глаголом жгем сердца людей

Когда писал я эти строки
 То даже не предполагал
 Что зацветут внизу пороки
 Придет с насмешками вандал
Смотреть на гнусные кривлянья
 Нет сил и нету сил на месть
 Ношу я воинское званье
 Близко понятие мне честь
И время скоро нас рассудит
 Весна покажет что и как
 На утлой шее сжатым будет
 В доспех закованый кулак
Я не стыжусь того , что воин
 И в поле я не одинок
 Сердца людей я жечь достоин
 Огнём горящим этих строк  (Э Шляпников)
**************
ПАРОДИЯ
Я не стыжусь того, что воин
Я сам себя зову: поэт.
А критик - мести лишь достоин,
Но сил на эти мести нет.
Но я об этом не страдаю -
Весна покажет кто цветет!
Я скоро буду в божьем рае,
А критик в пекло попадет.
А если бог не разберется -
Я сам сожму в доспех кулак!
Поэт, он воином зовется,
И за стихи воюет так!   
А жечь сердца у нас обычай!
Небось, понял, как жгет глагол?
Так  что нас критикой не мучай,
Не то пребудешь сир и гол!


Рецензии
Шляпников, говорите? Тогда у Вас получилась пародия на пародию. Лучшего юмориста, чем Шляпников, я на прозе не видела. Он просто мастер, такой колоритный образ создал! И ведь верят!:)))))))))))))))))))))

София Прус   21.06.2013 21:47     Заявить о нарушении
Так это у него пародии? Там еще одна такая есть , в моих опусах под названием "НЕ верю"

Владимир Щербаков 2   22.06.2013 08:58   Заявить о нарушении
На мой вгляд, созданный им образ образцового военного - гениальная пародия.

София Прус   22.06.2013 22:49   Заявить о нарушении
Руки прочь от Эдуарда Шляпникова!!!
Этот, не побоюсь столь высокого слова, поэт, - светоч во тьме и наш маяк в безбрежно-мглистом море Прозы.Ру.
Одна лишь Ж.Тигрицкая может состязаться с ним, да и то не всегда.

Алекс Ершов   23.06.2013 00:06   Заявить о нарушении
Алекс, я в восторге от Эдуарда Шляпникова! Вчера перечитывала.

Рада Вам:))

София Прус   23.06.2013 00:19   Заявить о нарушении
Взаимно рад, София Андреевна!
Есть ещё Татьяна Шестакова, уникальный автор...

Алекс Ершов   23.06.2013 00:28   Заявить о нарушении
Да, я подозревала, что там все непросто...

София Прус   23.06.2013 00:33   Заявить о нарушении
А Тигрицкой не нашел

Владимир Щербаков 2   23.06.2013 09:43   Заявить о нарушении
Тигрицкую прикрыли, не ее больше. Вы много потеряли У меня есть рецензия на один ее стих, остальное в том же духе.

София Прус   23.06.2013 11:49   Заявить о нарушении
нет ее больше

София Прус   23.06.2013 11:50   Заявить о нарушении
Посмотрел, не нащел, дайте ссылку на эту рец.

Владимир Щербаков 2   23.06.2013 12:15   Заявить о нарушении
Владимиру Щербакову.
Вы много в жизни потеряли, дорогой Владимир. Вот, посмотрите на один из лучших стихов незабвенной Жанно Тигрицкой - http://junetiger.livejournal.com/263193.html - и тут же станет ясно, какого многоталантливого поэта и поэтессу выжили с нашего сайта злобные критиканы и критикессы. Они ещё долго будут кусать чужие локти, да поздно!!!

Алекс Ершов   23.06.2013 14:51   Заявить о нарушении
Очень понравилась Татьяна Шестакова!

София Прус   23.06.2013 15:42   Заявить о нарушении
Второй такой нет

Владимир Щербаков 2   25.06.2013 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.