Это конец ее мечтам. Нэт-последине печатные буквы

Странная история, определенно... Либо по глупости своей, либо по легкомыслию или доверчивости, осталась одна. Без желания жить, развиваться и думать. Даже дышать иногда было лень. останавливала дыхание, слышала, как сердце билось все медленнее и… продолжала бороться...
Было начало сентября. День на удивление жаркий для этой поры. дома все дела сделала, читала книгу, но надоело. Зазвонил телефон:
-Нэт, глянь какая замечательная погода на улице, может прогуляемся?- с поднесенным настроением в трубке, кричала подруга Ника.
-А знаешь, наверное можно. Я целый день скучаю, все ждала, что кто-то позвонит, а самой навязываться не охота. Во сколько встречаемся и где?
-Давай на нашем месте, через час?
-Отлично, бегу собираться.
Нэт положила трубку, кажется день удался. С Никой они никогда не скучали. Все время было о чем поговорить, кого обсудить, поплакать над проблемами, посмеяться на простотой их решения.
побежала краситься, нужно сегодня произвести хорошее впечатление на окружающий мир. Коль серо в нутри, покажет, что снаружи-то не все плохо...
-Привет родная, ка ты, почему так долго не звонила? -спросила при встрече Ника.
-Да все хорошо, как обычно, в поисках себя. Не хотела навязывать проблемы, не люблю плакаться в плечо. но уже все в порядке, сегодня зажигаем по полной!
-Может выпьем чего-нибудь? Давно не расслаблялись ведь?
-Можно, Ника, можно, я тоже об этом думала.
Далее не стоит описывать сколько могли выпить две подруги, которые не виделись будто 1000 лет. говорили обо всем, вспомнили детство, первую любовь, наверное как обычно это и происходит у слегка выпивших дам.
- уже скоро полночь, может домой? - весело спросила Ника.
- о да, дорогая, пора бы, но знаешь, не хочется ведь...
размышления перебил звонок на телефон Нэт.
-Да, привет, все хорошо. Ты как?..Ничего не делаю, гуляю, отдыхаю, ищу работу. Приехать? Но как же? У меня нет бил ета...Взять машину? Ты с ума сошел! О Боже, почему я сейчас так пьяна?...Да, я приеду. Хорошо, если не будет билета, я возьму машину. До встречи.
- Ника, по-моему я не в своем уме. Я уезжаю в столицу!
-Как? Чего? К нему? Но вы же разошлись?
- Это никогда не было преградой общаться дальше...
- ты его любишь?
-Да нет, ну что ты. Мы остались друзьями и вполне этим удовлетворена. Я просто хочу расслабиться. У меня был тяжелый месяц.
-Дело твое, поехали, проведу! - засмеявшись ответила Ника.
Дорога была долгая...Нэт не сумела вырвать последний билет на поезд и, как и договаривались, взяла машину. Водитель что-то рассказывал всю дорогу, пытался веселить, но, увидев, что девушка уснула, прекратил доставать своими дотошными разговорами. Прибыли к утру. Оказалось, что он не совсем знал дорогу, поэтому столицу объехали много раз.
- Привет, Нэт- встретил с объятиями Оливер. - Как доехала? Рад, что ты здесь.
-Спасибо, неплохо. Мне бы душ и чаю...
-Да, конечно, входи скорее...
Болтали, долго болтали ни о чем. Как и обычно это с ними бывало. Нэт вообще из тех, кто любит о чем-то поговорить. Вспомнили былое, их любовь и расставания. Им пошло на пользу. Несколько дней Нэт провела у Оливера в гостях. Он был гостеприимен. Гуляли несколько раз по городу, отдыхали и им было хорошо вдвоем. Но только как товарищам, не более...Прошла неделя, "каникулы" Нэт подходили к концу, нужно было возвращаться домой
К сожалению, ей не хотелось этого делать, поэтому она позвонила старой знакомой и попросила ее встретить.
-Хай, Берт, ты как? Что делаешь вечером? я сегодня возвращаюсь с отпуска, не могла бы меня встретить, как-то домой еще не хочется, да и поболтать с тобой хочу.
-Привет
, так неожиданно.. Да, я с удовольствием, но сегодня у моей подруги День рождения, мы с мужем приглашены...Хотя, я думаю, это не будет проблемой, если ты присоединишься к нам. Сообщи мне номер поезда, я встречу!
-Договорились, до связи!
В поезде Нэт так и не уснула, дорога была недолгой, поэтому времени расслабиться особо не было. Берта встретила ее они отправились к реке, спешили на праздник Бертыной подруги.
Привет всем, привет Ник! Я Нэт.
- Очень приятно, Нэт, присаживайся, сейчас будем начинать. Я Мэг, это мой парень Алекс. Как дорога, ты устала?
-Совсем немного, спасибо.
-Налить тебе чего-нибудь?
-спасибо я дождусь пока все будут за столом. Мимолетом Нэт словила на себе взгляд Алекса. Он показался ей довольно симпатичным парнем, но было видно было, что уже достаточно хмельной
Вечер удался на славу, много было неприятных моментов. Казалось, что Алекс на публику пытается поссориться с именинницей, и ему это удавалось. Было немного холодно. Алекс позвонил другу, потому что по сути у Нэт не было пары. Но ничего этим н подразумевалось. Нужно было просто составить компанию. Дэн, так звали друга Алекса, оказался не очень приятным молодым человеком. У него были странные повадки, Нэт не обратила него особого внимания. Для поддержки разговора отвечала на вопросы и не более. Внимание Алекса ее начало пугать, он постоянно норовил ей задать вопрос, узнать что-то о ней. Боязнь настойчивости заставляла Нэт смущаться. Вечер продолжили у Берты в гостях. Он чувствовал себя еще более уверенным, так как Мэг пришлось уйти раньше и у него была полная свобода действий.
-Пусть идет ко мне. Дэн и я ляжем на полу. Без всяких дурных мыслей, Нэт. Не думай...
Не понятно, что на девушку в тот момент нашло, но она почему-то согласилась. Они отправились втроем домой к Алексу. Ночь еще продолжилась. Они играли в карты, пели песни. Алекс всячески проявлял симпатию. Нэт не отвечала на нее, так как Мэг стала ей близким человеком всего за пару часов.
Легли спать. Нэт не могла уснуть, но все же пришлось закрыть глаза хоть на несколько минут .Проснулась от громкого крика назойливого будильника. Парни спали, она не хотела их будить, сама выключила будильник, приняла душ, покурила на балконе, оделась...
-Алекс, вставай, мне пора ехать!
Еле открывши глаза парень проснулся, встал.
-Мне было очень приятно познакомиться с тобой. Не забывай.
-Хорошо не буду. - ответила Нэт, но про себя решила что все это слова. Такого быть не может.
Прошла неделя. Дни были такими же серыми, будни, выходные...зазвонил телефон:
-Слушаю.
-Привет, это Алекс, помнишь меня?
-Да, конечно помню, привет.
-Как твои дела, чем занимаешься? Не хочешь встретиться?
-О, Алекс. Это некрасиво, давай не будем усложнять все.
-Да что ты, я без плохих намерений. Ты очень хорошая девушка. Я хотел бы с тобой дружить.
-Дружить? Ну что же, я не против.
- Давай как-нибудь встретимся тогда?
- Да, я согласна, как-нибудь можно пройтись. - ответила девушка, понимая, что не хочет этих встреч. ОН ей определенно начинал нравиться. Он боялась проявлять эти чувства, ведь разлучницей никогда не была.
- Звонки продолжались. Прошел месяц, они часто созванивались. Алекс звонил. Иногда даже встречались, выпивали вместе. Был и его друг Дэн, который оказался не таким плохим, как на первый взгляд могло показаться. Внимания на него Н
Нэт особо не обращала, но посмеяться с ним можно было вдоволь. Длились недели. Дружба казалась бессмысленной, Нэт знала, что Алекс не уйдет от своей девушки, с которой кстати так и не поддерживала связь. Нэт понимала, что симпатия у них есть, она обоюдная и с этим нужно было что-то делать.
В очередной раз Нэт приехала к Алексу на дружеский вечер. Он оказался дома один, Дэна не было, да и она не спрашивала где он. Посидели, поболтали, как обычно посмеялись ни о чем. Смотрели телевизор...Алекса подложил руку ей под голову и что-то долго рассказывал. После очередной смешной истории Нэт повернула голову в его сторону и посмотрела ему прямо в глаза
Казалось, что искра, пролетевшая в тот момент, распалила в них огонь страсти и желания. Алекс поцеловал ее. Поцелуй затянулся на несколько минут, они не могли остановиться, оторваться друг от друга. Ночь была сказочной...
Проснулись утром. Она на его плече, казало бы счастливая. Он, улыбающийся, довольный, красивый. Она влюблялась в его глаза, щетину, волосы, руки. Губы...От его губ она была без ума. Такой нежности и любви не испытывала уже долгие годы. Все шло своим чередом. Кофе в постель, прощание на день, а потом заново. Мэг ничего не подозревала, она была обиженной и злой, ведь с Алексом они расстались, иначе и быть не могло. Он твердил, что Мэг не может сделать его счастливым, а Нэт могла...
Вскоре об их безумной связи узнали близкие. Дэн всячески поддерживал друга в его решении, одобрял его выбор, радовался за Нэт. Так длилось несколько месяцев. Встречи с Алексом были жаркими, страстными, желанными. Он обещал, что никогда не вернется к Мэг.
Девушка была практически на 7 небе от счастья, делилась своими переживаниями с Дэном. Он стал ей хорошим другом и поддержкой.
но сказка увы продлилась недолго. со временем звонки прекращали быть столь частыми как раньше. Нэт подозревала, что что-то происходит, пыталась выяснить, но в то же время боялась быть навязчивой.
вскоре и вовсе поняла, что ее обманывают, она перестала звонить Алексу. Он перестал звонить ей.
кажется все на этом и могло закончиться...Близился Новый год. Хотелось радости и праздника, но была грусть. Новый год отметили с узком кругу с друзьями, Нэт не вспоминала даже о нем. Пыталась не думать, всячески гнала от себя мысли и воспоминания. на утро следующего дня Нового года позвонил Дэн. Вежливо поинтересовался делами, спросил о планах на вечер. Нэт была истощена подготовкой к праздникам, поэтому не смогла уделить внимание Дэну. Договорились встретиться на днях. Алекс так и не звонил. Вопросы о нем она не задавала, он все меньше лез ей в голову.
через несколько дней встретились с Дэном, поговорили, обсудили праздники. Он был очень веселым человеком, но никогда не проявлял к ней знаки внимания. Иногда ее это даже расстраивало, но в то же время радовало. так как он ей со всем не был симпатичен.
Все чаще начали проводить время вместе. Разговоры об Алексе ушли на второй план. Видимо Дэн знал в чем причина, но боялся рассказать. Да и не нужно это было ей.
Спустя время она увидела в нем родную душу. Почему-то показалось, что в нем есть все, чего она могла пожелать. Собственно так и начался конец ее жизни.
Дэн был очень внимателен к ее проблемам. Они говорили о ее проблемах, он делился своими. В один прекрасный вечер просто поцеловались, не думая ни о чем. Поцелуй ни к чему не обязывал, но оставил в памяти след. Прошло еще несколько недель после того, как они поняли, что им хорошо вместе, он предложил быть вместе. Не просто быть,  а быть всегда. Тогда казалось мир перевернулся, все казалось ярким, счастью не было границ. Она почувствовала нечто большее чем к Алексу, которого по видимому забыла давно…Ей были приятны прикосновения. Она влюбилась в его руки, именно влюбилась. По прошедшим дням стало понятно, что к Алексу кроме влечения никогда ничего не былою Здесь же все по-другому. Она дышать без него боялась, а вскоре и вовсе перестала…
Все развивалось как нельзя быстро и хорошо. Дэн собирался снять для них жилье, так как встречаться с Алексом под одной крышей они не могли. Они казалось были созданы друг для друга. Его прикосновения заставляли вздрагивать каждый раз. Его руки держали сильно, будто дорвались наконец до желаемого. Она любила его щетину. Недельно не выбритое лицо, губы, зеленые глаза, плечи. Она целовала его шею, он ее грудь. Они проводили ночи вместе, смеялись, строили планы на будущее…Дэн хотел детей, он просил ее родить ему ребенка. И она была согласна. Нэт тоже этого хотела…Но одним прекрасным вечером все замки рассыпались.
Ничего не предвещало беды. День как день. Нэт провела его на работу, собиралась сама, к вечеру они должны были созвониться. Как обычно поболтать, пожелать друг другу спокойной ночи, сказать нежных пару слов… Зазвонил телефон, звонила его бывшая жена:
-Ты вообще понимаешь, что я его жена?
-Нет. Вы в разводе, не понимаю…
- Мы год уже хотим начать все заново, но ты помешала. Я люблю его, мы много лет вместе, я не могу его отпустить, отдай мне его!
-Он же не вещь…Пусть решает сам..
-Я беременна!
Молчание…Нэт не знала что ответить, слезы душили. Но она не заплакала. Не смогла.
-Хорошо, я отпущу его. – сквозь ужас прокричала Нэт.
- ты его любишь?
-да, но это уже не важно.
-Спасибо тебе.
-Пока…
Положила трубку и мир рухнул. Резко начинает набирать телефон Дэна. Занято… с ней говорит… дозвонилась.
-привет, Дэн.
- привет…- без радости и былой нежности ответил тот.
- чем занимаешься?
- ничем, смотрю телевизор.
- ааа… а я с твоей женой говорю. Знаешь, много интересного же узнала.
- мне все равно, это ваши проблемы, я не хочу это обсуждать. Я хочу спать, устал.
- ты еще и спать можешь спокойно? Замечательно! Спокойной ночи.
Плакала, долго плакала. Она понимала, что его жена вовсе не беременна. Что это был повод удержать, забрать…
Но ничего сделать не смогла. Злость поутихла через несколько часов. Среди ночи написала смс: не уходи, я не могу без тебя. Ответ не пришел.
Следующий день был адским. Она ждала его звонка. Вечером понимала, что он не позвонит, но все же дождалась. Бежала к телефону:
-Да?
-Привет. Нэт, знаешь я подумал и решил, что это все было безумием. Мне она всегда будет дороже. Давай мы больше не будем созваниваться. Тем более те факты, что я о тебе узнал..
- Какие, объясни что происходит?
- как-нибудь потом, не сейчас.
Он положил трубку.

Нэт стояла и еще что-то бормотала в трубку… но без толку.
Все. Это был конец…
Она любила.
Она верила и отдала себя полностью.
Опять удар ножом.

Нэт не разговаривает уже 3 недели. Пропал голос и не есть хлеб. Не курит сигареты, не ездит на метро…она одна в целом мире.. преданная. Забытая. Покалеченная.
Она смотрит в сырое окно, пьет воду и пишет вам. Пишет о себе. Читайте. Это ее последние строки, жесты, минуты.
Больше ни слова. Никому. Никогда….


Рецензии