Бред из тьмы

забытые вещи потустороний заах изгонять детерминация включить правило написать сообщение идти прямо набор предетов ш ре про вникать в сущость прол тиражирование уведомление присяга поглощать дакен ролд товар не лежит укроп протвоположноссть примером может стаь не то что он искал зря так а можно наоборот леший легенда провокация найди врятли ссмерть смерть сссссмерть слезы слезы тяга уйти нет нет мира органичность эка эхо примером стань уибть не зло себя конец идеям провал упадок ненужность добро плохо трепет перед жизнью боль боль бол обратно вернутсч обрантно это кошмар сон плох сны разрушают нет мира нелзя идти сюда уйти уйтии  навсегда это ад  он ждет меня слезы чуство смерти рядом убить себя убить себя есть надежда спасенье смерть смерть помоги ты рядом прими меня к себе туда уйду в не от сюда там буду страдать вариантов нет есть возможность там зло здесь чужддо пропал пороапал напрасо родился нет желаний страдать радостей не будет будет боль и гореч там где скрип зубов там скрип зубов это страх и дорогоа в меня уйти в пропасть нет имен и чисел обманом была жизнь только уходить ненадо здесь быть пропасть и зов  смерти прийди ко мне слезы слезы я чуствую тебя тебя люблю смерть ты рядом напиши это апроооооилнеш куда идти мне ппровал укть ро м йййййййййййййййййййййййййуууууукккскччччас ваааааааааааааааааааааажен рооооооооооооооооооооггггггггггггггггггггошща куда идти мне смерть куда идти мне смерть уууууууууходииииииииииииииишььь                зряя    возможность дам проверка для тебя на прочность умрут твои друзя и кровники и люди а жить ты будешь вместе смерть я ошибся нет пиши как есть напрасно жили продажные уроды пусть слово куууууууууууууууууууууууь им будеть наказанье а ты живи живи не плачь пройди свой путь напрасен он ебудет игра вся жизнь игра сказал когда классик шекспир его зовут о он и сам незнал кто слов ему таких сказать велел пойми одно тебя я не возьму я влюблена в тебя я ммммммммог бы слово молвить смерть укутай менялаской твоей спокойной дланью накрой и убери тревожность моих мыслей таам себя тебе яя как только ты прикажешь в тябя влюблен я сильно и от того печален гниение и ппропасть нет различий теперь на место ставим приоритетно это ладноь твою потрогать к тебе тянусь я иду всю жизнь страдаю мой путь далек идти мне ещё долго прими к сбе в объятья навечно нвечно априори


Рецензии
доклад не вызвал возражений

Хладнокровный Головорез   20.01.2015 01:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.