крик души или доктор Хаус...

                Слышите-,никогда!!!
                Вы слышите? никогда!!!
             Не смотрите доктора Хауса удобно расспорложившись с тарелкой супа  за компом...
            
              Там очень часто  у пациентов рвота...
* боюсь скоро у меня выработаеться рефлекс Павлова не есть за компом...


Рецензии
Ну, не знаю, мы в обед смотрели все сезоны, тут главное, как реагируешь:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   23.04.2022 06:54     Заявить о нарушении
я медик.этомоя работа.как у полицейских с самими грязными отбросами общества.так и у нас с самыми грязными проявлением жизнедеятельности организма , на все реагирую терпимо.кровь...гной...клизмы...испражнения.
но рвота...к ней я не могу привыкнуть...у меня появляется рвотный рефлекс.

есть такой анекдот на иврите.
словарик -ата -ты
ани -я
магъил-отвратительный ,гадкий,омерзительный,противный ,вызываеющий
чуство отвращение.
Летят двое в самолете.один сидит и рвет в пакет,сосед ему говорит:ата магъил! ,מגעיל),обиженный блюет на него -и спрашивает :" ани магъил?",ата магъил!"

Алона Оникс   11.08.2022 14:11   Заявить о нарушении
Шикарная шутка:—)))И правильно, человеку плохо, а тут пристает брезгливый:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   11.08.2022 17:17   Заявить о нарушении
а меня от этого анекдота тошит-если предствалю себе эту ситуацию.у меня видно очень хорошее воображение.

Алона Оникс   11.08.2022 18:12   Заявить о нарушении