Зонт

Наверно, над любым городом есть такое отвратительное местечко, откуда постоянно
вылазят тучи.
Вот сидят наши уличные художники на солнечной улице, наслаждаются погодой.
И вдруг над левой частью крыши Детского Мира, что напротив стоит, появляется
серая хмарь. Если бы она приползла справа, или сзади,- ничего страшного, как
пришла,- так и уйдет. Но слева...
Художники прозвали это местечко "сырой угол".

Я вышла из прохлады своего дома на залитую солнцем улицу, покосилась 
на начинающий затягиваться дымкой "сырой угол", но понадеялась на национальный "авось"
- и зря: пока прошла сквер, небо стало откровенно пасмурным.
Возвращаться домой не хотелось, но и мокнуть - тоже.

Издалека заметила "Икарус" и темную массу туристов, быстро всосавшихся внутрь.
- Везунчики,- подумалось мне, когда улыбающиеся лица японцев проплыли за окнами
мимо.
Первые капли осеннего неласкового дождя заставили поежиться.
Пустая улочка быстро намокла и потемнела.
И я захотела зонт.

Подумано - сделано. Небесная канцелярия тут же подсуетилась и исполнила мое
желание: самым невероятным образом в размытой серости пространства четко
обозначилась черная ручка зонта.
Я уставилась на нее, сильно подозревая, что при моем приближении ручка окажется
сломанной веткой.
Ничего подобного. У обочины, в каменной урне на ножке, примерно на том месте,
откуда только что отошел "Икарус", стоял вожделенный зонт.
Я огляделась по сторонам - других желающих воспользоваться им не было.
- Ну конечно, сейчас открою, а там - спица провисает. И хорошо, если одна,-
продолжала я готовить себя к разочарованию.

В том, что я вытащу этот зонт из урны, у меня не было ни малейших сомнений.
Под холодными каплями и начинающим противно поддувать ветром быстро размокли все
понятия о приличиях.

Тем не менее, на всякий случай оглядываюсь - на другой стороне одинокая
парочка, натянувшая зонт на нос - и больше никого.

И тогда, наконец, быстро достаю зонт и нажимаю кнопку на ручке.
Словно большая стрекоза взмахнула крыльями - зонт упруго раскрылся над головой.
Черный красавец, шелково отливающий респектабельностью.

Со стороны это выглядело примерно так: как только посыпал дождь, невысокая дама
быстро подошла к дереву, вытащила из пространства зонт - и пошла дальше...

А я шла - и удивлялась неожиданному подарку...



P.S. "Зонт 2" - логическое продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/11/230


фото - из Инета


Рецензии
Как интересно! Загляну дальше.)))Я.

Любовь Бухтуева   12.02.2013 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.