Прикосновение продолжение20

Теперь, выходя на мистически-религиозное значение этого понятия, легко прийти к следующему выводу: всякая группа единомышленников, имеющих сходные судьбы, обобщена общекаузальным телом, являющимся чем-то вроде прото личности (ведь и любая реальная личность состоит из более-менее законченных в себе частей. Чем более духовно усовершенствовано это общекаузальное тело или эгрегор, тем большая возможность, тем большая возможность у отдельной личности воспользоваться тонкой энергией общественной мощи. И чем в большей степени данная личность потеряла свои индивидуально-личностные свойства, тем легче ей выходить на уровень сознания цельного эгрегора (при соответствии этой личности высокодуховному эгрегору). Естественно, что эгрегоры, обобществяющие примитивных людей, не сообщают индивидуумам каких-либо свойств утончения чувственно-ментальной природы, так как общие свойства эгрегора накладывают ограничения на личность. Имеется и другое следствие: человек, интеллектуально примкнувший к какому-то эгрегору, но в действительности по своему предыдущему пути имеющий общность с другим, не сможет в полной мере выйти на свойства искусственно притянутого чуждого эгрегора.
Очевидно, возможен естественный переход, когда человек вышел на новый этап духовного развития, и естественным образом подготовил себя к переходу в другой, более совершенный эгрегор, так как определенная этапность запрограмирована.
Это свойство глобально: от индивидуальной дискретности грубофизической природы через этапы обобществления ощущение Я переходит к абсолютной всеобъемлемости, исключающей разницу субъект – объект. Но это вершина сущего, и ничего, кроме общефилософского понятия, здесь мы привести не можем.
В заключение хочется сказать, что некоторые люди обретают возможность подключаться по своему усмотрению на время к тем или иным эгрегорам в результате особой медитативной техники, и по необходимости через состояния получать свойства христианского, буддистского, индуистского, иудаистского и прочих эгрегоров


Рецензии