Одеяльный мусчина

Я не понял, шо за кипиш на Привозе!?
Тётя Соня, Яшкина маруха, разговаривала за какого-то одеяльного мусчину.
Пошёл домой, таки во дворе гвалт об того мужика з одеялом, шо на похоронах у Мони!
Шо такое!?
Открыл телевизор. Оп-па! А в ём какой-то поц, шо за диктора базарит, объяву даёт за всемирный день, аж, мусчин!
За внешность и за взгляд.
Шоб я так жил! 
Типа, он таки красив, как Опалон, умный бо Сократ, и сильный, как тот Геракыл. 
Боже ж мой! Куда мир катица!
Ну, видел я тот статуй! Глядит вдаль, вроде мине здесь не стояло! За яйца базару нема, а вот писюлёк таки подкачал – невзрачный какой-то!
Вялый, же ж!
Вот и стоит - «бантиком» стесняется!
Рази ж такое зможет удовольствие женчине  доставить!?
Вон Моня таки да, пока не перекинулся! Мог неделю женчину в напряжении держать!
Ага! На зустрич ходил тока с цветами (рвал у Дюка – там их много!) и сразу клал на стол трёху! Та с восторга магарыч, бычков жареных, то-сё! Он пашет всю ночь! 
А утром - трёшник на карман!
Она – натурально в экстазе и колотица в ём до ближней пятницы! Никакой статуй не надо!
А пиндос этот!?
Накалякал с перепугу пару умных фраз, типа «Я ем, чтобы жить, а другие - живут, чтобы есть!».
Таки на Лимане все босяки так  гундосят!
Один Жора, ширмач, шо стоит!
«Тюряга  для блошек, а життя –  з грошик!» - сказал, как впечатал!
Таки да! 
А Херакал ихний!? Тоже мне ж - херой!
Конюшни, вишь ты,  чистил!
Наш Сеня, биндюжник с третьего причала,  кажин божий день за кобылой убирает.
А хероя из себя не корчит!
Много ума не надо – вирзо с под лошади кучей класть!
А шо приуныли!
Чем по миру бес толку суетица, сыпься к нам, в Одессу! Удовольствие получите, будьте-нате!
И за трёшник память отшибёт! 
Опять же, море!
Это что-то особенного!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.