Цветы моего сада. 12. Гладиолус!

          ГЛАДИОЛУС

Лист его похож
          на широкий меч -
Может невзначай,
          что нибудь отсечь.
Сам же этот
          гладиолус
Внешне выглядит,
          как колос.
Стройный,мощный стебель
          в небо устремился,
Где-то в середине
          бутончик распустился.
Гладкая воронка,
          зев открыт и чист,
Пестик и тычинки,
          сложены в нём в кисть.
Гордый,величавый,
          мощный цветонос,
Он стоит на клумбе,
          будто вечность рос.
Радуга расцветок,
          махровые сорта,
Разные размеры,
          пёстрые цвета!
Три цветка в букете -
          нужное число,
Если только больше -
          руке уж тяжело.
Подарить на праздник -
          очень хорошо,
Можно подарить
          в любое торжество!
Я же помню дату,
          с детства всем знакома,
Где мой гладиолус
          выручал любого.
Праздник тот осенний -
          школа и портфель,
Учитель,ученица,
          где шёл накал страстей!
И с этими цветами
          связаны те муки,
Какие испытала,
          "грызя" гранит науки...
...И всё же гладиолус
          шикарнейший цветок -
Дари кому захочешь
          и будет в этом толк!

22.11.2011. 18:15


Рецензии
Ну,Елена, вы меня просветили!Побродил по вашему цветнику с удовольствием!Можно книжку издавать,замечательно! С теплом,Олег.

Олег Щербаков   12.02.2013 12:52     Заявить о нарушении
Олег,спасибо за ваше теплое отношение к моей скромной персоне,я даже смущена...
Эта моя проба пера,в первый год моего творчества,описать те знания,которыми пользуюсь у себя в огороде,ну и слегка приукрасить,и без того красивые цветы,ну и свой быт,естественно...
Про "цветы" ещё продолжу стихи,возможно,а вот рассказы по опыту огородному,точно.
Спасибо за ваше исходящее тепло,я его ощутила на себе,заочно!

С улыбкой к вам,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   12.02.2013 15:27   Заявить о нарушении