Очередная бездна

Подхожу к грани и пытаюсь оступиться. Сухие факты шелестят на ветру и рыхлые обиды проминаются под ногами. Знаю, что нужно делать. Сердце отчего-то быстро затрепыхалось - бесполезный сгусток крови и мышц опять умирает от очередного косяка. Опять. Я была одинока в своем свободном падении. Пытаюсь не забыть все хорошее, что во мне есть. Пытаюсь догадаться, что будет там. Что же случилось со мной? Что же должно было меня толкнуть? Опускаю глаза на изломаные синюшные запястья - они пытались удержать последнюю надежду, на воспаленные вены - они пытались помочь мне забыться. Мертвый мозг умолял меня одуматься до самого конца, пока окончательно не затих. Язвенное горло кричало до последних секунд, а комок мышц молчал. Сердце упивалось чувствами - своим кислородом. Оглядываюсь назад и понимаю, что страсть к мерзким больным метафорам у меня пришла с пробкой в вене. Так я вытащу её? Выдерну её и опять все понесется сначала - сердце, мозг, слезы, горло, губы, руки, кровь, пустота. В который раз я падаю в бездну, стараясь не потерять ничего.
Я была одинока в своем свободном падении...
Новый психоз.
Следующий косяк.
Очередная бездна....


Рецензии