История 2. Умершие розы. Умирая, возрождаюсь!

Ты встретишь меня сегодня у метро, укроешь в своём автомобиле от

вьюги, подаришь в очередной раз пять красных роз, опять коварно разбудив

в моём сердце робкую надежу на любовь, на небеса!

Но Красные розы и Твой взгляд - так жгут меня, возбуждают самые низменные страсти! 

Я проведу ладонью по Твоей щеке, покрытой слегка щетиной,

я попытаюсь уловить в Твоих глазах хоть чуточку участия, но... мне так холодно сейчас!

Поехали "домой": дом для меня и Тебя - это то место, где мы по выходным придаёмся

плотским утехам, это та комната, в которой обычно не звучат "лишние" вопросы.

Здесь принято отдавать тело на растерзание Тебе, а не задавать детские вопросы вроде:

"Почему у тебя сегодня такие грустные глаза?".

Но я уже не жду душевного влечения от Тебя.

Розы вместе с одеждой брошены на пол. Никто не позаботится о том, чтобы поставить цветы 

в воду, и к утру они завянут.

Утром ты уйдёшь, а я останусь одна и буду выть - не от скотского наслаждения, о, поверь

моему слову!

...А через неделю ты опять встретить меня у метро и снова подаришь новые розы...


Тэги: эротические рассказы, любовь, секс


Рецензии
Анти-мир, анти-чувства, анти-люди...

Образ розы - как образ небес, христианской любви и как символ дьявольского огня, звериной страсти.

Вечное возвращение, надежда...

Помойка Психушки   11.02.2013 00:27     Заявить о нарушении
Хэх... что ещё заприметили?

Бо Истории   11.02.2013 00:42   Заявить о нарушении