Бабушка

Бабушка постоянно твердила Мише, что съеденную пищу следует запивать водой. Причём большим количеством. Делала она это в обход Мишиной мамы, которая, в свою очередь, запрещала ему пить воду во время еды.

-Давай, Мишаня, прожевал ? Сейчас-сейчас, подбавлю тебе ещё водички, - и она брала стакан из рук Миши и наливала из графина холодной воды.

Маленький Миша с трудом усваивал проглоченное, а пара стаканчиков воды усугубляла это. В садике, конечно, следили за тем, как питаются ребята, но детки в большинстве своём неохотно справлялись со слипшимися макаронами и невкусными котлетами. А уж компот из изюма и вовсе пили единицы - те, кто по тем или иным причинам не мог как следует поесть дома.

Миша же любил только сладкое - горячие блюда он ел лишь за тем, чтобы ему позволили после поиграть в комнате. Он бы с радостью вообще отказался от обедов и ужинов, но его родители считали, что воспитывать мальчика следует строго - так из него выйдет толк в будущем.

Надо сказать, мама и папа Миши не так уж много времени проводили со своим чадом, поскольку оба трудились с утра до вечера и приходили домой, думая только как бы добраться до койки. Таким образом, вся нагрузка ложилась на широкие бабушкины плечи, и она, надо сказать, руководила своею железной рукой твердо, но  искренне.

В воскресенье Мишины родители с утра пораньше уехали покупать папе ботинки, словом, Мишаня, как чаще всего и бывало, был всецело в распоряжении и под надзором бабули. Её задачей было взрастить крепкого и сильного мальчика, ну и, двигаясь к своей цели, бабушка усиленно кормила Мишеньку. В этот день она устроила ему два плотных завтрака, а на обед по плану готовилась целая куриная тушка с картофельными пирогами. Миша предчувствовал эту пытку и грустный сидел в своей комнате, катая машинку.

Вот, наступило время обеда, бабушка позвала Мишу за стол, а сама тем временем решила перекурить в коридоре. Мальчик ковырял зажаренную плоть вилкой, как тут вернулась бабушка :

- Ну, дружочек, так дело не пойдёт, давай-давай, наворачивай. Смотри, какой ты тощий. Ешь. И не забывай водичкой всё это проталкивать.

Бедный Миша вливал в себя воду, чувствуя, что в нём уже нет места. А бабуля заботливо гладила его по голове и наливала ещё.

Наконец, Миша поел и вылез из-за стола, как вдруг резкая боль заставила его закричать. Бабушка от страха выронила из рук кастрюлю и бросилась к внуку.

- Что ты, что ты, Мишань ? - с перепугу она схватилась за свои сердечные таблетки, но вовремя одумалась.

А с Мишаней случилась беда - от непомерного количества пищи и воды его живот вздулся и, вдруг, внезапно лопнул от переизбытка содержимого. Несчастный мальчик оторопел, глядя на вываливающиеся непрожёванные куски, и упал на пол без сознания.

Бабушкин разум с горя помутнел, и она бросилась к окну, открыла его створки и выбросилась прямо с четвёртого этажа. Её тело, лежащее на крыше соседского "Москивча" потом обнаружили Мишины родители, возвращавшиеся домой с вещевого рынка.



Рецензии