Ты слышишь этот шепот ночи...

Ты слышишь, этот шепот ночи?
Каких-то слов обрывки фраз?
Тебя молю я, что есть мочи,
Дай мне увидеть ещё раз!

Хотя бы миг дай насладиться,
Ее очами и вдыхать!
Из уст её мне дай напиться,
Ещё хоть раз дай испытать!

За этот миг возьми что хочешь,
Не нужно больше ничего!
Я знаю только - ТЫ всё можешь,
Любовь Твоя, сильней всего.


Рецензии
А вот мне в этом стихотворнии всё ясно и понятно. Герой ждёт не дождётся очередной встречи.Её любовь сильная и всеожирающая. Какой и должна быть!Нежные сильные стихи!

Геннадий Леликов   31.07.2017 12:27     Заявить о нарушении
Данное произведение задумывалось как некое откровение, м.б. молитва.

Максим Ильинский   01.08.2017 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.