Как я кормила Домового

Не забудь сварить вечером кашу", сказала мне сестра, закрывая за мной дверь.  "Какую кашу?", спросила я. На кухне у нас хозяйничала мама, и вторжение на ее территорию было сродни атомной войны. "Любую "ответила сестра. Я опять ничкго не поняла, но спрашивать не стала, а только уточнила: "На воде или на молоке?" "Все равно" отрезала она и замок за мной защелкнулся. По дороге  я размышляла еще некоторое время о какой-то таинственной каше, но,придя домой и открыв холодильник, я тут же перестала беспокоиться  о наличии ужина .Правда, моя "кремлевская" диета не предполагала всего того, чем был забит наш резиновый холодильник. Поэтому , посмотрев с тоской на его содержимое, я сунула в рот холодную сосиску, зажала в кулаке вторую и отправилась покорять просторы интернета.
Как только я включила свой новенький ноут, сразу же поняла, о какой таинственной каше шла речь: десятого февраля, домовой справляет свои именины, поэтому необходимо ставить для него угощение.

." Если дедушка-суседушка останется без гостинцев, то из доброго хранителя домашнего очага, он превратится в достаточно лютого духа. Не пеняйте потом, что потолок протек или карниз с занавесками рухнул - это домовой свое недовольство выражает."

Прочитав это, я немедленно сползла с дивана, вошла в спальню и спросила: "Мам, у нас каша есть?" Я и каша , тем более в одиннадцать часов вечера, понятия несовместимые. Поэтому мама, посмотрев на меня поверх очков, поинтересовалась:"Зачем тебе". "Для Домового",последовал ответ.
Мама посмотрела на меня, как  на умалишенную, вопросов больше не задавала и процедила:"На балконе".
Позвонила сестра. Ну что делаешь?" "Грею кашу для Домового. А сколько класть?" "Трехлитровую кастрюлю", последовал ответ. "Пока", сказала я.
Каша была пшенная с тыквой. Ярко-желтая, рассыпчатая, она непременно должна была понравиться Домовому. Минуту подержав блюдечко в микроволновке и сунув туда палец, я решила, что такая температура ему вполне подойдет.
Кашу я поставила за плиту, задвинув блюдце на всякий случай подальше от папиных шуток. С сознанием того, что мой Домовой теперь будет  сыт, я отправилась дальше в инет.
Первым долгом моим было напомнить любимой, чтобы она в своем доме тоже поставила блюдечко с кашей. "У меня нет каши", сообщила она мне. "А что у тебя есть?" "Пельмени". "Почему бы пельменям не входить в рацион Домового", подумала я и разрешила "Клади" "С водичкой?" "Нет, со стопочкой", разозлилась я.
До ужина нашего хозяина оставалось добрых сорок минут, а мне не терпелось пойти на кухню и заглянуть за плиту.Я была уверена, что блюдце будет пустым.
Время кое как протянулось, мы болтали, смеялись, все хорошо было в нашей жизни. Видимо Домовой уже поужинал и начал рассыпать свои благодарности.
Любимая пошла курить на балкон, я читала какую-то статью, когда вдруг услышала:"Смотри...смотри..." Она стояла перед вебкой и трясла блюдцем с одним-единственным пельменем. "Что ты так вопишь?" возвутилась я. "Он выпил у меня всю водичку"
Трубка голосом сестры возвестила о том, что у нее в блюдце исчезло молоко. "Кошка вылакала?", осторожно спросила я. Нет, Терри мирно спала у нее в ногах.
Я кубарем скатилась с дивана, побежала в кухню и тихонько просунула голову между плитой и батареей. Увы, блюдце с моей кашей стояло целое и невредимое- Домовой к нему даже не притронулся. Минуту я размышляла, потом достала кашу, решив, что она пересолена быть может или недоварена и  не понравилась Домовому. Нет, каша была вкуснейшая. Я горестно затолкала блюдце обратно и так же горестно вернулась в комнату, по дороге размышляя, почему все чудеса проходят мимо меня.


Рецензии