что ты скажешь мне, песок?

что ты скажешь мне, песок?
ты одинок? конечно, не одинок.
в тебе тысячи маленьких крошек.
а для меня - один звонок -
даже он не всегда возможен.

я далеко. а ты для себя - везде.
не нужна машина, и лошадь в узде.
куда хочешь, туда и переместись.
а мне - нужно долго ходить по тебе
чтобы чуть-чуть спастись.

ты молодец, не оставляешь следов.
во всем пространстве моря и городов
ты один бесконечный след.
а мне не хватает линий и проводов
чтоб передать привет.

я одинока, песок. смотри
у меня - одна пустота внутри.
а у тебя что? только пустыня.
ты видел бури и корабли
ты был горой, и ямочкой на мели.
как в меня не пали -
я - только имя.

только то, что должно быть совсем чужим.
ты - для всех одинаков и недвижим.
скажи мне хоть слово.
ты одинок, песок? ты хоть немного жив?
можно отдать тебе сущность моей души,
прикоснувшись к полу?

я пролила на тебя пепси колу.
если прижать к тебе тело, глаза и голову,
можно услышать:
- чшшшш.


Рецензии
чудесное.

Вета Мун   12.02.2013 19:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.