сутра

 Сегодня я  вдруг  осознал , что большую часть
 своей жизни  прожил рядом с буддой !
            
 Бывало не раз , ещё маленьким мальчиком , я часто и нетерпеливо
 спрашивал : "Ну когда же.. Когда ?"

Будда c улыбкой   отвечал мне : « Сегодня » .
          
 Я не помню уже : гладил ли меня  будда   при этом по голове , или  же
 давал подзатыльник . Наверное  случалось и то и другое ,  но всегда это было
 пронизано , его безусловной и безграничной любовью ко мне.
         
Пришло время , и будда покинул этот мир и мир не погиб , и
 лёгкая рука , как и раньше , гладит меня нежно по  голове , и иногда даёт подзатыльник .
       
На мой нетерпеливый вопрос :  « Ну когда же...Когда? »  моя мама , c улыбкой ,
как и прежде , тихо и ласково отвечает мне : « Сегодня ».


Рецензии
А почему именно Будда? Удачи.

Александр Аввакумов   07.02.2016 09:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.