Исповедальня -4 Запомни имя её

               


               
(По рассказам Виргинии Кочетовой об истории актрисы Зинаиды Шарко)

- Шла я как-то по Марсову полю, и встретила своего учителя по институту Зонна.
- Ты знаешь, у меня есть такая талантливая ученица на курсе. Зовут её Алиса Фрейндлих. Это - восходящая звезда. Запомни имя её. Скоро это имя зазвучит везде.
- Я пришла домой и всё рассказала мужу о молодой актрисе. А у меня первый муж был Владимиров. Вскоре муж ушёл жить к Алисе Фрейндлих.
Второй муж у меня был Юрский.
Как-то проходя по Марсову полю, я опять встретила Зонна, своего учителя.
-Ты знаешь, у меня на новом курсе учится талантливая ученица Тенякова. Ты запомни это имя. Скоро оно зазвучит везде. Я пришла домой и рассказала о ней.
Вскоре Тенякова с Юрским расписались и стали жить вместе.
       Больше я на Марсово поле не хожу…


Рецензии