Изгнание. В плену ФСБ-2

Глава 12


От автора.
Это – продолжение истории, начавшейся в романе «Фея страны грез»
http://www.proza.ru/2012/06/07/1820
и продолжившейся в романе
«В стране грез»
http://www.proza.ru/2012/08/30/33
Несмотря на заявленный жанр, это роман и о любви, и о фантастических приключениях….
Эротика, конечно же, +18… Но не в этой главе. И дальше не будет…


А что, вполне комфортно. Тепло, будто на подогреваемом полу, мягко…
Проснулся, осмотрелся, встал, потянулся. Спал, как убитый, без снов. Неужто какая-то назначенная фея посетила меня? Не нанеся урона. В этом я убедился, посетив чудный туалет и ощутив то, что свидетельствует о проявлении мужчины. Домашний туалет ничем не отличался от того, что был в доме моей возлюбленной, значит, меня пока… нет, я еще ничего не знаю. Нужно вести себя естественно, чтобы не вызвать подозрений.

Они не учли, ведь я уже был в стране грез, пусть не пленником, но чему-то успел научиться. Буду вести себя просто. Сначала – бассейн, потом – завтрак – как он появиться, я не знал, но думаю, в планы  фейской СБ отнюдь не входит заморить меня голодом.  Какую-нибудь амброзию мне да представят.

    Но думать? Могу ли я, или меня непрерывно сканируют? Вспомним, что там Штирлиц, или Иоганн Вайс. Отвлечь, отвлечь – но потом. Они не должны знать, что у меня на уме. А пока займемся спортом. Вот… Отжимание, приседание, бассейн.

Да, я пробыл в жилище Ханако недолго, однако. Обычный человек мог бы не обратить внимания на детали, но, в любом случае,  выхода из бассейна не забыл бы никто. Но где он? Я точно помню, что мы выныривали в комнате. Замуровали, чтобы я случайно не сбег? Но куда ж я денусь? А если замуровали действительно, значит, не случайно, и там есть выход?
Тогда я еще не знал о перемещениях, которые были для фей обычным делом. Или мне так казалось? Но как сделать, чтобы они не заметили, что я ищу? Нырнуть в кипящий бассейн я, честно, побоялся. Если Ханако могла им управлять,  и я, по счастливой случайности, не сварился, то не факт, что это удастся мне.

Внешний бассейн, офуро,был в моем распоряжении, я опустил ногу, и сразу же отдернул – кипяток, не искупнешься. Я соорудил себе шезлонг, махровый халат – но и он был прозрачным, все под контролем, разлегся, и делал вид, что искренне любуюсь природой. Бац – и в моей руке фломастеры, планшет. Я могу рисовать чисто механически, думая о своем. Пусть ФСБ считает, что я полностью удовлетворен своим положением, и не имею никаких планов. А то, что я окружен, не подлежало сомнению. Брошенная в сторону шишка отлетела от невидимой преграды.
Но что-то меня не кормят. Если я под домашним арестом, то должны бы. И холодильника нет, нашел бы, чем подкрепиться. У них что, расписание, или они не знают сами, что делать с пленниками?
Ладно, потерплю. Тем более что рисовать мне никто не запрещает. И бассейн для ама, и роскошные ухоженные сакуры. Цветут… Что-то со временами года не так. Или они сами управляют? Да бог с ним…. Интересно, как ограничено мое пространство?  Что за ровным рядом ухоженных кустиков? Если бы ручеек… Я лениво, как бы нехотя, встал, потянулся. Прошелся по поляне, обходя бурлящий бассейн. А что, если? Если выход не только в комнату Ханако, а еще куда-нибудь? Рискнуть, нырнуть, и где-то выплыть. За кордоном, а там разобраться. Но за кустиками ничего похожего на ручеек. Признаться, в заключении, хоть и в комфортных условиях, под сиреневым небом, и в виде домашнего ареста,  ничего хорошего нет. И сколько ждать, когда они проявятся?
Я обошел свой участок, вернулся к бассейну – я решил, что там мне комфортнее всего, и…. Перед моим шезлонгом, трансформировавшимся в кресло, образовался столик со всевозможными, пусть и вегетарианскими яствами. Запеканка творожная с изюмом и курагой, салат наподобие греческого, с крупно нарезанными овощами, и политым оливковым маслом, и тарелочка жареной картошки. И еще бокал божественного напитка. Того самого нектара, который мне доводилось пробовать в нашем доме – с Индрани…
Вы можете спросить, почему я сначала не думал ни о моей возлюбленной, ни о феях Ханако и Индрани?  Начитался книжек, наверняка они как-то сканируют мой мозг. И мне не хотелось, чтобы мои мысли стали известны фейскому ФСБ…

В течение дня феи не проявлялись. Я еще раз обошел скромное жилище Ханако. Здесь цилиндра не было, хотя арфа в отдельной комнате, выложенной циновками,  присутствовала. Я даже сел и попытался наиграть мелодию. Увы. Если бы был хотя бы сямисен*! Я бы наиграл мелодию, поучился. А справиться с арфой мне не под силу.  И ладно, после сытного обеда. Я опять спал как младенец, никаких снов. Пусть подумают!
А что, если это вечное заключение? Они, ограничив мои возможности не нарушили ни одного принципа! Живи, рисуй, наслаждайся хорошей погодой и доступными пейзажами. Небось, через некоторое время и нахерницу пришлют. Я старался генерировать именно такие мысли. На знаю, почему так, и не уверен, что из обрывков движений моего мозга они что-то сумеют извлечь. А мне нужно попытаться выбраться отсюда. Хотя бы взлететь. А, вот они, крылышки. Они что, не знают, что я умею с ними обращаться?   
Влететь получилось, но, как я и предполагал, только до определенного уровня. Я буквально почувствовал, что нахожусь под колпаком. В буквальном смысле, уперевшись в прозрачный купол. Допустим, мне удастся выбраться, и что? Куда податься? К Индрани, куда ж еще? Так это известно они об этом знают, и на пути наверняка какой-нибудь кордон выстроили. Интересно, а знает ли девушка Фе, что я вернулся? Может, она пытается мне помочь, а я пребываю в бездействии?
Не так. Все мои помыслы были направлены на то, чтобы поскорей сбежать отсюда, но об этом никто не должен знать. А если Фе знает, что я здесь, только не имеет возможности увидеться со мной?   

Сиреневым вечером я таки решился окунуться в воду. Нет, все нормально, горячо, но терпимо, и охлаждающие пузырьки присутствуют. Все же нырнуть я не решился. Сделаю это, но не сразу. Похоже, тот случай, когда спешить не надо…. И лишь на свободе я смогу проанализировать события, предшествующие моему похищению.

А пока… Я все же рискнул обдумать сложившуюся ситуацию. Скорее всего, что меня похитили из-за гибели феи Ханако, и специально поместили в ее жилище, дабы оно напоминало мне о совершенном преступлении. Мол, соблазнил и погубил фею, а теперь расплачивайся. Но…. Но ведь фея Индрани сама привела меня в центр, и, скорее, Ханако соблазнила меня. Я долго, бесконечно долго думал об этом…. Как и о последней фразе, которую хотела произнести, но не успела прекрасная ама… «Это все наки…»…. Не договорила, растаяв и превратившись в облако. И что было необычным? Трудно отрешиться… Глаза…. Почему они у Ханако были синими, а не фиолетовыми, как у других фей?  Имело ли это какой-то особенный смысл, или…. Нет, ничего позитивного, но отложилось…

И я представил, как жила Ханако, изо дня в день…. Выполняя свой фейский долг,   отрабатывая смену за сменой в центре, возвращаясь в уютный дом. Но – одна, без возможности что-то изменить. От такого однообразия, пусть и в прекрасной стране, неизбежно поедет крыша. А если, если феи хотели изменений, не все, но некоторые, общения с нашим миром? Ведь информация так или иначе просачивается, и в прекрасных головках могут возникнуть крамольные мысли… Конечно, помощь людям и, может, еще каким-то существам, дело хорошее и благородное, но не может ‘t этим ограничиваться существование.

А тут еще и эльфы…   

А что означало «наки» - может, знаки, если знаки, то какие? Знаки…. Хм, какие-то знаки… Знак… Конечно, можно еще полежать на фуато… Бесцельно, расслабляясь. Или напрячь мысли. Пустой, практически нежилой дом…. Так, где мои инструменты… Планшет, фломастеры…. А образ несчастной погибшей хозяйки дома…. Только она будет живой и парящей. Светлячки, они будто следовали за мной…
За полночь портрет был готов – обнаженная фея, ныряющая в бурлящий бассейн, в полете…. Эту картину я водрузил в комнате, напротив ложа…. А потом. Не зря же я общался с феями! Я закрыл глаза и представил, явственно представил остановку в комнате, которой увидел ее в первый раз.   

От напряжения я чуть не потерял сознания. Но результат - я все боялся открыть глаза, превзошел все ожидания. Выход из бассейна – в том самом месте! Наведенное колдовство и магия, вот оно что! Никуда он не девался, просто мне внушили, что его здесь нет, а я и поверил. Ну, хорошо, зато буду вести себя так, будто ничего не заметил. А ведь мог сообразить раньше! Полез в барсетку и достал очки. Как я не догадался сделать это раньше! Но что я увижу ночью! Еще более сиреневый, даже фиолетовый свет. Приклеенные звезды, коварно улыбающаяся луна. Это вам не Куинджи! И выглядело как-то зловеще, а еще сказочный мир! Впрочем, что только не может показаться находящемуся в заточении, пусть и в комфортном, узнику!

Завтра, все завтра. И никаких мыслей. На день меня оставили, но, кажется, они еще в размышлении, что со мной делать дальше…

Но заснуть долго не удавалось. Я прислушивался к ночным шорохам, однако было неимоверно тихо, разве что журчала кипящая вода в офуро за домом. Испытание тишиной? Странно, но за день ни на газоне, ни в доме не появилось ни одного живого существа. Значит, меня решили полностью изолировать, как бы чего не вышло. А светлячки – кто поручиться, что это не камеры наблюдения? Но пусть считают, что я ничего не подозреваю. Я завернулся в фуато и сделал вид, что сплю. Светлячки сами собой погасли…
Вскоре я и вправду заснул, природа взяла свое. Но сон мой был недолог. Посередине ночи послышался всплеск, я привстал и откинул фуато.    

Из открытого мной подводного лаза появилась темная дрожащая мокрая фигурка.
Фея Канти...


Примечание.
Сямисэ;н (яп. ;;;, атэдзи; иероглифы означают «три оттенка струн»), также сангэн; устар. сямизен, сямисен), — японский щипковый трёхструнный музыкальный инструмент. Ближайший европейский аналог сямисэна — лютня.

Спб, 10-02-2013

Продолжение следует


Рецензии
Читала описание его заточения, не проходило ощущение, что читаю сказку "Аленький цветочек", как Аленушка живет в замке чудовища.

Только Аленушка парень, а чудовища-прекрасные, хоть и грозные девушки-феи.

С уважением
НРБ

Раиса Николаева   12.04.2013 11:56     Заявить о нарушении
Да, не думал, что такая ассоциация будет...
Впрочем, т.к. публикация прекращена, а книжка пишется, то...
Но править не буду, точно, события развернутся не так счастливо...

Владимир Митюк   13.04.2013 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.