Торнадо

Учёба  продолжается …. Распаковка  свето- волновых пакетов   информации…
3 февраля 2013… в группе  делали  практику «Торнадо»  по  сбору  своих  аспектов….
                ТОРНАДО
….И вот начали  приходить-притягиваться  мои  аспекты  человеческих   воплощений…звучит  музыка  ….. это – вальс  Штрауса ….  и  они(аспекты)  начинают    кружиться  вокруг   меня, объединяясь в  пары…. я   же   стою  в  центре   круга,  по  периметру  которого  они  вальсируют  …
…И  тут  начинается  «обстрел»….  какие-то   сгустки  энергии , похожие  на светящиеся  маленькие  метеориты ,  несущиеся  откуда-то  с  высоты, начали    падать  на  нас  , вспыхивая, как  бенгальские  огни,  при  «приземлении»....что  ЭТО  было  и  куда  они  потом  делись,  я так  и не поняла…
….Всё  так  красиво…. «фейерверк», вальс, кружащие  пары,  « танцуют»  и  энергии  радужные, лёгкие…   прямо  как  на  празднике, НО….
…Первый  раз   во  время  этой  практики ( а делаем  мы эту  практику не первый  раз… и, в основном  приходят  одни и те же аспекты … только  разный  сценарий  встреч)…. «пришла» -притянулась….ПЛАНЕТА!!!
Она  пришла  одна из  первых, «стала»  как  говорят «осторонь»,как бы наблюдая  со  стороны или «боясь» приблизиться…. Глядя на неё, у меня  было  чувство, что это - обиженное, печальное  и брошенное  дитя….Планета  серо-белого  цвета ,какая- то холодная, безжизненная…ни  единого материка  не видно ,ни  моря, ни  признаков  жизни…не то изо  льда  она,  не то  газовая,…Но, скорее ощущение  льда… И  окружена  она тёмным  туманом  или  облаками….Прикрывают  они  её  наполовину, а  на  видимой  её   части  отражается  свет какого-то  солнца,….да…  и  она  отражает  его, как  отражает т лёд,….значит  таки   она -  изо льда……Тогда(во  время  практики) я  так и не сообразила, чем  я могу ей  помочь… До  конца  работы  она  так  и оставалась  неподвижной  и  безучастной…
…Тут  меня   «дёрнуло»  объединить  всех  в  ЕДИНОЕ…и я  произнесла :
1. «Я  ЕСМЬ ЕДИНОЕ  ЦЕЛОЕ» -3 раза,
2. «Я  ЕСМЬ  СВЕТ»- 3 раза 
3.«Я ЕСМЬ  ЛЮБОВЬ» -3 раза …
…Что тут  началось…как  только  я  произнесла  первую  фразу, как  все  аспекты (человеческие)  «рванули»   ко  мне  с  такой  скоростью, что я не успела  опомниться,…. они  все просто «прилипли»  и «склеились»  со  мной …И  получилась  какая-то  причудливая  форма  с торчащими  в разные  стороны  руками… ,но зато это было  «Единое  целое»….как  будто бы  склеили  вместе  разные  фигурки  из  пластилина и не  успели их  сгладить…  (Как в песне : «Даром  преподаватели  время  со  мною  тратили, даром  со  мною  мучился самый  искусный  маг..Сделать  хотел  грозу, а  получил  козу…» -это  тот  случай!!!)
…И вот  в этом  «Едином»  я  зажгла  Огонь  Животворящий….и  очень  быстро ,как будто бы  всегда он  там  был, Огонь Животворящий    занял  своё  место  в  районе  сердечной  чакры  этого  Существа…
…Когда  работа  была  закончена…это «Единое  целое»  разъединилось,.. и  каждый  аспект  унёс  в  своём  «сердце»   частичку  Огня  Животворящего…
Вот  такая  удивительная  встреча  у меня  состоялась  во   время  практики  «ТОРНАДО». 
    Позже я вспомнила, что Ирине  Михайловне  пришла  информация, что я была  участником  сотворения какой-то  планеты, но  недоработала, что-то  не  дозавершила  там…То ли  Уран, то ли  другая какая-то дальняя  планета….не знаю…
….Но зато на другой  день  я вспомнила о той  планете  и  «поработала»  с ней….Окружила  её  энергиями  и  послала  в   Сакральное  сердце  планеты :
1. Фиолетовые  очищающие  энергии ,призвав  Возлюбленного  Учителя  Сен –Жермена, Архангела  Задкиила, Архею   Аметисту   и  заякорив  их  на  этой  планете  символом   Чар,эй,Чо-ку-рэй…
2.Изумрудно-зелёные   исцеляющие энергии, призвав  Архангела  Рафаила  и  Мать  Марию, заякорив   символом  Скейч Хо…
3.Розовые   энергии  Безусловной  Любви,  призвав  Возлюбленного Учителя  Иисуса  Христа, Архангела Чамуила  и  Архею   Любовь, заякорив эти энергии  на  планете  символом  Меллора …
4.Затем   послала   Энергии  Творца ,заякорив   символом  Агни Агни Раа Ра…
5.И  Энергию  Матери  Мира  ,заякорив её символом  Вэй Ли Фэй.
….Тёмные   тучи –облака   над  планетой  растаяли…и    стала  она  светлой  серо-белой  ледяной  планетой, окружённой   потоками  любящих    и  нежных     энергий ….А я к ней  ещё обязательно  вернусь…

06.02.13г.  Ирина  Квашнина


Рецензии