Минус на минус. 2 часть

На ватных ногах она шла к блоку реанимации, врач шел рядом и говорил, что то о диагнозах, но она не слышала его.
И вот заветная дверь, мед сестра которая сперва смотрела на Марию строго, отошла в сторону давая ей пройти.
Вот и он. Маленький человечек который цепляется за жизнь.
— привет мой мальчик, я твоя мама. У нас все будет хорошо...-слезы душили ее, она как могла сдерживала рыдания.
— тебе нужно кушать, становится сильнее… Боже какой ты маленький… как много трубочек на тебе… как много аппаратов рядом… ты спи малыш, я рядом...
Мед сестра положила руку ей на плечо.
— милая пойдем я тебе чаю налью… да расскажу, как дела малыша… ты не бойся я тебя к нему буду пускать, и всех предупрежу...
— спасибо… а я могу прикоснутся к нему?
— только надень перчатку.
— но он не почувствует мое тепло...!
— почувствует, не переживай.
Пробыв с сыном еще час, она пошла в палату нужно было сообщить Олегу.
Войдя в палату она увидела, что ее соседки резко замолчали.
— девочки… у вас есть что мне сказать?
— слушай… мы извинится хотели… некрасиво вышло.
— ничего.
Она взяла телефон и вышла из палаты, набрала знакомый номер и замерла в ожидании ответа.
— але! але! Маша! Маша как ты? почему врачи мне ничего не говорят!!! Маша как вы там? какой вес?
— Олег, Олег… у нас беда… малыш… малыш он… он в реанимации, он может умереть Олег!
— что?! что произошло? это врачи да?!
— нет… это патологии...
— Маша я не понимаю… я сейчас приеду!
— тебя не пустят!
— это мы еще посмотрим! жди я скоро буду!
Закончив разговор она бессильно опустилась на пол и зарыдала, сердце разрывалось от боли, и бессилия. К ней подбежали врачи, дали выпить сильно пахнущее лекарство, через пару минут стало легче. Она повернула голову и увидела ту самую мед сестру.
— почему он? почему не я?
— детка пойдем, мы его начали кормить! есть положительная динамика. Пойдем к нему.
Она ласково похлопала ее по плечу, и потянула за собой. Из палат на них смотрели мамы, и каждая прижимала к груди своего ребенка.
— почему все дети здесь?
— время кормлений… пойдем, лучше побудь с сыном.
Подойдя к боксу, Маша окончательно пришла в себя, он не спал и смотрел на нее, у него был совсем взрослый взгляд.
— я назову тебя, Святослав! ты мой Свет!
Малыш не сводил с нее взгляд.
— да, да мой мальчик, скоро ты будешь дома! папа нас так ждет!
Две мед сестры стояли за ее спиной и молча утирали слезы...

Маша сидела в своей палате, была глубокая ночь. Вот уже семь дней она не практически не спала, ей было страшно засыпать. Мед сестры успокоили ее что дела у малыша идут хорошо, он стал лучше кушать, сам дышать. Олег приезжал каждое утро перед работой и по вечерам после нее. Он как мог поддерживал жену, хотя ему самому было не легко.
Маша задремала сидя, ей снились хорошие сны, где их сын был здоров. В коридоре послышался топот.
— Мария! Мария! вставайте! скорее!
— что случилось? что то с малышом?
— скорее, он… он… скорее!!!
Маша со всех ног ринулась за мед сестрой, войдя в блок она увидела, что малыш вновь под аппаратом для дыхания.
— что происходит? что с ним?
Пожилая мед сестра вздохнула в ответ
— милая, поспрошайся… он умирает… мы бессильны.
— что?! что?! не может быть! сделайте что ни будь! он же живой!
— Машенька, мы сделали что смогли… ему нужно что бы ты его отпустила… он устал бороться...
Они вышли и оставили их одних, дрожа всем телом Маша подошла к боксу, села на стул и засунула руку к малышу, ручка сжала ее палец в ответ.
— ну, ты же такой сильный… давай, давай еще поборемся… как же я без тебя?
Я без тебя не смогу, пойду за тобой… давай лучше пойдем домой! там твоя кроватка! игрушки! знаешь какая красивая у нас кошка! вы обязательно полюбите друг друга. Ну мой мальчик… ты будешь таскать ее за хвост...
Она продолжала говорить всякую чепуху, смотреть на него, держать его руку.
Через два часа, Мария услышала, как малыш глубоко и спокойно вздохнул, в этот момент начал пищать один из приборов стоящих рядом.
Прибежали врачи, никто даже не пытался выгнать ее, пару минут один из врачей посмотрел на нее, по его щекам текли слезы.
— мне жаль...
— НЕТ! НЕТ! НЕТ!
На коленях она подползла к открытому боксу, взяла его на руки, и начала гладить приговаривая.
— Господи Боже! сотвори чудо! почему дети должны умирать!
Врачи обступили ее кольцом, но никто не двигался, а она так и продолжала молится.
Через два часа, Мария поняла, что ее сынок оставил ее, она аккуратно словно он был из хрусталя положила его обратно в бокс и завыла. Не было слез был лишь вой матери которая потеряла ребенка...

Олег приехал сразу как ему позвонили, в род доме наступило утро но никто не выходил из палат. Маша сидела на своей кровати, Олегу разрешили зайти, по пути в палату врач говорил ему, что ей поставили успокоительное, что он сочувствует, что нужно научится жить дальше.
— девочка моя привет...
— Олег, я не могу плакать… они мне что то вкололи и теперь я не могу плакать...
— милая...
— Олег, почему он? почему? я не понимаю...
— родная, ему теперь не больно… он теперь спокоен.
— но… ты знаешь я держала его на руках… я держала его за руку до последнего вздоха...
— он теперь наш ангел хранитель...
— когда мы сможем его забрать?
— после вскрытия… они хотят знать причину.
— можно мы поедем домой?
— да, да родная… там приехала твоя мама.
— мама… МАМА ЗА ЧТО?!
— тише тише...
Подписав все нужные бумаги они поехали домой, Маша молчала, Олег не знал, что говорить.
Переступив порог квартиры она увидела маму, которая молча подошла и обняла ее.
— тише, тише милая… я знаю, знаю… пойдем я положу тебя в кроватку… тебе нужно отдохнуть.
— нужно? зачем? мне теперь ничего не нужно...
Мама мягко подтолкнула ее к комнате, Маша зажмурилась и медленно открыла глаза, в комнате не было ничего что они приготовили для сына.
— а где?
— в церковь отнесли все… только оставили игрушку с собой ему положить.
Маша бессильно упала на кровать и провалилась в пустоту.
Во сне она шла по яркому саду, везде смеялись дети. И вот она увидела его, ее маленького ангелочка. Он посмотрел на нее и без слов сказал.
— мама, мне тут хорошо! мне тут лучше! но я вернусь! обязательно вернусь...
Она открыла глаза, вся подушка была мокрая от слез, рядом сидя на стуле спал Олег. Как ни странно она помнила свой сон. В комнату зашла мама.
— доченька пойдем завтракать.
— я не голодна… спасибо мам
— ну хоть чаю выпей...
— хорошо.
— мама что теперь будет?
— жизнь милая… жизнь… вам нужно потихоньку приходить в себя.
— но как?!
— вы вместе и то главное.
Весь день Мария просидела на стуле с игрушкой в руках, вечером приехал Олег из больницы.
— ну что? что тебе сказали?!
— милая… понимаешь… у нас у обоих группа крови минус...
— почему раньше об этом не говорили?
— я не знаю...
— значит минус на минус...
Олег встал перед ней на колени.
— Малыш я люблю тебя! мы справимся! мы сможем!
— хорошо...
— ну родная… не грусти… н смотрит на нас и хмурится...
Она смотрела на него и понимала, что если бы не он, ей бы незачем было жить.


Рецензии