Кн. 1 Вирус ложной любви. Глава 11

                НЕЗАПОЛНЕННАЯ  СТРАНИЦА

   Я гнал машину к своему дому не жалея подвески, необходимо было освободиться от мокрой майки, которая холодом прилипала к телу, и каждая минута была на счету. По спине стали проскакивать нервные искры небольшого тока, явный предвестник скорого большого разряда, после которого я свалюсь на неделю в постель. Этого нельзя было допустить - никто не принесет стакана воды в этой снежной пустыне.
 
  Заскочил домой и направился к камину, бросая на ходу на пол полушубок и все, что было на мне, и начал уже с треском стаскивать мокрую майку, которая никак не хотела отрываться от тела, когда услышал музыку и застыл на месте.
 
 - Ты снова раздеваешься, даже не поздоровавшись,- раздался  голос Полины.
 
  Я повернулся, но через ткань не мог ее видеть. Избавившись, наконец, от майки, в полумраке комнаты рассмотрел местную красавицу. Порванную майку я швырнул в камин, только сейчас заметив, что там горит огонь. Так я снова оказался перед Полиной голым, с расстегнутыми штанами, которые медленно сползали вниз.
 
 - Как ты сюда попала? – наконец спросил я, любуясь красивым лицом девушки и ее глазами с хитринкой.
 
 - Ключ занесла отдать, ты даже не заметил, что дверь открыта.
А в доме тепло и убрано. Да и брюки снимаешь неуверенно. Не уверен - не начинай.
 
  Брюки окончательно сползли на пол, и я ногой забросил их под диван. Полине это не понравилось.
 
 - Вот так всегда одни мусорят - другим убирай.
 
  Я схватил халат, быстро одел и плотно затянул пояс.
 
 - Чего так испугался, я не зверь, да и домой мне пора. Вот только музыку закончу подбирать и уйду. Слова записала, а музыка исчезла. Была музыка, и нет. Всегда мечтала научиться играть на пианино. Но где научишься?
 
  Полина, поднялась, во весь свой небольшой рост, и полностью повернулась ко мне. Хитринка в ее глазах не гасла.
 
  Я любовался свежестью и красотой девушки, позабыв про больную спину. Так было и раньше, когда  Наташа смотрела теплыми глазами, я успокаивался, и все боли куда-то исчезали. Тем более Полина расстегнула пуговицу блузки:
 
  - Так жарко у тебя в доме, не ожидала, даже без котла тепло.
  Она не спешила отворачиваться, давая возможность насладиться белизной чуть открывшихся грудей, и даже сделала несколько шагов ко мне, от чего жар волной прокатился по телу.  Раздвинула халат на груди и провела ладонью по коже, чуть ее касаясь. От близости девушки голова закружилась.
 
 - Я знала, что тебе пойдет на пользу,- загадочно сказала она, - Но тело липкое, нужно срочно помыться, в сауне теплая вода, сходи, а я попробую еще раз подобрать мелодию.
 
  Она прошла к пианино и одним пальцем начала нажимать
клавиши. Я стоял в нерешительности, сбитый с толку ее словами, а особенно текстом незнакомой песни:

                Я летала под луной,
                Между небом и землей,
                Ты тихонько приземлил,
               
                Я летала над тобой,
                Между небом и землей,
                Ты немножко придавил,
                Я сказала, что пропала,…
      
  - Ты что, еще не пошел мыться, поторопись, а то вернешься, меня уже не будет, придется в одиночестве пить чай.
 
  «Она пообещала остаться на чай, это приятно было слышать, о таком я не мог и мечтать, можно будет не только поблагодарить девушку за помощь, но и полюбоваться ее красотой».
 
  Я быстро спустился в сауну. Спешил и мылся неаккуратно, оставляя  на теле большие полосы засохшего пота, мысли путались:
 
  «Почему Полина ведет себя так, как будто мы близко знакомы? На что-то намекает. Возможно, залезала ко мне в постель? Если даже так, то секс во сне, это еще не повод для близкого знакомства. Как можно быть близко знакомым со школьницей, это позор для мужчины, а если это позор, то таких отношений быть не должно. Это уж точно».
 
  Я решил успокоиться и более тщательно намылиться.
  «Если нельзя быть в близких отношениях, то в дружеских вполне можно, хотя тоже опасно. Но, как, же быть? Она одним своим присутствием успокоила нервную систему, все признаки начинающей боли в спине прошли, я чувствую себя, как в молодости, полон сил и здоровья. Мне приятно на нее смотреть, беседовать, ощущать, что она здесь рядом».
 
  Поднимаясь по лестнице, я услышал более сильные звуки  пианино, по всей видимости, Полине не удалось подобрать мелодию, и она просто дурачилась, пальцами барабаня по клавишам. Однако приятным голосом она продолжала петь:

                Я сказала, что пропала,
                Так скажи же милый мой,
                Быть ли мне твоей женой.

                Санька сердце заморозил,
                Ты зачем-то растревожил,
                Так скажи же милый мой,
                Как поступим мы с тобой.
 
   Заметив меня, она перестала издеваться над пианино и сказала:
  - Наконец пришел, а я подумала, что ты заснул в сауне. Хотела  домой идти, раз не спешишь, значит, скучно со мной.
 
  Она не торопилась застегивать пуговицу на блузке, и груди не переставали будоражить воображение. На кухне, готовя чай, Полина без стеснения нагибалась к бутылям с водой и показывала, как красиво сидят на ней джинсы. Конечно, как бы ни специально, но и не сильно скрывая прелести своего тела, возможно заметив мою растерянность и нерешительность говоря этим: «Смотри, чего лишаешься, чудак».
 - Ты пела про Александра, это твой друг? – спросил я.
 
 - Да, наверное, уже только друг. Одна звездная пылинка, из тысяч других богатых наследниц, залетела в глаз моему любимому и там, надолго застряла. Может навсегда. Хотя это уже не важно. У них ребенок, хотя эта су…  суровая женщина его не пускает к сыну. Саша был нужен как сильный жеребец и только. Возможно, если бы я не поехала за ним в Москву, ничего бы этого и не случилось. Сама виновата. Мама говорит, что винить нужно только себя, легче будет перенести невзгоды.
  По всей видимости, Полине, неприятны были воспоминания, лицо погрустнело.
  *    *    *
    
  До меня окончательно дошло, что мы были близки: «Хорошо, что не успел рассказать про сон, - подумал я,- Вот, значит откуда ломка и неистовая тяга к Полине. Вкусил наркотик секса – и душа запела».
   
  Когда девушка успокоилась, то, сначала, посмотрела на меня теплым взглядом, а затем подошла к окну и отвернулась. Красивая попка маячила передо мной, и никаких препятствий не было, но не было и уверенности, что она останется на ночь, тем более Полина печально проговорила:
               
 - Когда мы с Александром  приехали в Москву, его родители, занимавшие хорошие должности в министерствах, не позволили мне остаться в их большой квартире более двух дней. Мне тогда еще не было восемнадцати, а он был уже взрослым. Хотела уехать домой, но подумала, что при первой трудности нехорошо сдаваться. Александр был очень занят учебой и какой-то математической задачей, ради решения которой и учился в университете. Надеялся сократить на несколько долей микросекунды время работы компьютера. Как он говорил, это даст колоссальную экономию времени и денег. Но мне от этого было не легче. Я не понимала, как он может сутками, без сна, заниматься поиском доли никчемной микросекунды, когда я могла бы наградить его часами незабываемой любви, причем без всяких усилий на математические расчеты. Я не хотела звонить, понимая, что ему не до меня, но переступила через свою гордость и позвонила. Он удивился, что мы больше месяца не виделись, и обещал помочь. И помог на мою голову, как мне, так и себе. Устроил через знакомых родителей домработницей в большой особняк. Поверь, я узнала на себе, что такое трудовое рабство.
 
  Неожиданно девушка поцеловала меня в губы, коротким теплым поцелуем. Я понимал, что она благодарит за что-то, открыла свои тайны и надеется на взаимность.
 
 - Ты, наверное, удивлен, почему я здесь? Не просто мне далось решение, но я переборола приличия, так как считаю, что нет ничего важней, чем новые знания,- сказала Полина, немного краснея,- В моих конспектах неожиданно оказалась  незаполненная страница.
 
  Девушка в задумчивости походила по кухне, собираясь с мыслями. Я застыл в молчаливом ожидании приговора.
 - Иди спать, уже поздно,- наконец, сказала Полина,- Мне необходимо убрать со стола. Я приду к тебе, но не настраивайся, до утра ничего не будет.
 
  Я был рад, что она остается на ночь, и это будет утром, поэтому поцеловал ее и направился готовить диван. Полина не спеша убирала посуду,  а у меня в груди нарастало радостное ожидание. Тревожило то, что Полина захотела остаться одна, она успокаивает мысли об Александре и возможно в глубине души ругает себя, что связалась со мной. Да и зачем, собственно, я ей нужен. Заполнить недописанную страницу можно и с молодыми парнями, которых в округе много и по одному ее взгляду сбежится с десяток.
          
  *       *       *
 
  Утром в воскресенье, Полина долго нежилась в постели, прижимаясь ко мне прелестями своего девичьего тела. До этого мы в полной мере, насладились музыкой любви. Она останавливала движения, замирала и с нежностью ласкала моего друга внутренними мышцами, а затем, не допуская выброса энергии, начинала ускоряться, вознося меня и себя под воздействием безумной сладости страсти к туману облаков, где мы парили, дожидаясь приятной разрядки. А после оргазма, медленно опустились и лежали в блаженстве.
 
 Что творилось в ее голове и душе, мне было не известно. Но, немного отойдя от безумства, девушка настороженно спросила:
 
 - Мы на самом деле летали или мне показалась?
 - Летали,- ответил я, не понимая, что ее тревожит.
 - Значит, я была права - страница не заполнена.
 
 Я долго лежал, смотрел в потолок, а затем задремал. Когда проснулся, Полины уже не было. Но осталась музыка в душе, как следствие хорошей связи.


Рецензии