Смотреть на ветер. Глава 2

За тонировкой моего авто всё тоже,что и вчера:те же дома-иные разваливаются на глазах,иныеещё в состоянии недостроек-эмбрионов.Но,конечно,больше домов-близнецов,вполне обитаемых моими дорогими согражданами,которых часто я,как заправской"бомбила",подвожу,куда пожелают.Чаще всего это центр,окраины и вокзал.
Вокзал.Вот уж где ничего не меняется из года в год!Только фасад его перекрашивают иногда,а так всё тоже-спешащие люди с чемоданами,приезжие деревенские,которых выдаёт одинаково-диковатый изумлённый размахом и спешкой большого города взгляд.А ещё там есть девчонки.Вчерашние школьницы-сегодняшние иногородние студентки,спешащие поймать свою удачу-городского мальчика,а часто ступающие на скользящий путь.Они стояли тут двадцать лет назад,стоят и теперь.В тех же супер-коротких мини,открывающих стройные ножки,на плече у каждой сумочка,на лицах нелепо-яркий раскрас,новенькие стрижки осветлены под цыплят.
Их быстренько разберут,а завтра они появятся здесь снова.Место-то хлебное!Эх,девчонки!Скоро они узнают почём фунт лиха,и судьба занесёт кого куда:стрип-клубы,бордели,а если не повезёт-то трассы.
Нет,я не ханжа и не осуждаю их ни в коем разе.Сам грешен-подбирал"куколок"на часок.Сколько надежды в их взглядах в начале,но она быстро погаснет,никакого счастья таким путём не найти.Знаю,я груб и жесток.Но это-правда,а не то,что пишут в газетках-журналиках да в слезливых фильмах показывают о их извилистых судьбах.
За свои сорок с небольшим я слишком долго смотрю на ветер-не осталось иллюзий,сантиментов и прочих глупостей.

На остановке голосует парень.Ему до центра.Мне,как всегда,по пути.Оказался таксист из дальнего райцентра.Долго смеялся над нашими расценками.Оказывается,у них уже давно не сто пятьдесят рэ,а все пять сотен.Наживаются,жулики,как могут,обирая и так уже давно нищий и обманутый много раз народ.
Зато,говорит,у вас,городских,свои проблемы-за жалкую выручку запросто убить могут,и поминай,как звали.
Что тут возразить?Я,честно говоря,когда первого из наших убили,струхнул.Месяц,наверно,не подрабатывал.Но жить-то надо,кредиты да коммунальные платить надо,и семья опять же привыкла,что деньги приношу каждый день...
Вообщем,грустно мне стало от этого пассажира.Рад был с ним в центре распрощаться.

Быстро нарисовалась пассажирка.Как обычно,им кажется,что поймали попутку.Да,милая,мне попути в больницу на другой конец города!


Рецензии