Цветы моего сада. 2. Рябчик!

       РЯБЧИК - шуточные стихи

-В огороде у меня
          поселился Рябчик!-
У меня переспросили,
          -Птичка или мячик?-
Я,-Нет послышалось друзья,
          Рябчик,а не мячик
И не птица это вовсе,
          но название похоже.
Странно всё же окрестили,
          их в одно и тоже!
Не могу никак понять,
          где здесь общий признак?
Что названий негде взять?
          Это же не "призрак"!
Клюва,перьев,лапок - нет.
          В чём же всё таки секрет?
Я смотрю на этот Рябчик -
          ствол,цветы,хохлатка листьев.
Может в этом сходство есть,
          кто же даст теперь ответ?
Он и я - не знаем мы,
          и не знаешь даже ты.
Ну и ладно,этим летом -
          Рябчик лучшие цветы!
Посмотрите на него,
          он красивей всех цветов -
Колокольчики по кругу,
          удивляют всю округу!
Жалко только не звенят -
          звоном колокольным,
Вот бы удивил ребят -
          Музыкой прикольной!

03.11.2011. 00:20


Фотография из личного архива.


Рецензии