Раздумья в Москве

Москва. Вечер. Снег медленно падает,укрывая город в белые одежды. Выйдя из вуза,я направился к своему любимому месту. Набережная напротив Кремля.Стоя у края помоста,я как обычно думал. Затянувшись сигаретой,в мою голову полезли мои обычные и вечные мысли.
"Чем же я привязан к этой набережной?Что такого в этом месте?Что такого в людях,которые окружают меня,которые находятся со мной каждый день рядом?"
Что-то в этом месте есть..какая-то невидимая красота меня привлекает..Вроде бы каменный город, "городские джунгли",но здесь что-то необычайно привлекательное,прекрасное,здесь я спокоен, и душа,как приятно считать, радуется здесь. Хм..странно..
А люди?..некоторые мне нравятся своей внутренней красотой,но,увы,я не всем людям приятен. Я слишком плох для здешнего окружения. Кто-то считает,что я псих и ненормален,для кого-то я вообще невидим,а кому-то дорог. Но за что меня Кто-то любит?Чем я дорого для других людей? Не знаю..
Такие мысли посещают меня каждый раз,когда я нахожусь здесь, на набережной. И так печально,что в мою голову приходят именно такие мысли. Но что же сделать? Никогда я не перестану думать о Любви,хоть и говорю,что ее нет. Никогда не перестану думать о Жизни своей, о людях,что вокруг. О том,кому я дорог.. И о тех,кто дорог мне..


Рецензии