О люди, я не проклинаю вас!

Одна, совсем одна…
В  кромешной тьме
Средь    бела    дня.
В глубокой тишине
Горланящей  толпе  людской.
Одна, совсем одна…
Наедине  с безликою тоской.

Одна, совсем одна…
Кто вспомнит обо мне?
Где  успокоится  душа,
Сгорев в  каком  огне?
И  с   вами  нет  мне  места.
Одна, совсем одна…
О  Господи!  Воскресну ль?

Одна, совсем одна…
На  самом краешке земли
Печалью сброшена со дна,
Забыта  Богом  и  людьми.
Но даже в этот страшный   час
Одна, совсем одна...
О люди! я...не проклинаю  вас!


Рецензии
"О люди! я... не проклинаю вас!" - И это - совершенно правильно! Р.

Роман Рассветов   07.06.2018 22:59     Заявить о нарушении
Хоть бы с этого курса не сбиться, а то ведь вокруг...Очень у нас поменялось всё вокруг. Проклинать бесполезно, а вот сапёрной лопаткой могу. Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 23:17   Заявить о нарушении
Лопаткой - это меньший грех. Говорят, что проклинать вообще нельзя, проклятие обязательно вернётся к источнику. Р.

Роман Рассветов   08.06.2018 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.