завершения к...
  И ещё более подробнее о направлениях энергетики. Буква строго симметрична и на рисунке стрелки в её левой половине идут к центру, а в её правой половине идут от центра к концам.…  Это не что иное, как символизация человеческой жизни древних славян (назовём так наших древних предков, дикие западные племена называли их по-разному, например, скифами). Человек в первую половину своей жизни рос, учился, накапливал знания, опыт и мастерство, а во второй своей половине должен был отдавать эти знания, способности и мастерство другим, в первую очередь своим детям, внукам, будущим поколениям.
   Неплохо, да? Работают звуки, изображённые графикой букв даже в современном урезанном русском алфавите...
 Действительно можно говорить о русском языке, как о праязыке всех времён и народов, хотя автор никогда об этом и не думал, начиная работать над "Этимологией русского слова"....В последнее время появилось множество публикаций на данную тему, в том числе и серьезнейшие научные исследования, в частности академика Н, Левашова, других учёных. Наша же работа – звуковая этимология русского слова в известной степени подтверждает эти изследования.
    Жизнь прожить - не поле перейти....











            






 
Буква – замок, защита, звук – оберёг, внешний вид её графики щетинистый, не допускает лишнего, он как бы говорит, я закрыта для вас...  Графика написания буквы такова, что любая энергетика как бы "отталкивается" от этой буквы.
Это звук-оберёг, звук – замок.  За-бор, за-мок. за-ра-за - в последнем слове истинная изначальная, но в данном случае человеческая энергия РА получается как бы закрыта замком за (слогом, или как мы его называем в данной работе, слоговым файлом) с двух сторон.. Как говорится, свято место пусто не бывает. Там, где нет чистого, всегда присутствует нечистое.., то есть какая либо зараза...
Буква – оберёг, звук – защита, ограничение на что-либо, замок, внешний вид её щетинистый, он как бы говорит Вам – «я закрыта для вас!».
Энергетика направлена внутрь, это звук-интроверт, если только допустимо подобное сравнение. Кстати говоря, таковы и многие люди, в именах которых присутствует оный звук.
При произношении звука этой буквы зубы плотно с(з?)жаты в замок, язык прикасается или почти прикасается к верхнему нёбу и с лёгкой угрозой(!) вибрирует….в унисон с этим верхним нёбом.



 
Протяжённый звук и есть звук тонкоматериальной, и не только, энергии, в первую очередь энергетики  вращения, и(!), в зависимости от согласного звука, с которым он образует вибрационную пару, определяет качество этого вращения.
Например, со звуком р мы получим слог ри, слог быстроты, быстрой перемены чего-либо, например: бриз, приз, грива, каприз и т.д.
В самом графическом написании русской буквы и просматривается вращательный коловрат, направление вращения которого может происходить в любую сторону. Что кстати отсутствует при написании аналогичной английской буквы, обозначающий оный звук.
Произношение звука производится почти при прикосновении языка к верхнему нёбу. Но языка, так и не дотронувшемуся до этого нёба. Открыта только верхняя щель, а сам язык может быть слегка прижат к зубам нижней челюсти. Язык как бы защемляется зубами. Там этот  звук всех и срезает…  Очень длительный и продолжительный звук и может быть опасен для здоровья человека и разрушителен для психики.
А гибельная, либо близкая к таковой, энергетика наблюдается у слога ги.  В эпохальной книге выдающегося русского метаисторика Даниила Андреева «Роза мира» демон Гистург есть одна из ипостасей планетарного дъявола Гангтунгра. По именам персонажей этой книги можно проверить всю эту звуковую этимологию. Впрочем, и по другим историческим и прочим персонажам тоже.


               























 
Если звук и есть звук жизненной энергетики, то звук й есть звук конца этой энергетики, чёрточка сверху перекрывает поступающую сверху энергию, и начинается остановка, окончание, распад или стагнация чего-либо: край, рай (конец ра, там, где все танцуют и поют, но где же продвижение вперёд?), май – последний месяц весны. Йота – малая величина. Ёж – колючки у него нужны для защиты от внешнего проникновения.
Край, май, рай, рожай....Короче говоря, заканчивай.  Слово рожай буквально означает: выдели же меня наружу (проявление слога жа в слове рожай), то есть роди своего ребёнка.... Хватит, мол, ему девятимесячного рая... Пора и за работу браться! То есть на свет божий появляться!
Язык при произношении этого звука тоже тесно зажат между зубами верхней и нижней челюсти, его действия как бы закончились, он, бедный, наконец-то перестал болтать!!!
Такова она, эта русская буква, буква завершения и конца й-краткое.

      







 
Буква конца и начала. Конец и начало, с точки зрения Божественности,  Вечности, Всеобщности и Непрерывности, есть одно и то же. Это в частности подтверждается как всем существованием, так и древневедическими русско-славянскими и индийскими источниками. 
Конец чего-то одного означает начало чего-то другого, чего именно, это не имеет в данном общем случае значения. Энергетика идёт в точку и выходит вновь из точки.
В энергетической звуковой этимологии русского слова слог ко есть не слог конца тора, или конца повторения.. Нет, этого не произойдёт никогда...То есть никогда не будет никакого конца. Будет лишь изменение тех или иных качеств и свойств.  Поэтому ко  в словах любых означает какое либо содержание, сущность предмета, то, что он содержит в себе, как, кстати, и слог то. Недаром в добром русском слове ко-то-м-ка присутствуют оба вышеприведённых слога... А что в котомке то? Да что в неё положишь, то и будет... И не более того... То есть всё, что угодно... Вот вам и пример, как работают звуки через слоги.
При произношении этого звука язык вначале плотно и ощутимо прижимается к верхнему нёбу и перекрывает гортань, затем между ним и нёбом возникает маленький зазор и звук ка бы «выжимается».


               


 
Звук  (буква) человека, личности, индивидуума, проявленного в самом грубом материальном мире во времени.
Личность всегда ставит самого себя вперёд, так сказать на остриё бытия, вот и графика у буквы Л соответствующая, остроконечная в некоторых случаях, тянущаяся вверх, она этим выделяется среди остальных букв. Буква и звук любви..., привязанности и желания, как и буква ж, только более острая и эмоциональная.
Любовь зла, полюбишь и козла... То есть любовь бывает достаточно остра, как и написание  буквы, с которой начинается это слово,  графически....
Сильная человеческая любовь может закончиться трагически… Острые, незавершённые чувства всегда имеют свою противоположность... типа ненависти. Таков закон несовершенной человеческой натуры.
Человек берёт себе для жизни, два основных вида энергии - земную, необходимую для поддержания его физического тела, и космическую, сверху из Вселенной, необходимую для поддержания нормального состояния его Духа… Если баланс нарушен, человек заболевает, одна из опор ослабевает и рушится... А если рушатся две опоры сразу, наступает физическая смерть человека....Умирает личность, умирает и его тело…
Иногда случается и наоборот…Тело ходит туда сюда и обратно, а душа то в нём «мёртвая», заблокированная и зазомбированная всем, чем угодно, что можно наблюдать повсеместно в нашей с вами жизни. Грустная, однако, тема, но, как говорится, факт есть факт и здесь возможны варианты.
Две опоры в графике символизируют устойчивость и необходимые условия гармонии мужского и женского Начал в каждом человеке, в каждой Личности...Ведь без любви нет ни жизни, ни личности…
Личность формируется в первые годы жизни человека, а в графике этой буквы символически берёт своё начало из точки, из которой и растут эти опоры. Ведь личность возникает, как только ребёнок появляется на свет! Таким образом,  в написании даже современной графикой русской буквы Л мы можем наблюдать принцип Бессмертного Духа, или Бессмертной Сущности, приходящей  Свыше, с более высокого плана существования и вселяющейся в подходящее для этой цели тело и формирующее его.
ВСЁ ВОКРУГ НАС,   ДАЖЕ КАКИЕ-ТО БУКОВКИ, ПОДТВЕРЖДАЮТ НЕЗРИМУЮ ГАРМОНИЮ ЖИЗНИ, СУЩЕСТВУЮЩУЮ ВСЕГДА. Просто, мы люди, замечаем лишь  её слабые проблески...и напрасно, ох как напрасно сетуем сами на себя… Ведь мы сами и есть наша жизнь.



               






 











Это буква - основа, буква-звук начала проявлений материального в его более плотном, физически ощутимом проявлении. Буква материнского, женского начала в Природе жизни.
 Недаром слоговый файл ОМ, применяемый в буддийских медитациях, означает сборку, соединение всеобщего Бытия в одной точке, находящейся в мозгу медитирующего... А слог МО - его зеркальное отражение, означающий максимальную охватываемость, всеобщность, распылённость (ср. МОре, МОзг,  МОнада - изначальная единица творения,  МОрда - всё время меняется, никогда не бывает постоянной;  простите, МОрг - в трупе уже всё расплывается, возвращается к своему физическому завершению... "из земли взят и в землю отыдеши...
 Слог МА  есть звук материнства, материальной основы бытия.
Энергетика звука М плотная, губы прижимаются плотно и с давлением. Язык не прижимается ни к какому нёбу, как бы зависая в пространстве рта на оси плотно прижатых губ, что может говорить о том, что, хотя энергетика этого согласного звука ближе к Земле, чем к Космосу, фактически это не так...
В истинном Космосе различений нет(однако многие источники говорят  об обратном, то есть, что наверху, то и внизу). Есть только проявленные уровни материальности разных начал... Всё по большому счёту одновременно и материальное и духовное.. Такое трудно поначалу понять, но это истина - одного без другого не бывает! Любая духовность имеет под собой материальную основу.
Вот какая интересная эта буква... Энергия течёт в различных направлениях… сверху вниз и снизу вверх…
Буква материнства, женского начала, всеобщности и всеохватности существования. Фактически, в графике данной буквы присутствует всеобъемлемость и проникновение во всё, что происходит в физической, видимой человеку Вселенной... Это проникновение символизирует центральная, сдвоенная в виде пики, опора-щуп... Две чёткие и мощные опоры и символизируют эту женственность, всеобщность… устойчивость.
Как говорили в древности, всех нас примирит и возьмёт к себе мать-сыра Земля... Однако, если быть более точным, то опять же, на время.
Определяющее значение, конечно, в каждом конкретном слове, имеют слоги, в которых присутствует этот звук, ну, и, конечно, само русское слово.....




               
 


         


 
Звук (его графическое обозначение - буква) начала и конца, так как любой конец является каким-то другим началом, а любое начало всегда символизирует собой какой-то конец.
Пояснение: конец, например, войны, означает начало мирной жизни, и, наоборот....
В силу изложенного, графика звука этой буквы русского алфавита,  имеет равновесную энергетическую составляющую, что визуально проявляется в виде абсолютной симметричности данной буквы....
Звук верхненосовой, язык прижат в момент его произнесения к верхнему нёбу или слегка к корням верхнего переднего ряда зубов, зубы не сомкнуты, рот может быть слегка приоткрыт...
С этим звуком очень интересные слоги получаются, например, слог НА, который в слоговой азбуке НАзван слогом усиления смыслового поля слова. Все слова, в которые входит этот слог, как бы "усиливают" своё смысловое значение... НАпример, в слове НАрод данный слог НА  усиливает понятие рода, то есть в итоге сумма родов какого-либо племени и называется народом. Так что эта слоговая этимология совсем не сложна для понимания, её понимают даже дети, например, моя дочь и племянница. Здесь всё очень просто. Стоит только чуть внимательнее быть к звукам и словам.
Звук н применятся в русском языке в отрицательных частицах, как звук отрицания, конца… Что ещё раз подтверждает двоякий смысл этой буквы, как, впрочем, и буквы конца, к. Эти буквы – близкие родственники, хотя фонетика их немного разная.   


 
Буква-звук всеобщего начала, вбирающий в себя всё и озвучивающий собой всё, что было, есть и будет, энергии протекают во всех направлениях, запретов нет. Направление, интенсивность и действие определяет звук-согласная, которая составляет со звуком о звуковую пару – слог (звуковой файл).
В древних Праведах определяется как всеобщий, основной звук нашей Вселенной, вбирающий в себя все остальные звуки. Возможно потому, что наша Вселенная по форме тороидальна.
Буква воздуха, «лёгкая» буква, звук произносится на «вылете» изо рта. Рот в момент произнесения протяжного ооо полуоткрыт и напоминает собой тор. Прочитайте последнее слово наоборот, и что получите?  Получите рот, то есть то, посредством чего произносятся все звуки. Рот – это тор в миниатюре и тоже всё повторяет и повторяет, либо проговаривая слова, либо жуя пищу… и так далее…
Энергетики здесь симметричны и протекают во всех направлениях. Воздух на Земле является основой всей органической жизни. Воздушная среда есть как бы демпферная сфера между видимым миром и невидимым миром. Воздух мы видеть не можем, но прекрасно его ощущаем. Он есть везде, где есть я. Ведь любой звук произносится при посредстве воздуха.
 








 
Вторая буква звукоряда Б, П, Ф.
Буква отцовства, действие вибрации защиты под отцовским полем.
Верхняя полка символизирует как раз эту защиту от проникновения чуждых и чужих посторонних влияний…
     За счёт двух-столпов или вертикальных черт «достигается» устойчивость звука… Вспомните, кто конечно может, песню «Русское поле» и те чувства, которые она вызывает у русского человека.
   Так вот, эмоциональное воздействие на русского человека этой песни сильно не только правильно подобранной музыкой, но и феноменом поля, того поля для русского человека, которое и кормит, и поит и защитит….
Нерусскому, даже нероссийскому человеку этого не понять…для него это абстракция…
Энергетика проходит по полупериметру графики буквы свободно в обоих направлениях…
При произношении звука этой буквы язык ни к какому нёбу не прижимается, зато губы плотно сжаты в начале момента его произношения.
В обычных представлениях большинства людей – Бог есть Всеобщий Отец на небе, Папа родной – отец домашний, свой, который всегда защитит и поможет, символически здесь Б трансформируется в П.
Поля, конечно, бывают разные и все они обособлены, за исключением эффекта наложения полей, близких по своим качественным характеристикам. Верхняя полка как раз и символизирует защиту, ограничение действия этих полей.
 

               


 
Буква, звук изменения, перемены чего бы то ни было. Энергетика входит в эллипсоидный тор через основание-опору снизу и через верхнюю точку буквы в противоположных направлениях. Любое изменение происходит через страдания и боль, иначе человеческому сознанию трудно измениться.        Неправильное произношение буквы р может лишь означать, что взрослый и несознательный человек, неверно и неправильно воспроизводящий этот звук лишён в перспективе истинного изменения своей сущности, своей жизни и своей судьбы. Он лишён понимания метаисторического, зато вполне может обладать пониманием клановым, национальным, сиюминутным.
Это прогрессивный, можно сказать антистагнационный звук. Тор получил возможность изменить себя посредством «отрастания» палочки из самого себя. Тор уже незамкнут на самого себя, не самодостаточен. Буква-звук изменения чего-либо..
Один из центральных и значимых согласных звуков русского ведического алфавита... и русского современного алфавита.
Ведь жизнь без изменений всегда превращается в стагнацию, в загнивание и разрушающую всё  косность...Постоянные райские наслаждения рано или поздно опретят.   
Однако в жизни современного автоматизированного человека, несмотря на кажущиеся мнимые внешние перемены, истинных перемен, всё ж,  случается весьма мало.
Графика буквы, которая несёт это проявленное в каждом конкретном случае изменение, глубоко символична, и, в то же время, практична:
из кружка (гласный звук повторения - о обзаводится отрастающей палочкой - штангой, которая при вращении и данной графики и изменяет окружающее вокруг буквы пространство, иногда, причём, очень даже болезненно...
То есть, "рубит" это пространство… тем самым изменяя его. Степень этой болезненности заключается в самом смысле конкретного слова…
В слове революция процесс, как правило, болезнен и трагичен, в слове реформа, проявляется относительно мягкий вариант...
Всё зависит от  остальных звуковых слогов-файлов каждого слова..(См. подробнее всё исследование "Этимология русского слова".... Расшифруем так.... Реформа есть изменение, преобразование формы, по сути это есть фикция и обман.. Ну, а революция всегда люта!.. Разве не так?Однако слово не вещь, но всё-таки оно что-то и обозначает?!..









               
















Звук, буква силы, мощи, разделения... Сила, как правило всегда проявляется в каком-то определённом направлении, она не обладает всеобъёмностью, всеобщностью, а проявляется лишь как частный случай. Этот частный как бы случай отчётливо проявлен в графике этой буквы, сила разделения разорвало всеобщность тора О, сделав его в какой-то мере ущербным: С. Тор разорван, появилось сильное и независимое существование, отделяющее себя от всего остального... Появилась вполне конкретная сила.
Однако это отделяющее себя существование никогда не забудет своего первоначального состояния и будет постоянно стремится к нему вновь. Сила стремится к воссоединению, поэтому, например, слог со буквой о почти во всех случаях означает соединение чего-либо.
Энергетика протекает в двух противоположных направлениях свободно, без задержек, если конечно у того явления, которое представляет эта буква, сила имеется достаточная... про некоторых людей говорят: вот, у него есть стержень…
А какой такой стержень? Да сила в нём есть, вот и всё.
В древности, а вообще-то даже и не в таком далёком прошлом, наши русские предки называли себя по всякому, по разному…. Ну, во-первых, они не называли себя русскими…, россиянами, ну и конечно, «советскими людьми», такие  наименования появились много позже…
А называли они себя Руссами, Россами, Русичами или Расичами. Последнее ближе к истине и вот почему… Ра-си-ч есть человек, обладающий силой ра… Эта сила есть сила и слава мощных первозданных энергий Мироздания. Как он этой силы лишился, то и стал русским, уже не силой этой самой, а лишь приложением к ней, ведь слово русский есть не имя существительное, а прилагательное…
 Почему так произошло – это другой вопрос, здесь приведён этот пример лишь для того, чтобы вы задумались, что русская этимология отражает в звуке и в графике написания слов действительную историю… Да и задумайтесь пожалуйста, кто же вы есть на самом деле, человек, читающий эти строки?
И несколько примеров. Сад, сакля, сарай, коса, саман,, сабля... все эти вещи отдельные и предназначены для строго функционального употребления...разделения.



















 






Буква твёрдости, постоянства, стабильности, застоя - вот такой звук представляет в русской азбуке данное графическое изображение...
  До вредительской псевдореформы восемнадцатого года она так и называлась -"твердо".  Приземлённость и твёрдость этого звука в энергетике графики "обеспечивается" защитой сверху в виде верхней горизонтальной буквы. То есть эта горизонтальная черта есть защита от проникновения сверху энергетик, несущих изменения... и нарушающих какую-либо стабильность. Это не есть ни хорошо и не плохо, данный звук, как впрочем и все остальные, просто выполняет свою функцию.. В начале  произношения данного звука язык прижимается к верхнему нёбу, верхним зубам, его нижняя передняя часть(низ кончика языка) также вдобавок прижимается и к нижним зубам... Губы не прижаты друг к другу, в момент произношения звука рот слегка полуоткрыт....
Слово наше твердо (твёрдо?)!...











 
По своей форме эта буква, как, однако и согласная буква ч,  из всех гласных букв, напоминает собой крючок, зацеп.. Внешнее графическое изображение отражает действительную суть этой буквы, которая как раз и заключается в отборе энергетики, её отдачи, что как раз и происходит во многих, если не во всех, случаях...
 "Улавливание» человека, выкачка из него энергетики, а также жизненной силы происходит, когда задействована эта буква, вернее, звук этой буквы...
Напоминаем ещё раз, уважаемые исследователи, что буквы лишь отражают человеческие явления и события, но сами таковыми не являются, разве только в детских сказках для первоклашек...
Несколько слов для наглядного примера: уехал, ушёл, умер, пустой, вурдалак, культ  вуду, буду, зубы, губы... далее список сами можете продолжить, скол1ько вам захочется. Короче говоря забор энергетики, либо его добровольная отдача под воздействием множества причин, а также определённое взаимодействие между людьми…
Графика энергетики следующая: сначала происходит "ловля" с помощью крючка внизу, далее энергетика направляется по двум усам-рогаткам вверх и далее в соответствующую энергетическую структуру, как откровенно паразитическую, так и более менее конструктивную (например при обучении).
Звук что ли более носовой (его можно даже иногда произносить носом), чем звук о, губы, рот более крепко сжат, чем при  произнесении последнего звука, как в трубочке... Горловое отверстие тоже при произношении оного звука также сужается... В слогах и словах, где имеется данная буква, всегда ощущается некая напряжённость, например, в слове удав...




 

Воздушно-эфемерная, фантазийная согласная буква. Тор пересечён вертикальной линией...
Флажок, рисуемый иногда сверху этой вертикальной линии символизирует большую значимость какой-либо фантазии, либо идеи, даже такой жёсткой из всех проявленных, как фашизм. Вообще-то все эти измы требуют отдельного разговора.
Флаг любого государства, его фетиш, его символ - всегда плод здоровой, а иногда и не очень, человеческой фантазии. Жёсткой опоры у фантазии нет, поэтому оные довольно быстро рассыпаются в силу тех или иных причин. У нашего государства было много разных флагов…
Как говорится, фальшь недолговечна, а феерия быстротечна.               
Поэтому и в графике написания  этой буквы нет постоянной опоры, она стоит либо на одной опоре, а то и вообще на дуге, на дышле. Что же касается дышла, то, как известно, его "куда повернёшь, туда и вышло"! Хочешь поверни в фашизм, а хочешь в коммунизм, а рабы и там и там одни и те же, как, впрочем и теперь, при так называемом дичайшем капитализме.
Энергетика из тора постоянно "подпитывает" вертикальную стойку, то и дело наполняя её фантазийной энергией... В некотором роде это тоже буква старшинства, отцовства, ведь это последняя буква звукоряда б, п, ф.
Произносится эта последняя буква как бы на вылете изо рта.
При произношении этого звука губы слегка приоткрываются, выпуская вместе с воздухом очередной фантазийный проект, язык зависает между нёбами, не прикасаясь ни к одному из них. Очень знаковая и интересная буква, ведь всё в нашей жизни происходит из фантазий, наших собственных или чьих-то ещё.

   

 
Звук, обозначаемый этой буквой, является последним в звукоряде согласных г-к-х.
В этом звуке энергия двигается во всех направлениях свободно, как и основа физической жизни - сам воздух...  Поэтому мы её обозначаем, как букву воздуха.
«Лёгкая» буква, звук произносится на «вылете» изо рта. Кончик языка может слегка прижиматься к нижнему нёбу, а может и не прижиматься - всё зависит от согласной буквы(звука) с которой эта буква х(звук) взаимодействует. Энергетики здесь симметричны и протекают во всех направлениях.
Мы же с Вами и выдыхаем воздух и вдыхаем его. Воздух на Земле является основой всей органической жизни. В обычных случаях вряд ли человек проживёт без воздуха более десяти минут, тогда как без пищи способен прожить десятки дней. Энергия жизни человека вырабатывается в основном из воздуха...
Воздушная среда для органической жизни есть как бы демпферная сфера между видимым миром и невидимым миром.  Воздух мы видеть не можем, но прекрасно его ощущаем. Он есть везде, где есть я.  Воздух есть основа физической и духовной жизни человека, его Дух выходит из тела с последним воздушным выдохом.
Хара - есть  точка местонахождения индивидуальной точки жизни человека, то есть его индивидуального РА.









 
Буква звука жёсткого цепляния, жёсткой сцепки с чем (кем)-либо.. Качество этого цепляния абсолютно любое, как на физическом плане, так в так называемом духовном мире. Причём последнее гораздо сильнее первого. Имеется в виду так называемый духовный фанатизм, который в своей основе абсолютно фантастичен...и навязан определёнными паразитическими структурами. Но только не для духовных изследователей... Для фанатиков эти идеи заменяют реальную суть вещей.
Цель – есть то, к чему стремится тот, который хочет её достигнуть, вот в чём проявляется цепляние в данном случае... Центр - имеется у всех вещей, цепь - без комментариев… Всё стремится к центру в своём развитии. Другие примеры читатель найдёт в других разделах изследования или вспомнит о них сам.
Энергетика от нижнего "цевья" буквы набирает силу и перемещается вверх по двум параллельным линиям, в то же время, встречный поток поступает сверху вниз и далее к крючку-цевью.... Такъ встречные потоки устанавливают баланс графики буквы.. Верхний причём символизирует все внешние, наружные "цепляния", а нижний, - внутренние, идущие из глубины субъекта.  Внутренний стержневой элемент - эмоция страха, основная компонента людей в этой жизни.
При произношении данного звука верхний и нижний ряд зубов практически прижат друг к другу... Зубы как будто хотят что-то схватить! Язык прижимается к верхнему нёбу в районе корней зубов... Рот слегка приоткрывается.








 
Энергетически и по фактическому смыслу данный звук близок к предыдущему звуку -  звуку, отображаемому буквой  ц. Только имеющему как бы более узкую специализацию что ли…  Более конкретная привязка к чему-либо как бы. Вот, например, слог или слово ци означает энергию в самом общем плане (с гласной и, а также и по древнекитайским представлениям). Энергия и энергия, ну и Бог с ней, а какая конкретно и не понятно.
Вот например, как следует из некоторых источников, ви – это витальная, эфирно-астральная энергетика, вырабатываемая человеком…  А  ци – это обозначение в более общем случае.
Так вот, значение (обратите внимание на выделенный слог в этом слове!) звука ч более конкретно, это, как правило, конкретная привязка, конкретная ситуация и конкретное качество, такое например, как честь…
«Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи!» Ну, уморили! То, чего никогда не было и быть не могло… У организаций не может быть чести, у них может быть лишь дисциплина. «Досадно мне, что слово честь забыто и что в чести наветы за глаза…» То есть честь есть чисто человеческое качество, причём имеется в наличии отнюдь не у всех человеков… Также впрочем, как ит совесть. Раньше из-за потери чести (зачастую кажущуюся ) шли на смерть и к барьеру… То есть зацепили человека чем либо.  Честь его затронули…)
Вот так можно раскрыть конкретику значения энергетики звука ч. Можно самим присмотреться и к другим словам, которые цепляют:
Чудо, чалка, крючок, чулок, качалка и так далее…
На каждую рыбку своя наживка и свой крючок…
Опора у буквы одна, что подчёркивает неустойчивость всех этих вещей, склонность к переменам, только далеко не каждый эти перемены выдерживает…Энергетика проходит свободно во всех направлениях…. Как это понимать?
А просто… То что было в чести сто пятьдесят лет назад, за что могли стреляться, в наше время ничего не стоит… Теперь в чести наветы за глаза… Да что там сто пятьдесят! Двадцать пять лет назад и то были разные варианты понимания одних и тех же вещей.
…Перед произношением звука ч язык довольно плотно прижат к верхнему нёбу, губы не прижаты друг к другу, а в момент произношения рот слегка приоткрывается одновременно с лёгкой вибрацией внутри гортани



 








      Буква-трезубец, буква-защита, но, там,  где есть сильная защита, почти всегда присутствует и нападение. Шорох, шёпот и шипение предшествуют нападению, однако и защите тоже.
Скользящая буква с шипящим звуком, напоминает звук прохождения шила через сухую,,. огрубелую кожу. Или когда мы трогаем шероховатую кожу слона либо носорога, ежели последний вам того дозволит.
Самый певучий, лиричный поэт недавнего времени – русский  поэт Александр Фет, вспомним вместе:


                Шёпот, робкое дыханье,
                трели соловья,
                серебро и колыханье
                сонного ручья…
                Свет ночной, ночные тени,
                тени без конца.
                Ряд волшебных изменений
                милого лица…

При произношении звука ш рот чуть приоткрыт, язык расположен ближе к верхнему нёбу, но не прикасается к нему, звук произносится достаточно плавно. Губы выворачиваются вперёд, наподобие того, как высовывается язык у змеи.



 

 

При получении сигнала об опасности большинство прячется по щелям, то есть находят себе убежище через узкие врата…
Щ – есть узость, малость, отдельность, даже какая-то кислость, расщепление чего-либо на более малое, на составляющие…
Щенок может позволить себе проникнуть в любую щель. Щепки после столярных работ довольно мелки.    В приготовление русских щей входит множество разных мелко нарезанных компонентов, поэтому это первое блюдо так и называется – щи. 
«О, женщина! Мы все твои рабы!», - обмолвился как-то один из классиков, и был по-своему прав. В ней так много всего, всяких страстей и эмоций, за что мы все её любим, а потом иногда и ненавидим.
Щит – защита от  мелких орудий, летящих в него, называемых стрелами; здесь звук т энергетически символизирует твёрдость этого щита…






 

















 
В современной русской азбуке такого звука  нет, но есть знак разделения, разграничения, перехода от согласной буквы к гласной. Ъ и Ь не так давно были полугласными буквами, но в результате утилитарной «реформы» потеряли голос, но смысл не совсем был утерян, он даже чуть-чуть видоизменился. Знак твёрдый – это буква отделения. Объезд… отъезд…разъезд.







   

 
       Буква-звук глубины, окончания, в русском языке почти не встречается слов, которые начинаются на букву ы, за исключением специальной терминологии, как, например, в книге Даниила Андреева «Роза мира».
       Язык, не прижимается ни к какому нёбу, а как бы зависает между ними, помогая издавать этот звук, происходящей как из утробы. Аналогов этому звуку и буквы нет ни в одном языке мира. При произношении звука подключаются и верхненосовые пазухи, а также область гортани, по расположению близкая к щитовидной железе.
       Энергетика опускается до самого дна, чтобы проявлять себя в изначальной форме, там, внизу…Например, сыр и брынза, являются последними продуктами в технологической цепочке, получаемыми из молока. Рыба плавает по дну, а настоящий прыжок делается с полной выкладкой…
    Быть и не быть, вот в чём вопрос истинного научного исследования.  Для одних обязательно быть, тогда как для других это бытиё совсем не обязательно. Им это бытиё просто даже и неинтересно.   
 


Буква мягкий знак ь в русской азбуке смягчает согласные звуки, как бы размывая их, либо при плавном переходе в гласные звуки, поэтому выполняет в словах, где она применяется, полугласные функции (например, в таких словах, как семья, келья). Либо в конце слов мы можем также увидеть это смягчение (твердь, медь, лень…)
Если мы рассмотрим последнее слово, например, ле-нь, то согласно этимологии русского слова, ле – есть слог перемещения, передвижения в какой-то момент времени, которое в этом слове блокируется согласным звуком (буквой) н, который смягчает мягкий знак и произносимый звук в конце слова как бы смягчается, и растягивается во времени… Лень, как чисто человеческое проявление знакомо всем нам, людям, она растягивает и как бы физически замедляет время и нагоняет тягучую скуку. В данном примере, в его контексте, нам здесь важно как раз это самое проявление времени.
Посмотрим на слово мель. Бытуют выражения: корабль сел на мель, я сел на мель… И на этом корабле начинается безпокойство, страх, уныние и прочий, как сейчас принято, говорить , негатив… Любое беспокойство есть лишение человеческой энергии и удлинение времени, в страхе оно  кажется безконечным. Так вот, это удлинение времени и символизирует наш мягкий знак…знак изменчивости времени… Изменчивости времени где??? Конечно же, в наших головах и прочих, более тонких структурах, там, где проходят или формируются наши мысли и чувства.
Поэтому в энергетической этимологии русского слова эта буква, ь -  мягкий  знак, так же, как и буква е позиционируется как буква времени, которое в определённых процессах имеет тенденцию к замедлению. Остальные два слова автор предлагает разобрать любознательному читателю…





















 

Это буква-фантазия, звук удивления, противоположности, здесь энергетика «течёт» в направлении, противоположном направлению, которое она занимает в звуке «времени» Е. То есть э есть своеобразное зеркало звука времени е.    Поэтому, эхо, возглас, какая-либо неожиданность(здесь мы не говорим об эмоциях. возникающей у нас при этой "неожиданности"),  вместе с удивлением всегда привносит и что-то новое. Эка, какой ты…
Эра новая, но это новое всегда базируется на чём-то старом, постоянно повторяющемся в «новом», постмодернизированном представлении. Тогда какая же новизна в этой так называемой новой эээре? Во всём чувствуется эфемерность происходящего. В болтливых и лживых правителях, в продажных- и безпардонных СМИ, в шумном вздохе вселенского Паразита.
    Этот звук энергетически блокирует (естественно «временно») протяжённость времени. Иногда, при сильном удивлении от какого-то впечатления, время представляется нам остановившимся…Фантазийный в общем то звук.















 

Весёлый звук, с течением времени трансформирующийся в звук (У), который уже не очень весёлый.
Если звук ю есть звук света и отдачи, то звук у забора и трансформации энергетики… Недаром у детей после бурного, неудержного веселья вскоре наступает период слезопада.
Подвижность, свет, веселье «обеспечивается» «шаткостью» положения самой буквы Ю, перетеканием энергии как «сверху», так и «снизу». Круг или тор в данном положении довольно неустойчив. Как говорится, начали за здравие, а кончили за упокой.
Что ж, таково действительное положение вещей. Даже человеческая любовь недолговечна и кончается на У. Почему? Да просто потому, что всё кончается на У. У – звук забора, либо отдачи энергетики. Когда этой самой энергетики не имеется, то всё и заканчивается. Всё живое умирает, жизнь оканчивается… До следующего поворота  круга судьбы.



 
Звук  я двузвучной одноимённой буквы Я (ЙААА)  означает конец начала, символизируемого звуком А (ААА), то есть изначальное прекратило своё бытиё, а индивидуальное, личностное начало.
Личность, эго в алфавите русском всегда на последнем месте... Вот почему русские, а вернее русы, русичи или расичи наиболее неэгоистичная нация на Этой Планете, этой Земле,вопреки досужим домыслам наших недругов.
 Вот почему двадцатый век есть век геноцида славянских народов, вернее славянского народа, ибо по большому счёту этот народ в своей древней основе един, только его всё время раскалывают, расчленяют и делят те, кто в этом заинтересован, кто пока думает, что управляет им…
Здесь наш тор приобретает наиболее устойчивую форму благодаря наличию двух трапециодальных опор, одна из которых связана со Всеобщим космическим Началом, а другая непосредственно с эллипсоидальным тором, символизирующим личность как миниатюру вселенского тора. Ведь человек есть микроВселенная.
В это непростое и трудное время для Планеты Земля средняя личность обычно закрыта от Высшего и полностью сосредоточена на себе, энергия в большей опоре блокирована нижними сиюминутными желаниями и страстями.


Вот такое наше небольшое изследование смысла, энергетики и графики русской буквы современного русского алфавита, которая, эта самая графика, тем не менее, как мы могли с Вами вместе убедиться работает и работает эффективно. Нет всем большой нужды лезть в глубокую древность, изучать санскрит, руницу, либо буквицу и прочее… тем более мёртвую латынь… Наиболее полно отражает звуки человеческой речи именно русский язык.
Вместе с тем следует добавить, что изучать слоговую этимологию лучше всего по полной версии книги «Происхождение русского слова», которая, мы надеемся, вскоре также будет издана и выйдет из печати.


Рецензии
Полезное и сильное дело
творите, Валерий. Спасибо.

Садовник Асечкин   06.04.2020 16:41     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам за Понимание самой сути вопроса...

Валерий Василёв   06.04.2020 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.