Я буду твоей мечтой, ты будешь моей явью

Просто диву даюсь - как в жизни всё взаимосвязано, переплетено и спутано. Даже буквы, буквочки, буковки туда же. )))
Из правил русского языка:
местоимение - самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, имени числительного, наречия или его характеристики и указывающая на них (на их отношение к иным предметам, явлениям и т. д.).
Местоимений много, но сейчас меня интересуют только два - "я" и "ты" - местоимения личные.
"Я" - первого лица единственного числа, "ты" - второго лица единственного числа, соответственно, множественным числом будет местоимение - "мы".

Я и ты - это мы. Личные местоимения склоняются.
Возьмём "я" и "ты" и прибавим к ним любой глагол ... , например, "скучать". При склонении этой парочки (местоимения и глагола) - правила русского языка превращаются в игру слов))) и даже в состояние - физическое ли, душевное ... не понять, всё едино!

Я скучаю - за этими двумя словами видится великовозрастный балбес, который не знает, чем себя занять.
Я скучаю без тебя - за этими словами видится тот же балбес, которого надо развлекать.
Я скучаю за тобой - так обычно говорят жители Украины, а по-русски - это про того же балбеса, который скучает, стоит лишь повернуться к нему спиной.
Я скучаю с тобой - это вообще ужжОсс для обоих.
Я скучаю по тебе ... а вот здесь надо задуматься. Вроде бы проглядывает тот же балбес, строит рожицы и делает призывные знаки, типа, ну иди же, мне без тебя скучно, но - стоп!

В данном случае балбеса побоку! Эти сочетания слов имеют уже не познавательно-развлекательный смысл, а положительный посыл и определённые образы - потому что только с тобой (склоняемое местоимение "ты") солнце яркое, дождь ласковый, облака пушистые, сахар сладкий, вода вкусная, а на улицах "прохожие все на ангелов похожие" - потому что всё хорошо только с тобой.
С тобой радостно, с тобой весело, с тобой тепло и в груди щекотно, а без тебя тоска зелёная и скука смертная!

Иногда местоимения "я" становятся бумажными птицами и уносятся из учебника русского языка туда, где живут другие белые птицы с именем "ты". Они садятся рядом на белую барашковую волну и качаются вместе. Потому что "мы" это множественное число двух личностей - меня и тебя (я и ты).

Так что - я скучаю без тебя, за тобой и по тебе. И пусть я балбес, но балбес счастливый.


Рецензии