Ты бы стал моим Богом

Прихожу к тебе в теле другого человека и над тобой смеюсь. Смеюсь с записей на этой странице, с ества, которое не могло принять осознанное.

Разве заполнишь ты дом новой мебелью не выкинув старой? Или поклеишь обои, - что, сверху на старые? ах ха
Конечно, Человек есть то что должно превзойти, но чтобы превзойти самого человека надо кому-то много, кому-то мало. Умными не только рождаются, ими ещё и становятся.

Ты приходишь ко мне и говоришь, что пора спать, а я всё ещё досматриваю сон - абсурдно.

Я встречаюсь с тобой и ты переворачиваешь мои реальности. Ты говоришь со мной моими словами и думаешь моими мыслями. Но я не читаю их т.к. это мысли моего будущего, я не успела их почувствовать, а ты пролетаешь через время и приносишь мне мои слова.

Возможно люди влюбляются так, но как можно не любить божество. Следую течению, но вкус воды изменился.
Я потеряла аппетит и обрела желание исчезнуть с этого места не взяв с собой ничего материального и из жизни многих людей. Видимо так и станет, но не в один миг. Я уже не та, которой была не так много дней назад.


Рецензии