Когда я забуду - ты меня вспомнишь

Я устала все это терпеть. Я тебя выдыхала как дым.
Я устала дышать в этом грёбаном мире лишь дымом.
Я не верю в тот бред, что каждый с людишек незаменим.
Я тебе докажу, что ты станешь и мне заменимым.

Я навсегда забуду свою предыдущую жизнь.
Я навсегда остаюсь в этом прошлом – глупа героиня.
Я к тебе привыкала как к Плану – от дыма очнись.
Я когда-то считала, что ты мой особенный сорт героина.

Я по-новому в жизнь посмотрю и тебя зачеркну, как былое.
Я по-новому вновь начну в жизнь вносить изменения.
Я хочу выдыхать, дым, как тебя, вдохнувши что-то любое.
Я хочу сигареты с ментоловым соеденинем.

Я навсегда отвыкну от мыслей о мыслях, чтоб мыслить тобою.
Я не упаду в эту яму, ты под себя эту яму роешь.
Я не назову больше этот бред, вспоминая тебя, любовью.
Я забуду тебя, но когда я забуду – ты меня вспомнишь.


Рецензии
Воух, блин. Читать сложно. Но мне стихи понравились))

Александра Горобинская   10.02.2013 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо)) На одном дыхании написала. Сложновато построен - это правда) Но мне приятно, что кому-то нравится)

Февральска Яя   10.02.2013 17:39   Заявить о нарушении