Курс в новый мир

-Ты же обещал что будет романтика и приключения!? - она не унималась!
-Мы на другой планете, что еще может быть романтичнее!? Взгляни на небо! Видишь все эти планеты и миллионы звезд! Разве не этого ты хотела!? - я уходил от темы как мог.
-Я хочу домой! Не этого я хотела!!! Да в конце концов, я устала бродить в потом пропахшем скафандре, я хочу есть, спать, да хотя бы просто принять горячую ванну! - я прекрасно понимал, но ничего не мог ответить...
Когда мы покидали нашу планету, она смотрела на меня как и все те миллиарды людей что провожали нас в эту экспедицию. Дома я все еще герой, но для нее. Для нее это время уже прошло...
Наш корабль потерпел крушение, контейнер с медикаментами и припасами вывалился пока мы падали, поиски расширились на сотни миль, но все надежды, с каждой остановкой для отдыха, шли к черту.
-Я уверен что мы скоро найдем этот контейнер, потерпи еще немножко, все будет хорошо! - я успокаивал ее как мог.
-Немножко, немножко, мы уже пятые сутки бродим по этим джунглям, мы даже не знаем где мы и что это за планета!?
Как на зло еще и дождь полил, мне ни чего не оставалось как выслушивать ее упреки и просто идти дальше... Пройдя еще пару миль, я оступился и упал в какую то жижу, мерзкие на вид жуки стали ползать по скафандру и видимо пытаться найти щель... Тяжело дыша, я с трудом выбрался из этого болота, скинул с себя всех жуков (как мне тогда казалось) и не одобрительно посмотрел на нее.
Она стояла скрестив руки на груди и даже не смотрела в мою сторону...
-Что!? Герои все делают сами!!!
Смеркалось, нам нужно было найти где провести ночь. Я увидел пещеру, точнее это была не пещера а некий шалаш из корней деревьев, там было достаточно сухо чтобы остановиться на ночлег. Устроившись по удобней мы заснули.
На утро я не мог пошевелиться, все тело онемело.
-Хватит придуриваться, вставай! - ее взгляд выражал злобу.
-Я не могу... - я и в правду не мог и это меня пугало больше всего!
-Любишь приключения?! Это одно из них, справишься!
Мне казалось что она не верила мне, либо все еще ни как не могла простить меня за то что мы оказались на этой планете. На нашем курсе ее не было, но она напоминала мне землю и я изменил курс, в надежде что на ней удастся найти разумный вид. Но попав в магнитную бурю, когда входили в слои атмосферы, все системы отказали и мы рухнули как консервная банка...
Мне ни чего не оставалось как взять себя в руки и попытаться встать. Но при каждой попытке подняться, все сводилось к нулю.
Она смотрела на меня уже не злобно, ей было страшно, страшно остаться одной...
-Что с тобой!?
-Не знаю... Надо снять скафандр и посмотреть!
-Но мы же даже не знаем, можно ли на этой планете дышать!?
-Вот и узнаем, тебе меня все равно не донести, да и тем более мы не знаем куда идти!
-Я тебе не буду в это помогать, хочешь умереть, пожалуйста! Но только без меня! - и она отвернулась, но в ее голосе я заметил дрожащую нотку.
Я собрался духом, набрал в легкие побольше воздуха и снял шлем...
Сделав пару вдохов, я осознал что воздух практически как и на земле. Она смотрела на меня с испуганными глазами, но когда поняла что воздух чистый, что со мной все в порядке, тоже сняла шлем.
-Хоть какое то облегчение за эти дни! - либо мне показалось, либо у нее даже не много поднялось настроение.
-Тебе надо найти контейнер, со мной трудно будет идти. Я останусь здесь... Сходи к тем горам, это последнее место где он может находиться!
Она явно не хотела идти одна, но обстоятельства заставляли. И ни чего не говоря, пошла в направлении, куда по моим подсчетам мог упасть контейнер.
Через пару часов меня начал пробивать озноб, тело уже по немного начало слушаться, но встать и идти сил явно не хватало, начался жар, я начал падать духом, но вдалеке, между деревьев я увидел ее. Она была радостной.
-Я нашлааа!!!
В руках у нее был мешок, там были медикаменты и не много провизии...
-Мне плохо...
Я взял пакет с медикаментами, вколол в себя все что можно было... Но результата ни какого! Через несколько часов в агонии, я начал понимать что скоро умру.
-Ты должна вернуться к контейнеру, там есть все инструменты для починки корабля, еды тебе хватит на несколько недель. Иди, я следом за тобой! - она конечно же мне не верила.
-Я не уйду! - она уселась рядом, положила мою голову себе на колени и мы так и просидели пока не стемнело...
Вдруг мы оба услышали страшный гул, над нашими головами медленно проплывал космический корабль...
-Что это!?
-Не знаю, я такого еще не видел!
Мы смотрели как он медленно садится неподалеку от нас, возможно это спасение или же все таки это конец!?...


Рецензии
Приятно ознакомлен с Вашей прозой. Жду продолжения.
С уважением Александр.

Александр Соловьев 1   25.02.2013 04:24     Заявить о нарушении
Спасибо Александр, ваше желание и жажда продолжения, это сильный стимул для меня, идти и писать дальше!
Если то что я пишу, нравится хотя-бы одному. Значит, оно того стоит.

Кот Игорь Александрович   25.02.2013 12:26   Заявить о нарушении