Воскресенье

                ...это всего лишь воскресенье, - думал я, просыпаясь ранним утром.
После утренней эстафеты, на которой наше учебное заведение заняло второе место, я зашел к своему старому другу, чтобы согреться. Суп был горячий. Во время обеда я почувствовал тепло. Наверное, это суп давал о себе знать. Душевные разговоры, игра на гитаре, музыка - все создавало незабываемую атмосферу спокойствия и гармонии. Не так уж часто можно это почувствовать.

Шел дождь, грибной дождь. Зонтика у меня не было, но я все равно продолжал двигаться в сторону ЦУМа. В этот момент, я не скажу, что чувствовал холод или страх, я просто шел, слушая любимую музыку. Музыка помогала мне не обращать внимания на слякоть. Вскоре я все-таки добрался до дома. Позвонив в домофон и поднявшись на девятый этаж, я зашел в квартиру. Ключи лежали, как обычно на полке. Усталость и голод потихоньку наплывали и давали о себе знать. День был насыщенный и принес успех в городской эстафете.

На кухне пахло свежим борщем. Черный свежий хлеб в сочетании с великолепным багровым супом восполнял мои силы. После сытного обеда следовало время, которое я не знал как правильно провести, потому что неверно растраченное время всегда даёт последствия. Но я все таки решил выйти на улицу, хотя снаружи шел дождь и температура воздуха упала до семи градусов по Цельсию. Стоя на крыльце дома, я позвонил.

- Алло, Коля? Привет.
- Привет.
- Чем занимаешься?
- Я в гостях.
- Понятно. Значит сегодня мы с тобой не встретимся?
- Пока нет, а что? Есть предложения?
- Нет, ладно я понял. Давай пока.
- Стой, стой! Тебя Соня приглашает в гости!
- Что ты сказал?
- Приходи к ней. Поиграем на гитаре!
- Хорошо, но только я не надолго. Максимум до девяти.
- Нормально, мы тоже.
- Ладно, я иду. Буду минут через десять.
- Ок.

После этого звонка началось самое интересное. Вместо десяти минут, я потратил все пятнадцать. Дорога была до боли знакома. Казалось, я шел с закрытыми глазами и в памяти всплывало каждое дерево, каждый дом. "Это всего лишь воспоминания. Да, это воспоминания", - подумал я.

Вскоре я увидел подъезд. У подъезда меня встречали радостные лица, но казалось, что я скорее напросился, чем позвали. Начинался мелкий дождь, и мы поспешили зайти в квартиру. Ничего не предвещало беды. В квартире каждый занимался своим делом, и мой приход был не замечен.

Коридор, кухня, гостиная, ванная были как видение. Знаете, есть такое чувство, когда ты видишь место, которое ты уже видел. Не часто такое бывает. Некоторые называют это чувство "дежавю".

"Здорова братиш!",- послышалось из комнаты. Голос я сразу узнал. Это был выпускник лицея и мой давнишний друг. Было время, когда мы организовывали что-то на подобие музыкальной группы. Он приехал в Киров на время каникул, чтобы отдохнуть. Учиться в МГТУ им. Баумана довольно сложно. Особенно сложно дается черчение и химия. Обменявшись последними новостями, мы стали смотреть фильм. Но вскоре поняли, что момент не подходящий, слишком много хотелось рассказать и спросить.

Через некоторое время в комнату вошла хозяйка этого дома. Девушка была среднего роста в коротких джинсовых шортах, ее взгляд был уверенный и молниеносный. Особой любезностью она не отличалась, т.к. что-то ее беспокоило и волновало. Наклонившись на диван, на полу стояла новая акустическая гитара. Первое, что бросилось мне в глаза - её цвет. Гитара была светло-розового оттенка и имела широкое основание. Честно говоря, мне больше нравятся гитары с достаточно узким основанием. Для наглядности представьте изгибы гитары и формы девушки. Талия и грудь у них одинаковая, а вот нижняя часть, так называемая поясница или попа, бывает разной. По моему мнению, громоздкая нижняя часть выглядит не эстетично и занимает место. Забрав Колю и гитару, хозяйка ушла на кухню. Находясь в соседней комнате, я слышал только резкие и грубые звуки, подобные отбойному молотку или звукам дрели.  Сильное резало слух то, что струны были металлические и по ним играли медиатором. Вся окружающая обстановка сильно действовала на меня, и я решил выйти на улицу, дабы не слышать и не видеть.

Дождь уже закончился. На улице пахло весной и свежими набухшими почками. Легкий ветер пронизывал водолазку и шатал ветки куста. Мимо проехала машина, а за ней шел парень с девушкой под одним зонтом. Окружающий мир создавал свою особенную атмосферу. Долго я стоять не мог, начинали замерзать пальцы рук. Вернувшись в квартиру, я снял кроссовки и направился в большую комнату. Музыка играла громко, на столько громко, что не слышно было о чем все говорят. Хозяйка любила включать современную музыку, которую слышно далеко и везде.
Как раз сегодня я закончил работу над новым видео и выложил его на свой канал youtube. Я предложил посмотреть его. Все заняли место на диване, и мы впятером смотрели на большом экране мой кавер на песню Кравца - Обнуляй. Потом опять музыка, опять шум и гам. Обстановка нагнетала.

Вскоре на экране появился фильм "Чудаки". Это, наверное, самый странный фильм, который я смотрел. Оказалось, что люди могут получать удовольствие от укусов и ударов, а также различных издевательств со стороны друзей. Фильм нравился не всем и Коля предложил поиграть в карты на кухне, захватив новую гитару. Я спросил, можно ли мне поиграть на гитаре. Сначала играл, что приходило на ум из моего репертуара, потом подключился Колян. Я играл, а Коля пел. Он подбирал рифмы на ходу, а припев был как в песне "Китай - Осень".

Время шло. На моих часах было уже 20:24, когда я отдал гитару. Я был уверен, что нужно идти домой. Через девять минут я выпил чай из ромашки и пошел одеваться. Я попрощался со всеми, но лишь один человек не подал мне руку. Это была хозяйка. Я поблагодарил за гостеприимство, но в ответ услышал неприятный ответ: "Давно пора знать, что тебе не следовало быть в этом месте". В такие моменты возникает множество вопросов, но спрашивать не надо. Просто разворачиваешься и уходишь, иначе в ответ ты ничего хорошего не услышишь.

В этот момент я уже выходил, но потом вернулся посмотреть в её глаза. Она была взволнована и чем-то расстроена. Я хотел возразить, но промолчал... Во мне что-то сломалось, но я не показывал виду. Я вдохнул поглубже и ушел из этого места.

Почва была пропитана влагой и от того становилась мягкой. Надо мной светила луна. Она была растущей, и до полнолуния оставалось около семнадцати дней. С каждым шагом я становился дальше от её квартиры, но ближе к своему дому. Дорога домой занимала порядка двенадцати минут. Моим успокоительным была музыка. Да, она помогала в трудные моменты и помогает по сей день.

Это всего лишь воскресенье, - думал я, просыпаясь ранним утром.

                29.04.12


Рецензии