Всё своё в себе

                Мне нравятся взрослые больше собак.
                Особенно тёти. А дяди – не так.
                Герман Лукомников  (1962)

Нынешний февраль в Геленджике удивил и обрадовал: вместо ожидаемого шквального ветра и холода весеннее тепло, чистое небо, сияющее солнце, лёгкий ветерок, на береговой линии можно найти место, где на лежаке как летом, и я такое место знаю.

От моей дислокации до филиала рая идти с четверть часа. Сегодня воскресенье, по набережной фланируют местные жители и курортники. Пары и одиночки прогуливают маленьких симпатичных собачек. То-то котов рядом не видно. Мамы в джинсах и брюках, так выгодно подчёркивающих прелестную форму поп, прогуливают детишек.

Наблюдаю шествие, ощущая родство со всеми встречными. Я тоже прогуливаю собаку. Иной раз сущий кобель, но  ведёт себя прилично – возраст и жизненная опытность имеют место. Иной раз проявляет совершенно сучьи качества. Сомнительный пёс – сам я.

Кормить, прогуливать, дрессировать самого себя удобно. Превосходя науку перевоплощения, можно обернуться котом, свернувшись в клубок под чистой простынёй или вытянув лапы под жарким дыханием солнца. Да, собака и кот в одном лице.

Если на то пошло, я ещё и ребёнок. Капризничаю, скучаю, гляжу на залив, на мерцающий свет маяка, вращающего огонь на шампуре башни, присаживаюсь на корточки, рассматриваю цветок, бабочку, мушку, спускающуюся в сиреневый колокольчик крокуса, в насыщенную желтизну пятна при основании пестика… или тычинки? – ботаника осталась во времени детском ушедшем на дно как Атлантида.

Да что ребёнок – во мне есть место любимой женщине, или даже небольшому гарему женщин, и все любимые. Разве можно не любить женщин и детей? Можно, можно, – но что мне за дело до скудных умом и сердцем? Мне некогда, я должен выгулять пса, погладить кошку, улыбнуться ребёнку, обнять женщину. Времени на всё не хватает. Слишком быстро проходит жизнь.

Всё своё ношу с собой.

Послушай, если любишь собак, кошек и детей, если грустишь по ушедшим – не забывай и о себе самой: в тебе шумит прибоем у берегов настоящего время прожитое; люби себя, выгуливай, корми, развлекай, воспитывай; ближние услышат шум населяющего тебя народа и пойдут на этот шум, на эту рыночную площадь, на майдан…

Переведи меня через майдан, милая.

10.02.2013


Рецензии
КАК МАЛО УМНЫХ ЛИЦ!
НО МНЕ ПОКА ВЕЗЁТ))
УДАЧИ ВАМ!

Светлана Агаркова   23.12.2013 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо!

Владимир Каев   23.12.2013 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.