Глава II. Марсианцы учатся в школе

Вскоре марсианцы отлично знали русский язык. И они пошли в школу.
- Смотри, Удди, это цифра «один», а это цифра «пять», – говорил учитель Эдди.
- Нет, это цифра «один», отвечал Удди.
- Почему? – спрашивает учитель Анатолий Сергеевич.
- Потому что, цифра написана один раз.
- Я сейчас не говорю про таблицу умножения, – рассердился учитель, – я с тобой учу сначала цифры.
Удди понял, что если внимательно слушать учителя, то лучше уяснишь тему и узнаешь много интересного.
- Сложно учить марсианцев, – вздохнул Анатолий Сергеевич.
- Что? Сложно учить Марс? – не расслышал Удди, – а Марс – самая красивая планета! Я так люблю сложные темы, особенно про Марс!
- Ладно, – сказал учитель, – сколько километров протяжённость Марса.
- Четыре или пять километров, – неуверенно ответил Удди.
- Неправильно, – сказал учитель, – поэтому, чтобы знать сложные вещи, нужно, сначала изучить более лёгкие, а потом и до сложных доберёмся. Если ты будешь хорошо учиться, я расскажу тебе секреты математики. А пока что на завтра выучишь числа «один», «два», «три», «четыре», «пять».
Урок закончился и Удди пошёл домой. А дома Гобби пожаловалась Удди:
- У нас учитель какой-то странный, он такой эмоциональный, что на уроке русского языка как бы дирижировал!
- И мой учитель тоже дирижировал, – подумал Удди, хотя сам не знал, что обозначает это слово.

Продолжение следует

Глазкова Олеся, 9 лет


Рецензии
Однажды экспериментатор сказал маленькой девочке:
- Давай посчитаем мои пальчики.
На что девочка ответила:
- я умею считать только свои пальчики.

Если цифра записана один раз - это один.

Очень-Очень!

Молодчина!

Алла Мартиросян   11.02.2013 23:22     Заявить о нарушении