Как я раскрыл шпионскую сеть в нашей школе
Однажды я отправился в учительскую за журналом 11-го класса. Когда я вошел, увидел спящую на диванчике нашу учительницу географии Галину Андреевну. Она подложила под голову руку и мирно посапывала. Удивляться тут нечему: наши учителя частенько, когда выпадала свободная минутка, любили вздремнуть. Их вполне можно понять – работа у них очень тяжелая и утомительная. Я на цыпочках, чтобы не разбудить Галину Андреевну, прошел к шкафчику, где стояли классные журналы. Неожиданный голос заставил меня остановиться и резко обернуться.
Лицо Галины Андреевны было искажено гримасой страдания, а с губ слетали непонятные обрывки фраз:
- Рано утром взойдет солнце... Соберется педсовет... Знаете, мы поплывем... Поплывем через реку... Двойка в четверти...
На некоторое время она замолчала. Но вдруг с тяжелым стоном перевернулась на спину, и понеслись странные, дико звучащие, таинственные слова чужого языка. Я слушал, перестав дышать, охваченный тем суеверным страхом, который всегда порождается бредом спящего.
Вдруг Галина Андреевна резко вскочила. Заметив меня, она сказала:
- Вениаминов, я не па-а-йму! Что ты здесь делаешь?
- Э-э-э..., - я не сразу пришел в себя. – Я за журналом...
- Кто тебя послал? – грозно вопросила она.
Я стоял в замешательстве. Беспокойная мысль мелькнула у меня в голове: «Где я ее видел? Она удивительно мне кого-то напоминает. Кого?»
- Кто тебя послал? – повторила Галина Андреевна, приближаясь ко мне.
Я не любил врать, поэтому ответил:
- Никто...
- Я не па-а-айму. Какой у тебя сейчас урок?
Я понял, что не имею права подводить историчку, поэтому ответил:
-Химия.
-Ладно, бери журнал и иди на урок, - смягчилась Галина Андреевна.
Я взял нужный мне журнал и направился к выходу, опасливо поглядывая в сторону географички. Видимо она что-то заподозрила, поэтому вдруг спросила:
- Вениаминов, зачем тебе журнал 11-го класса, ведь ты в 8-ом?
Но я уже благополучно выскользнул из учительской и помчался на 4-ый этаж.
- Я не па-а-ййму! – неслось мне вслед.
Но мне удалось оторваться от погони, и я заперся в учительском туалете.
Глава 2
В принципе у Галины Андреевны с ребятами были неплохие отношения. Наверное, их можно даже назвать дружескими. Лишь одного ученика моего класса она ненавидела. Это был невысокий круглолицый мальчик с монгольским разрезом глаз. Звали его Петя Басё. Отец его, как вы, наверное догадались, был японцем. Но мы называли Петю не иначе как Мэйд Ин Чайна.
Он был очень добрый и дружелюбный, никогда ни с кем не ссорился. У него было только два недостатка: Мэйд Ин Чайна был трусоват и не умел говорить по-русски.
Галина Андреевна возненавидела его с того самого дня, как он пришел в наш класс. Она придиралась к Пете по малейшему поводу и без повода, кричала на него на уроках и переменах и никогда не ставила ему оценок выше двойки. Мэйд Ин Чайна привык к этому. Он уже второй год не ходил на уроки географии и старался не попадаться Галине Андреевне на глаза.
Но однажды произошло ужасное. Мэйд Ин Чайна по своему обыкновению сидел на полу, прислонившись спиной к батарее, и напевал какую-то японскую песенку. На его беду мимо пролегал путь Галины Андреевны. Заметив Петю, она аж позеленела. Кошкой бросилась она к нему, схватила за плечи, принялась трясти, потом потащила в свой кабинет. Мэйд Ин Чайна, бледный как смерть, даже не сопротивлялся, лишь испуганно лопотал что-то на своем языке.
Я был, бесспорно, смелым человеком, и счел своим долгом спасти друга. Я кинулся за географичкой в класс, вырвал Петю из ее рук – он бросился бежать. Галина Андреевна стала приближаться ко мне, но я быстро выскочил из класса, захлопнул дверь и повернул ключ.
-Вениаминов! Я не па-а-айму! Открой немедленно! – не знаю, как от этого крика не обвалился потолок.
Но у меня, как вы знаете, нервы крепкие. Я притаился под дверью и делал вид, что меня нету. Каких только угроз я тогда не наслушался! И родителей-то она в школу вызовет, и к директору-то меня отведет, и двойку-то в году поставит, и в полицию-то на меня заявление напишет...
Неожиданно крики прекратились. Раздался какой-то грохот, и все стихло. Я немного подождал, потом негромко позвал: «Галина Андреевна!» В ответ – тишина. Я постучал в дверь. Никто не отозвался. Я начал волноваться, что с географичкой что-то случилось. Поколебавшись и на всякий случай простившись с жизнью, я отпер дверь. Медленно вошел в класс. Галины Андреевны нигде не было! Я заглянул под стол, в шкаф. Для верности смахнул шваброй с полки глобусы, но и за ними географички не оказалось!
Я крепко задумался. Как же она могла скрыться? Я гениален! Всегда удивлялся своей гениальности! Я подбежал к окнам, но все они были закрыты.
Я задумчиво вышел из класса. И вдруг заметил в конце коридора Галину Андреевну! Времени на размышления не оставалось, я бросился на 4-ый этаж и заперся в учительском туалете.
Глава 3
Мы с Гогой пришли в школу задолго до начала уроков. Пока Галина Андреевна еще досматривала сон, нежась в постели, мы уже вскрывали дверь ее кабинета. Мне все не давала покоя мысль: «Как она смогла выбраться из запертого класса?» Это мы с Гогой и решили выяснить.
Мы обшарили все стены в поисках потайной двери, сняли даже доску и поискали за ней. Но и намека на второй выход нигде не было. Оставался последний вариант – люк в подвал. Мы с Гогой полчаса ползали по полу, осмотрели каждый сантиметр. Я возненавидел желтые и синие квадратики линолеума, от которых рябило в глазах и начинала кружиться голова.
Гога уже потерял всякую надежду найти потайной ход. Он уговаривал меня кончать поиски и с тревогой поглядывал на часы. Я и сам боялся, что с минуты на минуту может появиться Галина Андреевна. Я запер на всякий случай дверь и приказал Гоге подвинуть учительский стол. Тот, причитая, повиновался. На полу, там где был стол, лежал маленький зеленый коврик в черный горошек. «Вот оно!» - мой голос сорвался от волнения. Я наклонился, медленно загнул уголок коврика. Так и есть! Под ним оказался квадратный люк с маленькой ручкой. Дрожащей рукой я дернул за нее. Люк не открывался. Я потянул сильнее. Безрезультатно. «Заперто,» - шепнул я зеленому от страха Гоге.
Тут в коридоре раздались гулкие шаги. Мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди, а Гога чуть не лишился чувств. Я поддержал его, мы быстро подвинули стол на место. Уже раздавался скрежет ключа в скважине. В последний момент мы распахнули окно, выскочили на улицу и прижались к замшелой школьной стене.
Мы слышали, как Галина Андреевна вошла в класс, как она ходила туда-сюда, как что-то бормотала на непонятном языке. Потом она подошла к окну, оперлась о подоконник руками и с какой-то тоской посмотрела вдаль, на восток. Я с ужасным волнением вглядывался в ее лицо. Что-то чрезвычайно знакомое чудилось мне в этих зорких, ярко-кофейных глазах с разрезом наискось, в тревожном изгибе черных бровей, идущих от переносицы кверху, в энергичной сухости кожи, а, главное, в общем выражении этого лица – умного, насмешливого, высокомерного.
Вдруг Галина Андреевна опустила взгляд и заметила нас.
-Я не паайму! – Нарушил ее голос утреннюю тишину.- Что вы здесь делаете!?
Мы с Гогой припустили вдоль стены во все лопатки. Кажется, она не успела толком нас рассмотреть и узнать. Но на всякий случай остаток дня мы провели на 4-ом этаже в учительском туалете.
Глава 4
Неожиданно для всех Мэйд Ин Чайна появился на уроке географии. Галина Андреевна тут же вызвала его к доске. Он шел, бледный и дрожащий от страха. Я был готов, если что, броситься защищать друга.
- Ну-ка, Басё, покажи нам, где находится плоскогорье Декан, - сказала Галина Андреевна, протягивая Пете указку.
Тот взял указку, с тоской окинул взглядом огромную карту и опустил голову.
- Ты снова не готов к уроку? – поинтересовалась учительница.
Мэйд Ин Чайна переминался с ноги на ногу, вертел в руках указку и молчал.
- О чем ты вообще думаешь, Петя? Как ты дальше-то жить собираешься? С двойкой по географии тебя ни в один вуз не возьмут, - говорила Галина Андреевна.
Мэйд Ин Чайна произнес длинное скверное японское ругательство. Брови ее сначала взлетели, потом сдвинулись к переносице. Я догадался, что она поняла значение тех японских слов.
- Я не па-айму! – прогремело на всю школу. – Да как ты смеешь?
«Ой, - подумал я, - кажется, пора спасать друга».
Я, бесспорно, был отважным человеком. Поэтому я встал и сказал:
- Галина Андреевна...
Они оба, учительница и Петя, повернулись ко мне. Я осекся, пораженный неожиданной догадкой. Я моментально вспомнил, кого мне напоминала Галина Андреевна. Ее лицо как две капли воды походило на Петино!
-Так, что тебе, Вениаминов? – спросила учительница.
-Ничего, - медленно ответил я, во все глаза глядя то на нее, то на Мэйд Ин Чайна.
-Садись, Вениаминов,- сказала Галина Андреевна и продолжила ругать Петю.
-Можно выйти? – попросил я не своим голосом.
-Выйди, - разрешила географичка и снова обратилась к Мэйд Ин Чайна.
Я быстро собрал свои вещи, схватил сумку и выбежал из класса. Вслед мне неслось «Я не паа-айму!», но я уже был на 4-ом этаже.
Я заперся в учительском туалете. От бега я вспотел. Сердце стучало громче отбойного молотка. Чтобы успокоиться, я полчаса держал голову под струей холодной воды. Потом выключил воду и стал лихорадочно размышлять. О том, что географичка – японка, говорило ее лицо и идеальное знание языка. И, что очень странно, она тщательно скрывала свою принадлежность к желтой расе. Она показно ненавидела все японское: длинные тонкие косички, автомобили Мицубиси и Тойота, суши, чай, восход Солнца и Петю Басё... Когда на уроках заходила речь о Японии, она быстро переводила тему. И наоборот, Галина Андреевна любила все то, что японцы ненавидят. Например, она всегда ходила в блузках в горошек. А, как известно из курса истории, за одно упоминание о горошке в Японии предусмотрена смертная казнь.
Это случилось лет 3000 назад. Все началось с того, что иноземные послы угостили японского императора блюдом из зеленого горошка. Ему так полюбилось это кушанье, что он повелел засеять все поля и огороды страны горохом. С прилавков исчез хлеб, крупы, мясо, молоко, яйца. Все полки магазинов были заставлены консервированным, соленым, маринованным, вареным, жареным, сушеным и свежим зеленым горошком. Очень скоро люди возненавидели его, но кроме горошка еды в стране не было. Японцы стали умирать от недостатка пищевых компонентов. Император бежал. В стране началась разруха. Люди обозлились, начали убивать друг друга. От междоусобных войн и голода погибло три вторых населения Японии. С тех пор, зеленый горошек там никто не выращивает. Более того, это слово исключили из всех словарей, а если кто посмеет вспомнить о такой еде или надеть платье в горошек, то его ждет смертная казнь.
Внезапная догадка поразила меня. Я гениален! Всегда удивлялся своей гениальности! Но как же я сразу не догадался, что Галина Андреевна – японский шпион?!
Чтобы подтвердить свою догадку я помчался в кабинет географии. Влетел туда под крик «Я не па-айму!». На секунду мне стало не по себе и начал подумывать, не отказаться ли мне от моей затеи. Но я был, бесспорно, храбрым человеком. И я выпалил:
-Галина Андреевна, как вы относитесь к японским шпионам?
Она посмотрела на меня более чем странно. Я понял, что к японским шпионам она относится самым непосредственным образом. Тут мое самообладание кончилось, я в паническом ужасе вылетел из класса, взлетел на 4-й этаж, влетел в учительский туалет, дрожащими руками запер дверь и бессильно опустился на пол...
Глава 5
От переживаний и сильнейших волнений я тяжело захворал и неделю провалялся дома. Все это время я много и тщательно думал. Умственная работа изматывала меня, выжимала последние соки. Я не спал целыми ночами и просыпался не раньше десяти. Я побледнел и похудел, под глазами появились мешки.
Когда я узнал, что Галина Андреевна – японский шпион, первым моим порывом было тут же сообщить об этом в ФСБ. Но, немного подумав, я понял, что еще маловато доказательств. Я был, бесспорно, отважным человеком и решил сам расследовать это дело. К тому же, вряд ли Галина Андреевна работает одна. Наверняка в нашей школе действует целая шпионская сеть! Я решил раскрыть ее и затем уже сдать все материалы в ФСБ. Тогда я стану героем, и обо мне напишут в школьной газете!
В школу я вышел в среду. Первым уроком была география. Со страхом и трепетом шел я в 14 кабинет. «Так и не успел я попрощаться с моими Настенькой и Викусей» - с тоской думал я.
Я сел за парту рядом с Гогой, дрожащими руками разложил учебники и тетради.
-Гош, географиня обо мне не вспоминала?
-Спрашивала, что с тобой, - с готовностью ответил мой сосед.
-Ооо!... – Я чуть не потерял сознание.
Но тут в класс вошла Галина Андреевна. Класс дружно вскочил, приветствуя ее.
-Я не паайму, - поздоровалась она. – О, Вениаминов! Ты выздоровел?
Я смотрел на нее расширенными от ужаса глазами и старался понять, что же с ней не так.
- Ладно, вижу, что ты здоров. Садитесь, - разрешила географичка.
Я сел и сразу понял, что случилось со шпионкой. Она перекрасила волосы в рыжий цвет! «Для конспирации, - подумал я, - знает, что японцы ненавидят рыжий цвет». Я помнил, как в таких случаях поступают умные люди. Я встал и спросил:
- Галина Андреевна, как вы думаете, кто победит в войне?
-В какой? – она натянуто улыбнулась и попробовала изобразить недоумение. Но меня не проведешь!
-В русско-японской, какой же еще? – Невозмутимо ответил я.
У нее задергались губы. Эту привычку я уже успел заметить у географички. Во время разговоров со мной губы у нее дергались то в одну, то в другую сторону, в странных гримасах, похожих на судорожные улыбки.
-Я не паайму, Вениаминов, что ты ко мне пристал со своими японцами?
-С ВАШИМИ японцами, - уточнил я. Но тут же понял, что говорить этого не следовало. Теперь она знает, что я подозреваю ее, и постарается избавиться от меня. Брови Галины Андреевны взлетели, и она уже готовилась произнести свою любимую фразу, но я поспешил исправить ошибку:
-Ну ладно, ладно, МОИМИ японцами. Так, как вы думаете, кто победит?
Географичка очень странно на меня посмотрела. Я почувствовал, что жить мне осталось недолго, и поспешил продлить свои дни:
-В смысле, я хотел спросить, кто победИЛ в русско-японской войне?
-Япония, - ответила Галина Андреевна. Неожиданное, не виданное до сих пор выражение нежной мягкости легло вокруг рта и на дрогнувшем подбородке географички, и глаза ее засияли тем теплым дрожащим светом, который светится сквозь внезапные непроливающиеся слезы. Но она тут же справилась с собой и добавила:
-К сожалению...
Я бросил на Гогу торжествующий взгляд.
-Ясно, - сказал я, глядя в ее кофейные глаза.
-Что тебе, Вениаминов ясно? – с раздражением спросила Галина Андреевна.
-Что победила Япония.
-Садись, Вениаминов!
Но моя выдержка на этом закончилась. Я мигом схватил свои вещи и Гогу и помчался на 4-й этаж, где заперся в учительском туалете.
Глава 6
- Знаешь, Гога, - говорил я другу, - когда я учился в разведшколе, нам там советовали вместо любимого ругательства произносить какое-нибудь иностранное слово. Чтобы, если мы будем работать в другой стране, не выдать свое происхождение случайно вырвавшимся ругательством. Гош, ты понял, к чему я клоню?
Тот отрицательно покачал головой.
-Вспомни, какое любимое выражение Галины Андреевны?
-Кто этого не помнит! – воскликнул Гога. – «Я не па-айму» - он очень натурально передразнил географичку.
-Вот именно! – сказал я. – И говорит она это в тех случаях, когда положено ругаться. Понял теперь?
-То есть...- Гога во все глаза смотрел на меня... – То есть она тоже училась в разведшколе?
-Гениально, - заметил я, - а раз она заменяет ругательства русскими словами, значит...
-Значит, она училась в разведшколе другой страны! – подхватил Гога. – Она что, шпионка?!
-А я тебе о чем толкую! Мы обязаны раскрыть всю сеть!
-Сеть?... - Гога побледнел.- Какую?
-Шпионскую! – Я поражался тупости друга. – Мы проследим за географичкой и узнаем ее связи!
-Проследим? – Гога сделался бледнее ночного тумана.- Как?
-Как, как! – я начал раздражаться – Обыкновенно! Будем по-очереди следовать за ней, куда бы она ни пошла!
-По-очереди?! Куда бы ни пошла?! - глаза Гоги закатились, и он грохнулся в обморок.
«Да, с тобой каши не сваришь, - подумал я, глядя на безжизненное тело друга, - пожалуй, ты теперь только помешать сможешь». Я затащил его в какую-то кладовку, где стояли швабры и оконные рамы и запер.
Я притаился за дверью кабинета географии. Когда Галина Андреевна вышла и решительно куда-то направилась, я последовал за ней на некотором расстоянии. О существовании «хвоста» она не подозревала и ни разу не оглянулась. Шла географичка, пожалуй, увереннее всех наших учителей. Я поражался и завидовал ее мужеству и самообладанию. Каким же невообразимым присутствием духа должна обладать Галина Андреевна, разыгрывающая с великолепной дерзостью средь бела дня, в культурной столице враждебной страны, такую злую и верную карикатуру на русского учителя! Какие страшные ощущения должна испытывать она, балансируя весь день, каждую минуту над почти неизбежной смертью!
Она прошла почти до конца коридора и внезапно свернула в какую-то маленькую комнатку. Проходивший мимо учитель физики Денис Федорович хотел последовать за нею, но географичка бесцеремонно захлопнула дверь перед его носом и заперлась.
Я, затаив дыхание, укрылся за кадкой с фикусом и стал ждать. Через некоторое время, боязливо озираясь, в комнату вошла завуч Оксана Александровна, тут же заперев за собой дверь. А потом оттуда донесся голос химички, Любови Кирилловны. Как я ни прислушивался, слов разобрать не смог.
Прозвенел звонок, и я с тяжелым чувством отправился на урок. А я-то им верил!...
Глава 7
Всю математику я думал. Но не об уравнениях и неравенствах, а о загадочной комнатке, где была явка японских шпионов. Кажется, эта комнатка – лаборантская кабинета химии. Ясно, что это только прикрытие. Но как же мне туда проникнуть? Дверь там всегда заперта, а ключей у меня нет...
Следующим уроком у меня была география, вернее, географичка заменяла заболевшую историчку. Галина Андреевна сидела за столом и что-то строчила, не обращая на нас внимания. Я пристально наблюдал за ней. Остальные ребята занимались своими делами – болтали, смеялись, били друг друга пеналами по голове... Вика с Ванькой листали учебник географии и рассматривали картинки. Но ревновать мне было некогда. Я пробовал проследить за движениями географичкиной руки и понять, что она пишет. Вдруг Вика громко сказала: «Смотри, Вань, домашний олень».
Галина Андреевна резко вскинула голову и быстро спросила:
-Где домашний олень? У кого домашний олень?
-Это картинка в учебнике... – с недоумением ответила Вика.
-Ааа. Ну, работайте, работайте, - и Галина Андреевна снова углубилась в свои записи.
Вика пожала плечами и продолжила болтать с Ванькой. А я принялся напряженно думать. Почему же так всполошилась Галина Андреевна, услышав «домашний олень»? Наверняка это связано с ее шпионской деятельностью. Может, это какой-нибудь пароль? Точно, пароль! Для входа в явочную комнатку!
Я еле досидел до конца урока. Как только прозвенел звонок, я тут же помчался в коридор. Хоть бы на секунду взглянуть в ту секретную комнатку! Может, там находится секретная лаборатория?
Туда по-очереди вошли Галина Андреевна и Ольга Александровна, не забыв запереть за собой дверь. Я. подавив минутную слабость, вышел из своего укрытия и постучался.
- Кто там? – спросила Галина Андреевна, не открывая дверь.
- Домашний олень, - сказал я голосом Любови Кирилловны.
Видимо, у них были установлены камеры наружного наблюдения, так как из-за двери раздался крик:
-Я не па-а-айму! Вениаминов! Ни на уроках, ни на переменах от тебя покоя нет!
Я бросился бежать. Заперевшись в учительском туалете на 4-ом этаже, я долго думал. Я понял, что пробраться в эту комнату можно другим способом. Надо забарабанить в дверь, крича «Спасите!» или «Пожар!». Тогда они точно откроют, не посмеют не открыть. Надо влететь туда, быстро окинуть все взглядом. А дальше... – дальше будь что будет.
Но я не имел права так рисковать своей жизнью, которая принадлежит не мне, а школе. И я решил послать на это ответственное задание Гогу.
Я выпустил его из кладовки, отряхнул от пыли, дал попить воды и объяснил суть предстоящей операции. Гога чуть снова не грохнулся в обморок. Но я пригрозил ему, что расскажу Серому, что именно Гога угонял его мотоблок и катался на нем по лесу. И Гоге пришлось согласиться.
Я притаился за фикусом, а он, бледнее приведения и трясясь всем телом, подошел к двери явочной комнаты. «Давай», - кивнул я Гоге и заткнул уши. И не зря. От его крика «Пожаааааар!» сотряслись стены школы. Он орал и колотил руками и ногами в дверь. Наконец, Галина Андреевна открыла и втянула его в комнатку.
Меня охватил мистический ужас, я умчался на 4-й этаж и заперся в учительском туалете.
Глава 8
На следующий день Гога не пришел в школу.
Весь первый урок я проплакал под лестницей. Потом, утерев слезы, понял, что ловля шпионов – это не игра. Пора обращаться в полицию. Я набрал с мобильника 02 и зашептал: « Приезжайте скорей! Я разоблачил сеть японских шпионов!» - Но полицаи уже были подкуплены... – «Мальчик, иди ты, ... в школу», - сказал дежурный и повесил трубку.
Я снова чуть не заплакал от обиды и бессилия. Появилась даже малодушная мыслишка прекратить расследование и оставить все как есть. Но я немедленно отогнал эту предательскую мысль. Я – буду не я, если не спасу школу от подлых японцев!
Я был, бесспорно, храбрейшим человеком. И я решился на самый рискованный вариант – втереться в доверие Галине Андреевне и подорвать работу шпионской организации изнутри.
Полчаса я собирался духом. Загнал подальше все чувства, оставив только вежливость, самоуверенность и решительность. На второй перемене я подошел к Галине Андреевне.
-Капитан, - обратился я к ней, - нет, не капитан, а, наверное полковник, иначе бы вам не поручили такое серьезное задание. Итак, скажем, полковник, я преклоняюсь перед вашей отвагой, то есть я хочу сказать, перед безграничным мужеством японского народа...
Пока говорил это, я был совершенно спокоен. Только пятки мои слегка подрагивали. Галина Андреевна смотрела на меня очень странно и вдруг разразилась хохотом. Немного успокоившись, географичка сказала:
-Леша, ты что, вправду думаешь, что я – японский шпион? – и она снова засмеялась.
Я недоумевая отошел от нее. Подумав, я решил сходить за советом к моей любимой учительнице – Анастасии Ивановне.
-Понимаете, тут такое дело,... – я замялся.
-Ну, говори, Лешенька. Что случилось?
-Вы давно знаете Галину Андреевну? – спросил я и посмотрел прямо в ее синие глаза.
-А что такое? Почему это тебя интересует? – подозрительно спросила Анастасия Ивановна.
-Понимаете... у меня возникло подозрение... и небезосновательное....
-Что? Что? – заволновалась учительница.
-Что она - японский шпион! – выпалил я и в ожидании ответа уставился на Анастасию Ивановну.
Тут она залилась хохотом. Я обиделся и собирался уйти, но она во-время остановилась, обняла меня и сказала ласково:
- Лешенька, голубчик, мы с Галей еще в песочнице вместе играли ... А ты что, и вправду подозревал ее? – Анастасия Ивановна не выдержала и снова засмеялась.
Я вырвался из ее объятий и убежал на 4-й этаж, где заперся в учительском туалете.
Эпилог
Теперь я не хожу на уроки географии. Я пережидаю их на 4-ом этаже или под лестницей и перечитываю поэму Петра Чехова «Рыбак из штаба», пытаясь понять, что же такое важное я упустил....
P/S/ Будучи опубликован по частям, рассказ получил более 100 читательских откликов. Одним файлом публикуется для конкурса Лк Золотые Строки "Детская литература-2013"
Свидетельство о публикации №213021001378
С уважением, Стас.
Станислав Графов 01.12.2013 16:29 Заявить о нарушении