Отель К

Я устал, знаешь… Не знаю, как попал в это чёртово место. Тут уже или пулю в лоб или конкретно на край света.

Гнать, гнать, гнать, не останавливаясь…

Не чувствуешь, что омертвел, оледенел, потому что это идёт изнутри. Только потом понимаешь, что по горло в сугробе в одних тапках.

Мой Форд умер.

Начинаешь ощущать холод очень нескоро, спустя какое-то время, когда поздно что-то менять.

Когда дурные семена пускают в тебе корни…




Не прочитать эту вывеску… Ка… Калининград? Калуга? Карловы Вары? Карнеги-Холл?

Чёрт. Где я…



Бывают моменты прозрения, когда откликаешься на любой свет. А он звал, звал… Такой тёплый.

Я понял, насколько замёрз.

Кто это там, на пороге? Я так далеко убегал от тебя, чтобы встретить здесь, на краю света?

Это не дом, увитый плющом, но…



В этом мире всё наоборот.

Она меня ждёт, но не нужна мне.

- Пойдём?

 Это помогло. Какая-то дурацкая пьяная нежность…

Здесь всё так, как я себе придумал… Я так хотел увидеть её в ковбойской рубашке, распахнутой до пояса, чтобы… ну, ты понимаешь.

И чтобы свеча в руке, и коридор тёмный, и её запах, и дыхание…

Но я ничего не чувствую больше, потому что дурные семена пустили во мне корни.



- Я просто заночую здесь, и…

Она оскалилась, или мне показалось?

Как объяснить, почему. Потому что иногда нужен свет в окне. Но здесь уже ничего не нужно. В фойе продают ковбойские шляпы и травянисто-зелёные рубашки.

Абсент.

В этом зеркально отражённом мире она не нужна мне. Я забыл, куда и зачем бежал. Теперь мне нужно дальше.



- Здесь полно свободных номеров.

- Я просто заночую здесь, и…

- Ты видел мой Мерс?

- Мой Форд умер. Там, в сугробе. Его вытаскивать надо. Я выйду завтра.

Она захохотала. Я впервые понял, что значит залиться смехом. Ну, как шампанским.

- Тут полно, таких как ты, и мне классно, просто ты раньше этого не знал.



Здесь все знают её. Мы сидим в баре. Я хочу уйти.

Стёкла на потолке… Камеры. За нами следят?

- Вина.

- Покаяться хочешь?

- Дайте вина.

- Вина нет. Сухой закон.

Шшшиииитттт.

- Ты танцуешь?

- Нет.

Скользкие, тесные объятия. Ей сто лет. Её знакомым меньше в три раза. Но выглядит, да… Завтрак у Тиффани.

На ней чулки и нет нижнего белья.

Я любил шлюху.

Почему так мерзко до тошноты?



Абсент… Я чувствую себя Артюром Рембо. Полное затмение, тьфу…

Вот твой номер, Артюр. Осторожно… Стеклянный потолок? Ха. Проспись. Кому ты нужен, поэт хренов?

Тому парню ногу оттяпали в тридцать семь. Тебе уже не грозит.



Голоса в голове появились с того дня. Я просыпался – они не исчезали. Абсент пьют с сахаром.
Цвета болота… или это глаза её?

Don`t disturb… Здесь занято. Пошла вон.

Кто там шумит за стеной, вашу мать? Ночь…

У нас праздник… Наш Билли хороший парень, об этом знают все…

Билли? Барак, вроде.

Барак? У нас отель.

А что за город?

Ка…

Шит.



Мы играли, играли, и доигрались. Загнали сами себя.

Каждую ночь наши души устраивают на нас охоту…

Да пошла ты!

Я бы рада, да не могу…



Пустите. Дайте пройти. Я хочу уйти отсюда! Надоело, душно, я хочу уйти, мой Форд умер…

Выход? Седьмой этаж, балкон…

Другого нет.

Дверь же – вот она…

Только вперёд ногами.

«Плата за вход – разум».



- Ты умрёшь за меня?

- Нет!

- Прыгай со мной!

- Нет!

- А как же – помнишь – ты прыгнешь, и я прыгну?

- Придурок, это из другой сказки…

Ааааааааа…



Начинаешь ощущать холод очень нескоро, спустя какое-то время, когда поздно что-то менять.

Когда дурные семена пускают в тебе корни.


саундтрек:
http://www.proza.ru/rec.html?2013/02/10/3310


Рецензии
Сид, это каток. Безразличный каток, который укатает любого.
Доброй ночи)
Третий раз перечитываю и еще буду. У меня странное ощущение от твоей прозы, ты в ней другой.
"Она меня ждёт, но не нужна мне" - страшная фраза параллельного мира, изнанка сердца.
"Каждую ночь наши души устраивают на нас охоту…" - вместе больно, и ты жалишь и жалишь, а уйти не можешь.
"«Плата за вход – разум»" - плата за выход - жизнь.
Сид, второй твой текст, который меня оглушил. У меня такое чувство, что пережила те же эмоции, когда писала свою "бабочку". Так же больно.
В этом тексте есть ритм. Рваный, скачущий ритм боли. И фразы со сложным подтекстом.
Вот прочла и возник вопрос: "Кто ты, Сид, на самом деле?"
Мне очень понравилась история, и мне до слез не понравилось то, что я почувствовала, прочитав ее.
Спасибо, Сид!
В любом случае, я очень рада, что прочла)

Юлия Газизова   21.09.2016 19:03     Заявить о нарушении
Саундтрек не доступен, послушать не смогла. Но и без музыки боль прошила мощно. Если скажешь название, поищу в интернете)

Юлия Газизова   21.09.2016 19:08   Заявить о нарушении
странно, что трек недоступен-
http://www.youtube.com/watch?v=mhYmh2nVmJc

ты почувствовала то же самое, потому что как в рекламе-
и в моей жизни был валера, но её звали рита
http://www.youtube.com/watch?v=3NDqww0qBdg

я вообще- то прозаик изначально был, причём никогда не думал, что буду стихи писать

Сид Даун   21.09.2016 19:23   Заявить о нарушении
Реклама - класс))
Главное - в точку)
Эту песню люблю, созвучна твоей истории)
Мне твои рифмы очень нравятся, но в прозе ты другой) Хотя, ритмы и в ней звучат очень мощно.
Но две последние истории... они очень сильно написаны)

Юлия Газизова   21.09.2016 19:39   Заявить о нарушении
другой
хуже или лучше

ну, эта история уже трёхлетней давности

Сид Даун   21.09.2016 19:41   Заявить о нарушении
Я её прочла сегодня)
Не хуже, просто другой)
Мне нравится, как ты пишешь, многое созвучно)

Юлия Газизова   21.09.2016 19:49   Заявить о нарушении
в принципе, в стихах я всё сказал уже
а в прозе можно экспериментировать как угодно

ты мне чёнить своё порекомендуй

Сид Даун   21.09.2016 19:57   Заявить о нарушении
Сид, я пишу неправильную рифму и с прозой получается не все так, как хотелось бы.
Мне близка папка "неформат", но там на любителя.
Завязывать нужно с писаниной, наверное)

Юлия Газизова   21.09.2016 20:11   Заявить о нарушении
чёза мысли

я когда только начинал, мне сказали слова, которые я запомнил на всю жизнь:
есть много прозаиков и много поэтов, похожих друг на друга
сделай так, чтобы ты отличался от других
будь ни на кого не похожим

так что в *неправильности* вся фишка

Сид Даун   21.09.2016 20:15   Заявить о нарушении
вот глянь у Иры эксперимент вроде как прозаический
но, чёрт возьми, это чувственно

http://www.proza.ru/2015/11/07/2268

Сид Даун   21.09.2016 20:18   Заявить о нарушении
Знаешь, что самое сложное: я не могу писать о том, что не чувствую, а если не пишу, взрываюсь изнутри. Но всегда на разрыв жить нельзя)
Однажды, может разорвать так, что не соберёшь.

Юлия Газизова   21.09.2016 20:20   Заявить о нарушении
это тебе так кажется
надо записывать и отпускать

но это по первости- потом ты станешь жить отдельно от собственных историй и от чувств
ты будешь видеть их как бы со стороны

всё придёт с опытом

Сид Даун   21.09.2016 20:23   Заявить о нарушении
Дорогой опыт.
Поживём-увидим)
Бросить никогда не поздно.
Пошла ссылку читать)

Юлия Газизова   21.09.2016 20:29   Заявить о нарушении
а фотку чего убрала-

непорядок

Сид Даун   21.09.2016 20:36   Заявить о нарушении
Быть маской среди масок проще, так удар лучше держишь)
У Ирины прочла. Хорошая история начала из конца)
У Ирины много хороших вещей)

Юлия Газизова   21.09.2016 20:43   Заявить о нарушении
не, ну, преступно же такую красоту прятать

Сид Даун   21.09.2016 20:45   Заявить о нарушении
Сид, красота ещё никому счастья не принесла)
Да и от доброй души, как показывает практика, толку мало)
Другие ценности правят бал)

Юлия Газизова   21.09.2016 20:56   Заявить о нарушении
уууу, как всё запущено

надо с тобой поработать
над техникой, ыыыы

Сид Даун   21.09.2016 21:01   Заявить о нарушении
Сид, у меня сегодня просто плохой день)
Я завтра снова буду хорошей)
Спасибо, тебе)

Юлия Газизова   21.09.2016 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.