почему другого невозможно?

потому что нет другого, кто бы меня понимал с полуслова.
кто бы разбирался в компьютерах так же хорошо, как я. и в то же время слушал, как я, бетховена и моцарта.
кто бы читал баш и был человеком искусства.
кто бы выращивал в детстве на грядках овощи, а в сарае коз и коров.
у кого были бы братья и сестры, с которыми бы он общался, но был совсем не похожим на них. кто бы не имел ни одного по настоящему близкого друга, кроме двух ноутбуков.
кто бы ездил на велосипеде, ходил в спортзал, а в депрессухах опустошал холодильник.
кто бы любил китайское кино и японское аниме. кто бы пересматривал марвеловские тусовки и выбрасывал диски героев, потому что от этих сволочей по другому не избавиться.
кто бы мог просто сидеть на пороге дома полчаса, смотреть на звезды и ничего не говорить.
кто бы мог валяться со мной в обнимку часами, и посылать мне трогательные смски.
кто бы сам мыл посуду, ходил в магазин и готовил, не дожидаясь, пока я проснусь.
кто бы был так же ленив, как я, и так же любил строить планы и составлять таблички.
чье бы чувство юмора полностью соответствовало моему до такой степени, что он мог бы проржать со мной полночи над всякой ерундой.
кто бы так мне подходил во всех планах, какие только можно придумать.
кто бы хотел быть со мной так же сильно, как с ним хочу быть я.

просто невозможно найти такого же в этой вселенной, хотя бы приблизительно такого же, как я.
но я нашла. поэтому другого - уже невозможно.


Рецензии