Понимаете, мы не сумасшедшие

Просто однажды ты идёшь по осеннему городу, под ногами шуршат бледно серые, мерзкие листья,  просто однажды ты смотришь на это вечно зелёное солнце, тебе кажется, что красок в твоей жизни нет…Нет НИКАКИХ правильных красок, чтобы описать твоё состояние! В твоих ушах музыка, а в голове совсем другая. Ты не улыбаешься, ты – это не ты! Лишь мелкая дымка горько пахнущего яда, лишь бледный отпечаток.
А понимаете ли вы, что мы не сумасшедшие?! Нет? Вы думаете, что мне нравится такая жизнь? Я знаю, что вы видите весь этот лоск, шарм, кто-то даже говорит, что я славный малый; что я весёлый и добрый. Вы бы знали, как отвратительны мне ваши слова!
У меня никого, слышите, никого нет! Я один, поймите это наконец, я сумасшедший! И мне не нужны ваши улыбки и листья эти, серые, не нужны, и солнце зелёное тоже мне не нужно.
Я…
Я один шёл по этому городу. Шёл пока не встретил таких же. Они тоже считали, что мир – это ужасно скучно. И вот тогда, знаете, мне стало…весело! Мне стало весело…
Среди них была одна особа, девушка. Милая. Она была, как облако: лёгкая, красивая, немного бледная. Я любил её, она меня нет, но это не мешало ей оставаться у меня на ночь. Утром, бывало, я просыпался от того, что в комнате было холодно. Это ветер дул из окна, которое она забыла закрыть, но я не жаловался, мне было приятно думать, что моя девушка, моё облако, было здесь.  Потом всё закончилось. Вот так резко и просто. Закончилось и всё.
Девушка ушла,  друзья остались. И вот тогда я понял, что они тоже ведь когда-нибудь уйдут и не вернуться, совсем как она. Но нет, остались.
Прошлой зимой разбился Вадик. Нет человека. Вы понимаете, что значит потерять друга? Я тоже не понимал и сейчас не понимаю! В первый же день поле этого мы все, его кореша, собрались и…Я домой вернулся через два дня. Ничего не помню. В кармане остались какие-то синие таблетки, а под глазом красовался синяк. Вот и всё наше горе. Больше мы его не вспоминали в компании.
Понимаете, мы не сумасшедшие, просто мы – это мы, ты – это ты, даже, если тебе тоже кажется, что этот мир ужасно скучный.


Рецензии