Сказка о крапиве

     Жила-была крапива, росла она себе вдоль тропинки, и, в общем-то, никому не мешала!
     Как-то раз по этой тропинке шла девочка (или мальчик). Увидела она крапиву и подумала: «Дай-ка я проверю, правду ли говорят, что крапива кусается!». И девочка потянулась к серёжкам крапивы и задела рукой за крапивный лист. Почувствовав боль и острое жжение, девочка отдёрнула руку!
     -Ах, ты какая противная! На тебе! - и девочка в сердцах ударила прутом по стеблю крапивы. Крапива надломилась и обмякла.
     А девочка пошла по тропинке, потирая место, которое сильно жгло.
     -Плохая крапива! - подумала девочка. - Я только хотела её потрогать! А она меня укусила, ужалила! Надо будет сказать моему папе, чтобы он скосил всё вокруг!
     А крапива подумала:
     -Вот ещё одна девочка хотела попробовать, какая я! И зачем я её...укусила?!

      

     3 сентября 2011 года



     Фото сделал Рю С.Ю.


Рецензии
Однако, очень мило. Коротко и ясно.
С теплом, Светлана.

Светлая Лана   16.08.2021 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Света! Извините, только сейчас зашёл сюда и заметил ваш отзыв. Творческих успехов и всех прочих по жизни желаю вам!

Сумин Рю   12.10.2023 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.