тая в себе желанье..

..он тоже..
     так же как и ты..
молчит..
    тая в себе желанье..
забил поглубже все мечты..
      и только взглядом
      на прощанье..
сжигая мысли и мосты..
сжигая прошлое..
            но память..
не отпускает..
         [как же жить??..]
..как выносить в себе сомненья??..
как сделать шаг..
            второй
            на встречу..??..
а я кричу ему
          душой..
             глазами..
ты иди..
   я встречу..
ведь я живу..
       дышу тобой..
..но он как ты..
        сковав движенья..
кричит безмолвно в тишину..
как мы похожи в своей боли..
у одиночества в плену..
..мы душу мыслями съедаем..
и он как ты..
  а ты как он..
безмолвно любим..
          жизнь листая..
казня себя за марафон..


Рецензии
"..... казня себя за марафон" - увы, в истинной любви довольно часто так случается! А кому он нужен, этот марафон? - ведь материя смертна, а истинная любовь, сумевшая себя реализовать, вечна!

Луцор Верас   05.03.2013 21:48     Заявить о нарушении
..спасибо за мысли..
-согласна..
..не было бы любви..\моей любви к..\
не было бы и моих мыслей..стихов..чувств..
даже не реализованная-она есть..она живет во мне..
..спасибо Вам..
с теплом..

Елена Мазненко   09.03.2013 13:07   Заявить о нарушении
Истинная Любовь, даже безответная, если человек ей верен и не опорочил ничем, возвышает его до невиданных высот. Таких случаев в истории знаменитостей было много.
Сердечно и с пониманием желаю Вам огромнейших успехов, ибо Вы достойны этого.

Луцор Верас   09.03.2013 20:38   Заявить о нарушении
спасибо Луцор..
нет слов..
мысли..мысли..
спасибо..
Вам..

с теплом..

Елена Мазненко   13.03.2013 02:25   Заявить о нарушении