Как долетела?

Дорогой Люк, (к стати, ты знаешь, что твое имя значит по-русски? Это такое место, куда можно провалиться с головой), когда я думаю о том, как мы познакомились, хочется улыбнуться.

Помнишь, я перепутала свой ряд в самолете. Командировка была достаточно напряженная, и после окончания проекта было ощущение, что слегка отпускает. А при таком ощущении всегда притормаживаешь. Но не на столько, чтобы на чужое место сесть.

Теперь я понимаю, что это был специальный знак. Ты для чего-то встретил меня в этом самолете. Для чего-то не было двух свободных мест рядом, как мы хотели с коллегой, для чего-то наш рейс задержался, чтобы мы могли договорить.

То что ты немец я поняла сразу, в смысле не русский, но когда ты собрался присвоить себе мою рыбу я еще раз в этом убедилась. Потом твои неловкие извинения. Мы разговорились.

Ты - мой повод гордиться собой.

Знаешь почему? При первом взгляде на тебя я сразу поняла, зачем ты летишь в Россию. Сразу поняла, что ты герой этой типичной истории. Но герой пока неискушенный. Не опытный пользователь интернета, который сходу определяет, где обман, а где объявление женщины, которая хочет познакомиться с мужчиной, чтобы выйти за него замуж, чтобы встретить свою любовь, но некрасивой женщины. И не успел ты еще понять, что настоящие, искренние красивые девушки никогда не напишут в своем объявлении, что хотят выйти замуж за иностранца. Это не логично. Человек либо ищет любовь, либо иностранца. Но чтобы осознать это, нужен опыт. А у тебя опыта точно нет, если только в сорок пять приступил к проекту под названием "семья".

- Вы по делу в Питер? - спросила я, просто, чтобы подтвердить свои догадки.

- Privat, - был твой ответ.

Конечно, приват, а потом ты рассказал, что летал уже в Питер по приглашению брачного агентства, что девушка, которую тебе подобрали за твои деньги, тебя сильно разочаровала. Смешно ты ее описывал: "Очень белые волосы, сильно накрашена, мне такие не нравятся". Конечно, ты упомянул, что ужинали вы в самом дорогом ресторане, и что ты потратил больше 150 евро на этот ужин.

Ты же немец, ты не мог об этом не сказать. Хотя мне кажется, что тебе еще повезло. Итак, она тебя разочаровала, но ты решил, что разочаровываться в самом процессе поиска жены с помощью агентства рано. И вот ты знакомишься с ней, с твоей Алиной, с девушкой, одно только упоминание о которой, заставляет мускулы твоего лица дрожать, а ладони потеть.

Знаешь, ты счастливый человек, если можешь такое испытывать, если ты еще не пресытился всем подряд и способен влюбляться прямо как мальчишка. Хочется, чтобы ты наслаждался этим счастьем. Хочется мне, но не Алине. Это я знаю точно.

Ты рассказывал о вашем знакомстве, о том, что вы виделись всего пару часов, и ты уже летишь в Россию, забыв про работу. Ты пытаешься непринужденным тоном сказать о том, что тебя волнует, о том, что она не придет тебя встречать и вообще сможет уделить тебе время только через два дня после приезда. Но она же работает как раз на выходных.

Ты говоришь, что она говорит по-португальски, что она работала там несколько лет, только не четко говоришь кем. Ты говоришь, что она живет с братом, и пытаешься сделать вид, что это нормально и обычно.

Ты пытаешься закрыть глаза, на то, что она тебя не очень приглашала, не очень ждет, не очень понимает даже, есть ли у нее на тебя время. Ведь ты спросил ее: "Алина, не против ли ты еще раз встретиться?" и она вроде бы ответила "Да", "Алина?" и ее улыбка в ответ, которую ты никак не можешь забыть, и которую ты трактуешь как "Люк, приезжай, я буду рада тебя видеть и верю, что что-то получится".

А на самом деле она всего лишь означает: "Бедный немецкий парень, как ты далек он нашей риал лайв и от моих запутанных проблем, ты из другого мира". И вот ты в Шереметьево, ты должен ночевать в Москве и просишь меня позвонить ей и рассказать все про задержки рейса и приключения-злоключения с этим связанные. И конечно, трубку берет не она, а какой-то мужчина.

Брат, наверное, с которым она живет, отвечает иногда на ее мобильный, а потом сразу его отключает. Понимаешь ли ты, мой милый Люк, что тебе еще страшно повезло, что Алина не решила воспользоваться твоей влюбленностью, что она настолько занята своими проблемами, что ей просто не до тебя сейчас.

Итак, ты прилетел в Питер. Она нашла время с тобой встретиться и сказала, что ничего не получится. Она очень красива, да? Немного азиатская внешность, высокие скулы, неповторимый разрез глаз, черные длинные густые волосы. Красивая достойная спутница для такого серьезного человека как ты.

Ты же видел уже эту картинку, видел, как будешь с ней везде ходить и всем ее представлять. Ты уже думал, как другие парни будут тебе завидовать. Мой милый Люк, думаю, что тебе понадобится еще пару мучительных встреч с нашими непростыми красотками, чтобы ты понял, счастливо, мирно и гармонично жить можно только с женщиной, которая этого очень хочет именно с тобой, которая умеет заботиться и любить, для которой ты - все. И она при этом может не весить 58 килограмм при росте 170 см (как ты это-то успел узнать за несколько часов встречи.

Что душевное единение двух людей слабо зависит от красоты глаз и длинны ног и сильно зависит от желания и способности отдавать многое другому человеку, чтобы потом иметь надежду получить гармоничное долгое спокойное счастье с родной душой.

Ты спрашиваешь, нет ли у меня симпатичной подруги.

Знаешь, где-то был у меня рассказец "Под сенью девушек в цвету" называется.

Ты - хороший повод его перевести на немецкий.

Только не знаю, хватит ли у меня способностей, знания и понимания твоего языка, чтобы донести до тебя: "Бессмысленно спрашивать себя, что не так, их (свободных мужчин) просто нет" Es ist vollkommend sinnlos, sich selbst zu fragen, was falsch ist, es gibt einfach keine freie Maenner genug.

Не совсем я уверена, что в этой немецкой фразе чувствуется крик души русской женщины, хотя перевод точен. Парадокс.


Рецензии
Прочитал,как поучительную историю-пример мужской глупости и тупости!
Лучше проститься с тремя, (не сошлись характерами)и найти одну и на всегда, чем дотянуть до сайтов и влюбляться заочно в интерактив,пусть и с короткой встречей лично!
Считаю,что данный рассказ станет предупреждением для мнимых неудачников и расшевелит их!
Ведь"...как много девушек..."!
А продолжение истории "джедая" будет?

Максим Горхов   28.02.2014 16:48     Заявить о нарушении
Максим, если говорить о реальных прототипах, то продолжение и концовка этой истории настолько сильно разочаровывают и прибивают к земле, что я решила оставить так... Проблема перед читателем поставлена, это главное.
Максим, а Вы правда меня всю прочитать хотите?

Екатерина Подлесских   28.02.2014 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.