Что такое конец света? Часть 8

– Ты что решил строить из себя героя? – Нет, мне на все плевать я собираюсь уйти отсюда и, что будет с этими людьми, меня ни сколько не волнует! – Значит, ты просто уйдешь и все! – Ну да. – Спокойно ответил ему Джуно Баал, немного подумав, произнес. – Я не дам тебе просто так уйти! – Да чего тебе нужно от меня? – Я хочу тебе доказать что я сильнее тебя! – А мне это что нужно? – Тебе нет, а мне да! – А если я не буду с тобой драться что тогда? – Я уже сказал, я буду тут всех убивать по одному, пока ты не согласишься, решай! – Ладно, если так хочешь, то мы будем драться, но только на этот рас я тебя убью! – А сил хватит? – Хватит! – Произнес Джуно, вытаскивая нож, Баал  тоже вытащил нож! Все жители замерли, ожидая результатов, Баал был в ярости, и делал много ошибок, во время драки с Джуно что ему и сыграла на руку! Один удачный удар в грудь все решил Баал упал, хрипя и захлебываясь в собственной крови. Джуно присел над ним и произнес. – Ну что добился того чего хотел и передай привет папаше когда окажешься в аду! – Затем он спокойно встал и, подняв катану, и рюкзак пошел прочь из города. Народ стоял в недоумение, не зная, что делать впрочем, как и люди Баала тоже!                                Джуно вышел за ворота города и спокойно пошел, но его догнала Лори и заставила остановиться, схватив за руку. – Ты чего ко мне пристала!? – Теряя терпение, спросил ее Джуно. – Если ты не остаешься в городе, то я иду с тобой! – Куда, и зачем ты мне нужно какой толк от тебя!? – Да ты знаешь кто ты! – Воскликнула она, отпустив его руку, а он просто развернулся и пошел дальше, Лори пошла за ним.                                Солнце катилось к закату Джуно все также шел не разу не остановившись, а Лори упряма, следовала за ним. Он даже не оглядывался, но когда она стала отставать он, ни много сбавил шаг, давая ей возможность догнать его. Когда совсем стемнело, он остановился у каких-то развалин, насобирал дров и разжег костер, а Лори села, в стороне поджав колени. Прошло около часа, она все также сидела, дрожа от холода. – Так и будешь там сидеть? – Спросил он ее. – Она встала и, подойдя к огню села рядом уткнувшись носом в колени. – Зачем ты за мной пошла, ты не сможешь найти назад дорогу, а я не собираюсь, вести тебя домой! – А я и не хочу домой я пойду с тобой! – Я уже сказал там нечего нет! – Но ты куда-то идешь? – Он снял плащ и, подойдя, накинул его ей на плечи, а сам сел рядом и задумчиво сказал. – Я и сам не знаю, куда и зачем иду! – Тебе холодно? - Спросила она его. – Нет, все нормально. – Ответил он ей, но она все ровно накинула ему на плече одну половину плаща и прижалась к нему.  Он не пошевелился тогда, она осторожно прижалась к нему, почувствовав тепло его тело, что ее сильно начало волновать.  Лори подняла глаза, и посмотрела на его лицо, оно было спокойным в отблесках огня как бут-то камень! А чем он сейчас думал, что творится у него в голове и почему он такой не преступный. Она встала и коснулась губами его губ сначала, он не чего не делал. Но желание оказалась сильнее выдержки и его губы ответили на ее поцелуй, а руки обняли ее. В ту ночь, лежа у него на плече Лори чувствовала себя самой счастливой девушкой на планете.                                Утром когда, она проснулась, он уже встал и оделся, а она лежала укрытая его плащом. – Ты отдохнула нам еще долго идти? – Спросил он ее, увидев, что она открыла глаза. – Может, все же скажешь, куда мы идем? - Спросила она, подложив руки под голову. – У этого места нет название. – Ответил он, ей завязывая шнурки. – А что мы будем там делать? – Он повернулся к ней и, посмотрев ей в глаза, ответил. – Я не хотел, что бы ты шла со мной не потому, что мне все ровно просто это место не для тебя! Я просто боюсь, что не в состояние буду тебя защитить, там я оставил много проблем и хотел отсидеться в лагери Баала, но встретил тебя. Теперь мне пришлось возвращаться, да еще ты увязалась за мной! – Джуно, почему ты такой? – Какой такой? – Твердолобый ни ужели не понимаешь, что я тебя люблю! – Он, посмотрев на нее удивленно, произнес. – Я часто слышал, что меня хотят, но что бы любить, что за глупости! – Ты считаешь, что любовь это глупости!? – Ну, вообще-то да секс я понимаю, а вот любовь нет! – Ты просто бесчувственный идиот! – Зло выпалила она и, встав начала одеваться. Одевшись, она резко развернулась при этом заде его лицо волосами и пошла, не дожидаясь его. – Лори. – Окликнул ее парень, она остановилась, а он произнес. – Нам вообще-то в другую сторону! – Она, задрав нос, пошла туда куда он ей указал. Джуно тяжело вздохнув, поднял вещи и пошел за ней, не понимая чего она так злится.       


Рецензии