В поисках счастья

I
ПОЧИН
   Что хотела Ариан от жизни? Не знал никто, даже она сама…
     Ей шел двадцать первый год, но ничего примечательного за все годы её жизни не произошло. Она настолько привыкла к монотонной ежедневной жизни, что уже не верила в то, что всё может измениться.
     Жизнь её была трудна. Год за годом, днём за днём работала она на благо своей семьи. Семейство её носило фамилию Вюльпен. В него входили Силви и Патрис – мать и отец Арианы, Аполлин, Бернадет и Дезири – её родные сестры. Родители были уже стары и не в силах прокормить свою семью.  Вся забота о родителях и маленьких сестрах была на плечах у Арианы. Ей приходилось следить за большим хозяйством: стадо овец, две коровы, десяток яиц и большой огород.
    Как бы Ариане не хотелось уйти из этого мира от всей окружающей её скуки, она не могла себе это позволить, бросив на попечение судьбы свою семью. Она трудилась, не покладая рук, и никогда некому не жаловалась, все свои внутренние переживание открывала только своему дневнику. Это была единственная отдушина в её существовании.
     В её жизни было лишь одно разнообразие: из маленькой провинции -Амьен раз в месяц выезжала Ариан в столицу страны - Париж. Её посещение ограничивалось лишь рынком, на котором она была всего пару часов для того, чтобы продать молоко, яйца, овощи. Тем самым немного подзаработать на одежду, предметы для дома и сладости для своих маленьких сестер.  При этом она пользовалось маленькими минутами по дороге, чтобы полюбоваться красотами Парижа, его магазинами, его людьми. Ей он казался невероятно притягательным. Больше всего Ариану привлекали бульвары в районе площади Шарля-де-Голля.
    Нельзя сказать, что эти поездки благоприятно влияли на Ариан, но у родителей не было другого выхода, им больше некого было отправить на рынок. Первый раз увидела она Париж в день своего двадцатого дня рождения. Силви и Патрису нечего было подарить дочери, и они этой поездкой решили поздравить её. С этого дня Ариан решила, что хочет жить в крупном городе. Она заболела этой манией, каждый день перед сном представляла, как гуляет по длинным, освещенным улочкам, любуется крупными зданиями, витринами магазинов, ходит на выставки, театры, рестораны, общается с интересными людьми.
   Но, ни одной ей хотелось прогуляться по Парижу, была у Арианы сестра-близнец Аполлин, младше её всего на десять минут. Они были невероятно похожи внешне, но совсем различны внутри. Ариана была добрая, трудолюбивая, всем помогала, Аполлин же всегда всем была недовольна, ленива и зла на окружающий ее мир. От части Аполлин можно простить за такие черты характера, от рождения Аполлин не могла ходить, ей при родах пережало ноги, и в этом она обвиняла свою сестру. «Ты во всем виновата. Пришла бы я на свет первой, была бы здорова»,- говорила в минуты ярости Аполлин, а случалось это ежедневно.
    Амьен был небольшой провинцией. Все жители его хорошо знали друг друга, и уже привыкли к сестрам-близнецам, их мог отличить любой житель, но, если появлялся чужеземец, то дивился их сходству. А чужих людей проходило немало...

II
ЛЕГЕНДА
     Амьен стоял на семи рукавах реки Сомма. В сторону запада от провинции через реку был дремучий лес, который, по словам старожилов считался непроходимым. Молодые же жители опасались страшных рассказов и никогда не захаживали в лес.  А после него по преданиям хранились сокровища. Многие путешественники – золотоискатели пытались пройти через загадочный лес, но никого из них больше никогда уж не видели. Они исчезали навсегда.
    Местные жители Амьена знали, в чем секрет исчезновений. Он заключался в таинственном лабиринте, находящемся посреди леса. «Кто зайдёт туда – никогда не выйдет»,- поговаривали старожилы. В каждой семье, живущей в провинции, от старшего поколения к младшему передавалась легенда о том, что давным-давно в Амьен приехал жить богатый барон Марсель Беноа, уставший по его словам от городской суеты, и, скопивший приличное состояние, чтобы жить безбедно. С ним прибыли жена Манон с сыном Лукасом и много обозов с сундуками. По слухам, набитыми то ли золотом, то ли серебром, то ли драгоценными камнями.
    Амьен был маленькой провинцией и встречал каждого переселенца с открытой душой, они всем ладом помогали обустроиться новоявленному семейству. За месяц выстроили большой дом. Он был воздвигнут из специально заказанного бароном коромандельского черного дерева. Беноа хотел, чтоб его создание отличалось от обычной архитектуры Амьена, тем самым показывая свою надменность над простым людом. В итоге его дом сильно выделялся в провинции, он выглядел по сравнению с другими сооружениями очень мрачным. Местные жители стали подумывать, что богатство барона вовсе не от честных дел нажито, а убийством людей. И не только из-за мрачности его жилья, а ещё существовал один аспект. С переездом семьи Беноа по ночам в провинции начали происходить странные случаи: то свечи вдруг погаснут, то шорохи слышны, то собаки ни с того, ни с сего залают. Спокойствие покинуло Амьен. За дверью каждого дома начали подозревать приезжего барона в том, что, привел он с собой души убитых им людей, но доказательств в этом не было. Много разговоров звучало об этом в Амьене и, конечно, не только взрослые, но и дети слышали мнения своих родителей.
    Мальчишки перестали принимать Лукаса в свои игры, стали обходить его стороной. А сыну барона шел всего одиннадцатый год, его очень задело такое отношение. С ним больше никто не разговаривал, не гулял, не проводил время. Он остался совсем один. Лукас сначала не знал от чего к нему стали так относиться, но, позже из перешептываний мальчишек он понял, что всё дело его в отце.
    Марсель Беноа был умён. С первого взгляда он казался светлый, простодушный человек. Но эта была всего лишь маска, чтоб никто не видел, какой он на самом деле. А был барон очень жестоким, он убил десять самых богатых людей Парижа ради наживы. И переехал в провинцию не ради спокойствия души (как он всем объяснял), а приехал спрятать трупы, он привез их с собой в Амьен в наглухо закрытых сундуках. Каждый, из которых был на трех замках. Ценил он только свою семью, ради которой был готов на всё. Кроме них на свете не существовало больше никого близкого ему. Но его семейство не замечало этого, его жена и сына пошли против него. «Ты привез нас в эту глушь, где одни коровы да низкосортный люд. Они не принимают нас за своих»,- говорила Манон своему мужу.
     Барон долго терпел плохие слова жены и сына, надеясь на том, что они привыкнут к скромной жизни. Однажды, не выдержав давления, в его голову пришла ладная мысль. Он придумал план: выстроить в лесу за провинцией лабиринт из кустарников. На его создание ушло много месяцев. Вся затея требовала скрытности, поэтому своё градиозное строение он делал в одиночку и только в тёмное время суток. По мнению Марселя Беноа, вся идея должны была оправдать время и средства. Вырубив огромную, в несколько гектар поляну, захоронил он сначала привезенные с ним останки людей. А затем засадил поляну низкорослыми растениями: эдельвейсы, орхидеи, лютики, цикламены, альпийские розы, горечавки, маслина, пробковый дуб, аллепская сосна, агава – все самые дорогие, красивые и редкие. Это был странный набор, но весь он напоминал самого барона. Доброго, светлого внешне и гнилого внутри.  Расположены растения были запутанным способом, который на первый взгляд был весьма простым для его разгадки.  После лабиринта закопал он свои сокровища для надежного их сокрытия.
    Жена и сын барона не знали, откуда глава их семьи берёт средства. А барон не хотел раскрывать свои тайны, он думал, что его правильная жена не поймёт его и сдаст властям. Нашел он легкий способ: привел  к лабиринту свою семью и рассказал придуманную им легенду о богатствах. «Не найдете выход – останемся в Амьене, найдете – придете к золоту, тогда и уедем обратно»,- сказал он Манон и Лукасу. Придумал он присказку, якобы услышанную в Амьене. Они же сильно хотели выбраться из провинции и, хотя не поверили словам отца, решили его легенду проверить. «Попытаемся, хуже всё равно уже не будет», - сказала жена барона, и сын её поддержал.
    Случилось так, что после того, как вошли они в лабиринт, никто их больше не видел. Запутывали их разозленные духи, что никак не могли Манон и Лукас выбраться. Три дня бродили они по нему, и на четвертый измученные, замерзшие умерли от холода и голода.
    Пошел искать Марсель Беноа своё семейство в лабиринт да сам заплутал, и ожидала его та же участь, что и сына с женой.
     С тех времен любопытные путешественники, золотоискатели, любители легенд стали захаживать в Амьен, чтоб посмотреть на этот лабиринт. Не верили они слухам о нечистой силе, а оказывалось зря.
    Местные жители очень боялись этого места и всех приезжих отговаривали туда ходить. Но большинство не слушалось, не видя доводов существенней, чем богатство, ожидающие их.

III
ЧУЖЕЗЕМЕЦ
    Одним из путешественников оказался Этвуд, высокий красавец из большого города. Его цель в Амьене была в возвращении родового богатства. Однажды во сне к нему пришел прадед  по имени Ламмерт, который в своё время был богатейшим купцом, торговавшим заморскими тканями. Он поведал своему потомку историю о том, как барон Беноа убил его и сбежал из Парижа с его золотом. Теперь душа Ламмерта была навеки обречена на скитание в лабиринте Амьена. Прадед просил у Этвуда помощи, чтоб тот освободил его, забрав заслуженные богатства рода. Решился правнук Ламмерта на странствие по нескольким причинам: золото, помощь прадеда и ещё одно важное обстоятельство - это жажда приключений. Этвуду было двадцать два года, он был хорош собой и горяч душою. В Париже у него не было близких людей, мать с отцом давно умерли, не было работы, средства на существование заканчивались…
     Когда он приехал в провинцию, то попал в дом к семье Вюльпен, он хотел узнать дорогу до загадочного лабиринта. Первой кого, Этвуд увидил, оказалась Ариен. Она поразила его своими глазами неземной красоты, черными волосами, своей бледностью лица. С первого взгляда, они полюбили друг друга.
     Этвуд начал ухаживать за Ариен, помогать по хозяйству, проводить с ней бессонные ночи и длинные дни. Он был непервым мужчиной, с которым у Ариен завязылись любовные отношения. Но для неё это чувство было особенным, она никогда раньше не ощущала такого сильного притяжения. Первый же её опыт был неудачен. В провинции было мало молодёжи, поэтому она сошлась так же с приезжим странствующим молодым человеком, который бросил её ради поисков богатства. Для неё этот случай был сильным испытанием, поначалу она не хотела больше жить, после такого Ариен больше не доверяла мужчинам…

IV
ДНЕВНИК АРИАН
    Цель моей жизни была уехать в большой город. Но однажды всего один человек изменил меня….это был ОН (Этвуд) – невероятно сильная моя любовь.
***
     Мужчины – как наркотическое средство. Либо не начинать, либо уже никогда не вырвешься. Но, с другой стороны, лучше попробовать – и получишь неземное удовольствие, запоминающиеся на всю жизнь. Это зависимость: постоянно тянешься к нему, но понимаешь, что много – это вредно и может надоесть. Лучше мучиться, ждать момента встречи, момента воссоединения. Но зато, когда это произойдёт, получишь невероятное удовольствие. Конечно, пролетают мысли, что ты хочешь быть с ним постоянно, но, приведет ли это к чему, то хорошему?!... нельзя предугадать. И остаётся лишь наслаждаться моментами: минутками, секундами счастья, проведенными вместе….когда забываешь обо всем, когда полностью погружаешься в человека, когда вокруг больше ничего не имеет значения. НО всё равно приходиться держать себя в руках, чтобы вовремя остановиться, чтобы почувствовать лёгкое опьянение, но в тоже время удержаться, не напиваться до беспамятства. Потому что надо сохранить ЧУВСТВО!!!...желание возвращаться снова и снова…
    Когда же наркотики доступны каждый день, они уже перестают приносить былое наслаждение, так и с мужчинами: чувство страсти не бесконечно…поэтому надо давать возможность отдыхать друг от друга, возможность соскучиться по тебе: по твоему общению, по твоей улыбке, по твоему смеху, по твоим прикосновениям, по твоему телу…
     Меня ломает, сильно ломает. Приходиться терпеть, как бы тяжело не было, приходиться заниматься обыденными делами, закидывать себя физической, умственной нагрузкой…РУТИНА!...и всё ради чего?...чтобы не думать, не вспоминать о НЕМ. Но, зачем обманывать себя, ОН всё равно в моей голове…ты никуда не можешь от этого деться. Наверное, это любовь…???
     Я хотела быть с НИМ, и, когда это случилось, я «перегорела». Конечно, я не отрицаю: радости было невообразимое количество. Но, всё оказалось так просто, так легко…Уже не впервые я оказывалась с тем, с кем хотела быть. Это было уже повтором в моей жизни. Замкнутый круг – всё возвращается, всё повторяется. Я ненавижу это чувство…это как дежавю…когда снова повторяется какая то частичка твоего жизненного пути. Но он был особенным в моих глазах, он отличался от всех других. Он был непервый. Мужчины в моей жизни появлялись и исчезали, но в памяти остался только ОН – один, единственный!
***
    В самом начале отношений, он мне сразу сообщил, что не верит в любовь. Как я могла это выдержать… не знаю. Я смогла принять это. Хотя и не собиралась, доказывать ему обратное. Я думала, что не влюблюсь в него. Моё отношение строилось на симпатии. Так и было. Но только в самом начале... Ох! как же я заблуждалась в своих рассуждениях.
    Я его полюбила: я узнавала его, я сближалась с ним. Я боялась привязаться к нему…я не хотела разбивать моё сердце. Я не понимала, что сама себя завожу в тупик: в то место, откуда выхода уже нет. Я потеряла контроль над своей жизнью.
    Я понимала, что не смогу без него, что с любым другим мужчиной буду вспоминать о нем. Я думала разойтись с ним, думала много раз об этом…но, так было в начале…
     Сначала мне было скучно, ужасно скучно. Всё было слишком идеально, что для меня не представляло интереса. До НЕГО у меня были одни серьезные отношения, но всё было на нервах, на скандалах. Я издевалась, как над собой, так и над теми, кто был рядом со мной…мне было интересно. Волнение существовало всегда рядом со мной. Только со временем, я поняла всю прелесть наших взаимоотношений.
***
    Зачем мы вместе, зачем?...я ни раз задавала ЕМУ этот вопрос. Но никогда не получала ясного ответа. Я знала: нам хорошо, и этого мне было достаточно. Наслаждение моментом – вот точное описание того явления, происходившего с нами.
***
    Я всегда жила в своем мире: люди вокруг – никому ты не нужен в этом мире. Есть близкие тебе люди, которых не так уж много. Это люди ради которых ты существуешь, которых ты ценишь!
    А вся эта мишура, все эти обыденные мелочи, проблемы – это всего лишь дань человеческому существованию: всем тем миллионам, кто живет, не задумываясь, тем, чьи дни похожи один на другой, тем, кто смиряется с течением жизни, тем, кто не старается сделать ничего, тем, кто не хочет улучшить собственное существование.
    ОН выбил меня из моего мирка: он заставил меня посмотреть новыми глазами на окружающий мир.
***
     ОН мог терпеть меня!... моё поведение, мою странность, мою беспечность…до него никому не удавалось  так легко ко всему этому относиться. Он был всегда спокоен…я испытывала его терпение, я перепробовала много приёмов. Но он терпел всё, все мои выходки. Выглядело это так непринужденно, что я  просто не понимала, как можно так держаться. Мне не удавалось вывести его из равновесия. Иногда, мне казалось, что он не чувствует ко мне ничего, таким хладнокровным он мог оставаться.
***
    Я больше не пойду навстречу ему. Никогда…сколько раз я уже обещала это себе?...я не могу справиться с собой. Это на уровне ЧУВСТВ: сердце перекрывает мозг, разум отказывается подчиняться, не можешь удержать себя в руках…ОН - нетвой, а ты - не его. Человек – непредмет. ОН не может кому то принадлежать…я не знаю, что в его мыслях. Может вы никогда и не увидитесь, эта непредсказуемость завораживает…боишься потерять то, чего у тебя на самом деле нет.
     ОН – личность, ОН сам определяют свою жизнь и никогда не знаешь, как развернется вся жизнь…что будет дальше?...будущего не знает никто, я живу здесь и сейчас, есть только настоящее, а всё остальное неважно.
***
    Первый раз я поняла, что не могу без него, когда исчезла из его жизни на 1 день(моей поездки в Париж). Всего 1 ДЕНЬ! – мелочь в нашем мире. Именно за этот промежуток я почувствовала, что мне больше никто не нужен из мужчин. Я пыталась справиться с этой мыслью, но это было невозможно. Было нестерпимо трудно ждать, ждать нашей встречи…пришлось выдержать целое испытание: противоборства реальности и желания. И я вернулась к нему…
***
     Я всегда хотела его разгадать. Но, как ни пыталась, я так и не смогла понять, что твориться в его голове, что там происходит: глаза всегда говорили одно, а слова – другое…в нём была загадка. ОН был хитрым и умным, очень умным…и всегда умел скрыть то, что не хотел показывать: он мог просто закрыться, и достучаться до него было невероятно сложно.
***
    Ночь. И я опять думаю о НЁМ, боже мой, когда это закончится? Я больше так не могу, я не хочу...я сама не хочу свободной, лёгкой жизни…я не хочу, чтобы кто то был в моих мыслях. Я боюсь. Боюсь того, что Он останется там навсегда. Почему? Почему именно я должна так страдать?...страдание и наслаждение – это как белая и чёрная полоса, без одной нет другой, они постоянно сменяют друг друга. Только в сравнении понимаешь, что такое настоящее счастье, что на самом деле, ты хочешь быть с этим человеком.
***
     Самое тяжелое, что ты не с кем не можешь поделиться своими мыслями и чувствами. Я закрылась: я как будто в большой скорлупе. Я никогда не умела определяться, а тут я осталась наедине со своим разумом. И никто не может мне помочь. НИКТО! Только я сама в состоянии что то решить и к чему то прийти…
***
     ОН не считал меня той, с кем хотел бы провести всю жизнь, я была лишь промежуточным, временным этапом…
    Это был крах моих иллюзий: меня это убьёт, мой разум съедает сам себя...я очень часто вспоминаю эти слова.
     Сейчас, я уже не знаю, было ли это ВСЁ правдой. Когда мой «вымышленный мирок» рухнул. Это произошло в тот миг, когда я узнала о его «втором лице». Он был со мной одним, а вне меня другим. Мои мечты разбились. С тем, что случилось, я не смогла смириться до сих пор.  Прошло много времени: но эти пару строчек остались в моей голове. Как бы не хотела, не старалась забыть…я не хотела в это верить…Но всё произошло на моих глазах. И себя я уже не могла обманывать.
    Я оказалась в «доме без окон и дверей»: я не могла рассказать ему то, что узнала…информация дошла до меня незаконным путем. И я не могла раскрыться, это было бы  некультурно с моей стороны. Я не могла терпеть и не могла поговорить с ним об этом.
    Он намекал, что эти строки не значат для него ничего…но он ни разу не говорил об этом напрямую. Наверное, лучше было бы разобраться в ситуации, но сама я не могла заставить пересилить себя и сказать ему всю известную мне правду. Это превратилось в невидимый груз, который очень часто всплывал в моей голове. Он видел, что что-то происходит со мной…но я скрывала…придумывала оправдания. Я научилась не показывать ему своих сомнений.
    Идеальные отношения оказались всего лишь иллюзией.
     Когда то я думала, что всё идеально и мне это ужасно не нравилось. Вот сама и получила проблему для накрутки. Ах, как я жалею, что узнала об его словах. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ – она сгубила меня. Я так хотела непредсказуемости, но никак не ожидала, что она обернётся таким неблагоприятным для меня образом.
    Может сейчас он и думает по-другому. Но мне этого не узнать.
***
     Он стремился быть со мной (я так считала). Я всегда была близко, только руку протяни. И он этим не пользовался.
     Один раз после разлуки он признался, что счастлив быть со мной, один раз мне сказал, что я одна единственная, любимая у него: МЕЛОЧИ, которые так важны для меня. Я так и не призналась ему в своих чувствах. Смысл?...он отрицал любовь.  Значили бы мои слова что то для него?
P.S.
    ОН изменил мои взгляды относительно счастья. До этого я считала, что перебравшись в крупный город, буду безумно счастлива.
     Я поняла, что настоящее СЧАСТЬЕ - это ЛЮБОВЬ!
 
V
ПОТЕРЯ
     Текли дни…. Пришло время двигаться Этвуду дальше.
     Несмотря на сильное чувство к Ариен, он хотел осуществить то, зачем приехал в Амьен. Он считал, раз мужчина что то решил, надо доводить дело до конца. Его мечта была получить богатство. Найдя золото, они и родственники Ариен смогли бы жить богато, его возлюбленной не надо было бы больше работать целыми днями.
     Ранним июньским утром, когда все ещё спали, двинулся он в путь. Несмотря на сильный туман и накрапывающий дождь, шел Этвуд без сомнений. Добрался он до лабиринта, когда уж рассвело. Его взору открылся красивейший узор из разноцветных цветов и деревьев. 
     Ему было совсем не страшно входить в лабиринт, не зная, что ожидает его дальше.  Когда он попал туда, тьма опустилась, задул сильный ветер, стали слышны голоса. Но Этвуд не испугался, он знал, что где-то рядом бродит душа его прадеда, которая должна указать ему путь.
    «Не слушай никого, иди на мой голос»,- сказал ему невидимый Ламмерт. Среди сотен звуков было трудно определить голос прадеда. В лабиринте закончили свою жизнь множество путешественников, которые не хотели, чтобы Этвуд нашел выход. Они запутывали его, как могли. Но прадед был сильнее всех их, он первым оказался запертым в этом лабиринте, даже души умерших боялись его.
     Марсель Беноа задумывал свою загадку очень простой, так и было на самом деле для Этвуда. Через четверть часа вышел он из него и раскопал богатства.
    Решив, что душа деда успокоилась, и на обратном пути ему уже никто не поможет выбраться из лабиринта,  определил он свой путь вкруговую: прийти к реке, переплыть через нее и затем по суше вернуться в Амьен к своей возлюбленной. Оставалась одна загвоздка, как перебраться через реку. Хотя она и была неширока, но Этвуду не хватило было сил вплавь преодолеть её, так как за его плечами был нагруженный золотом тяжеленный мешок.
     На берегах Сомма орудовали преступники. Просить у них подвезти было очень рискованно. Этвуд решил дождаться ночи, и когда «матросы» спуститься на берег, угнать гребную лодку. В полночь, когда лишь луна освещала землю, прокрался он до лодки.
     Плыть надо было, каких-то двести метров. Оказавшись на противоположном берегу, он нашел сухопутный транспорт. И заплатив приличную сумму, поехал обратно в провинцию к своей возлюбленной. Поездка лежала через ненаселенные места, из-за этого она заняла много времени, с пропитанием было туго. Но Этвуду повезло на том, что его спутник оказался ещё и охотником. Они питались мясом пойманных животных и птиц. Охотник был привыкшим к сырому мясу, Этвуд же сначала противился дикой пище. Но на третий день сдался от сильного голода. Случайным образом подхватил он геморрагическую лихорадку Эбо;ла, съев сырое мясо дикой свиньи. Эта болезнь была очень редка, особенно во Франции.
     В сильном бреду добрался он до Амьена...
 
VI
ЭТВУД
      Мне всегда попадались глупые женщины, живущие за счёт своих отцов. Они жаждали шикарных подарков, ресторанов, машин. Их цель из-за внутренней пустоты была проста: окружить себя большим числом дорогих вещей.
     Я рос в обеспеченной семье, и общался с раннего детства с детьми богатых родителей. Я не встречал ни одну девушку, которая бы хоть раз работала. Всё за них делали слуги, водители, повара и т.д. У меня сложилось закоренелое мнение о том, что все женщины любят безделье и богатство. Имея мало-мальски симпатичное личико, они воображали из себя неземных красавиц, перед которыми мужчины должны приклоняться, показывая своё почтение в материальном плане.
     У меня было много романов в молодости, но все они кончались тем, что я уставал от женщин. Они мне надоедали своим поведением, большинство женщин в моих глазах выглядели попросту глупыми. Зачем надоедать мне двадцать раз на дню?...ничего нового каждый час у меня в жизни не происходит. Меня отталкивало пристальное внимание к каждому моему действию. Я хочу независимости!
      И я решил для себя, что никогда не буду жениться. Зачем мне эта каторга?...Все капризы, обиды, истерики. Лучше быть одному, проводить время с друзьями, посвящать себе труду,…а любовь к противоположному полу – это выдумки писателей–романтиков.
     Я был ярым атеистом любви до моей встречи с Ариен. С первого взгляда я понял, что это чувство на всю жизнь. Признаю: я сомневался, я не доверял ей, но все эти сомнения были отголосками моего прошлого.
     Я познавал женщин и до неё, но не с кем мне не было так хорошо, как с Ариен. Она была идеальна во всём: красива, умна, трудолюбива...
     Но, из-за моего прошлого, мне надо было решить одну проблему, мне надо было самоутвердиться, за счёт богатства...это и оказалось роковой ошибкой моей жизни, после которой я всё потерял.
 
VII
ГИБЕЛЬ
           Ариен убедилась в своей сильной любви к Этвуду. Она не могла без него.
     Этвуда не было уже десять дней. Солнце садилось и вставало, скот засыпал и просыпался, люди жили как обычно. Только Ариен не могла найти себе место, из-за волнения она совсем исхудала и обессилила. Она перестала спать, перестала есть, перестала радоваться жизни.
     Больше она не могла выдержать нервозного состояния и собралась пойти в лабиринт, несмотря на все отговоры её родителей. Отец понимал, что с или без его разрешения дочь всё равно настоит на своём и уйдёт, тогда ему в голову пришла мысль, каким образом можно обезопасить свою дочь. Решил Патрис привязать к руке Амьен длинную веревку, а второй конец держать у себя. В том случае, если она не вернётся до заката, пойти ей на помощь.
     Но Патрис ошибся, и когда он понял, что веревка оборвана, оказалось слишком поздно. Он не смог найти свою дочь в лабирите...
 
   VIII
РОКОВАЯ ОШИБКА
  Семья Вюльпенов приютила Этвуда, они видели, в каком ужасном состоянии, он находиться. Патрис решил не беспокоить его и умолчал о том, что их  дочь ушла в поисках его.
     Этвуд был в бреду, он твердил единственное имя Ариен – имя возлюбленной, о которой думал даже в минуты забвенья. Этой ситуацией воспользовалась Аполлин и придумала хитрый план, как переманить Этвуда у сестры. Она давно завидовала своей сестре и тоже хотела найти свою любовь, но её иродство мешало ей в этом.
     В первую же ночь пришла она к Этвуду, и он признал её за Ариен. У него было затуманенное сознание, но сквозь пелену он видел лицо своей возлюбленной. Он начал целовать, обнимать Аполлин...и она отвечала ему взаимностью...
 
IX
АПОЛЛИН
     Я всегда думала, что в моей несчастной жизни виновата Амьен. Если бы я первой появилась на свет, то была бы на её месте. Но судьба приковала меня к инвалидному креслу.
     С детства меня все считали неполноценным человеком и жалели, от этого мне становилось только хуже. Когда я начала взрослеть, я начала понимать, что чужое мнение не должно играть большой роли в моей личной жизни. Я пыталась абстрагироваться от них, не обращать внимания на их отношение. Мне было очень трудно, ни один человек не понимал меня.
     Сокровенной мечтой моей было обретение полноценности (здоровых ног). Я считала, если они у меня будут, я стану счастливой: смогу бегать по утренней росе, любоваться всеми пейзажами моей маленькой родины, работать, смогу помогать моим дорогим родителям и младшим сестрам…
     Я решила отомстить своей сестре, уведя у неё Этвуда. Только после своего поступка я поняла свою ошибку, но было слишком поздно, я забеременела...
     Я не знала как посмотрю в глаза Ариен и тем более своим родителям.
     Но со смертью Этвуда и Ариен родители снисходительно отнеслись к моей беременности. У них не было другого выбора как принять моего ребёнка.
     С рождением сына я стала самой счастливой женщиной на земле, я забыла о своём иродстве. Стала любить жизнь, стала очень доброй и заботливой. Всё моё стремление к здоровому телу забылось в любви к сыну!
 
X
УХОД (ЭТВУД)
     Когда я пришёл в себя, было раннее утро. Я всё помнил и осознавал, что происходит вокруг. Мне захотелось встать и прогуляться по зелёным полям, подышать свежим воздухом, погреться на солнце... Я ещё не знал, какое страшное известие меня ожидает.
     Когда утром Патрис зашёл в мою комнату, он испугался, что меня нет, и решил пойти на мои поиски. Найдя меня на берегу реки, он рассказал, что произошло, и с Ариен, и с Апполин.
     Я был в шоке от услышанных от него слов, я не мог остановить слёзы, текущие из моей души.
     Я понял, какую роковую ошибку совершил, уйдя за богатством.
Был только один выход, уйти в лабиринт и воссоединиться с душой моей возлюбленной...
XI
СЧАСТЬЕ
     Каждый человек на земле пытается найти своё счастье. Кто-то считает, что оно заключается в богатстве, кто то – в переезде в большой город, кто то – в полноценном теле...
     Но, по-настоящему, счастлив тот, кто обрёл свою любовь...


Рецензии