Зимняя история

(выделенные крупным шрифтом буквы в словах означают ударение)

В студёную пору,
В крещенский мороз,
Я как-то к забору
Пиписькой примёрз.

Как так я попал?
Захотелось отлить.
Я место искал,
Куда б мне отойтить ;

Ведь люди повсюду –
Конечно ж при них
Сливать я не буду
Пол-литра своих!

Зашёл я во двор
(Тут никто не узрит)
И вижу – забор
Деревянный стоит.

Вокруг огляделся,
К нему подошёл.
Хорошее место
Пописать нашёл.

А ветер всё вьюжит,
Вздымает вверх снег,
Несёт его, кружит…
Да, слаб человек!

Ведь сил не найдётся
СупрОтив стоять,
С морозом бороться
И снег отбивать.

Пока же вот так
Философствовал я,
И заледенела
С морозу струя.

А я, обалдело,
С минуту стоял,
Не зная что делать.
Мороз всё крепчал;

В звенящу сосульку
Струю обратил,
Сковал мне писюльку
И яйца схватил.

Я было ударил
Сосульку рукой
Потом я добавил
С размаху ногой;

Она не сломалась -
Как прежде тверда.
За что мне досталась
Такая беда?

Быть может с забором
Её оторвать,
Пробраться с ним двОром
И к людям бежать?

Они пожалеют,
Помогут, спасут,
Пипиську согреют,
Забор оторвут…

Попробовал –  прочно
Строитель скрепил.
Терпеть уж немочно
Я заголосил:

-«Зачем я приметил
Пустынный сей двор?
Зачем я пометил
Мочою забор?

Ну что б испражнялся
У всех на виду?
Зато б не боялся
Попасть я в беду!» -

Так плакал я горько
И громко кричал,
Желая чтоб только
Меня услыхал

Какой-нибудь житель
Окрестных домов.
- «О, где ты, спаситель?» -
Нёс ветер мой рёв.

Но – чу! Наконец
Где-то скрипнула дверь;
То вышел жилец…
Ну? Спасён я теперь?

Старушка кривая
Ко мне подошла,
Хромая, косая.
Взглянула – ушла.

-«Бабуля спасите!» -
Ей в спину кричу
-«Вы не уходите
Я час здесь торчу»…

И не оглянулась…
КанУла во тьму
И жалость проснулась
К себе самому:

- «Ужели я буду
Всю зиму стоять
И так от простуды
В тоске умирать?

Помру я, не нужен,
 В глухом сём дворе,
БудУ  обнаружен
Весной на заре…».

Раздался стук двери…
Прочь слёз пелена!
Да, я не поверил –
То снова она!

Идёт непреклонно,
От рук её – пар:
Несёт с вскипячённой
Водой самовар.

Ну, дальше всё ясно.
Так был я спасён
Старушкой. Прекрасно!
И был приглашён

К ней в гости. Разделся
С ней водки распил,
Согрелся, наелся
И ей засадил.

-«Спасибо, бабуля,
За милость твою.
И за доброту я
Вас благодарю.

Конечно ж с тобою
Не спал б никогда!
Но вышла со мною
Такая беда,

То надо платить».
И всю ночь напролёт
Я бабку етить.
Вот такой вот исход.

Ну надо ж случиться
Такому со мной!
А мог помочиться
В лесу под сосной...


Рецензии