Медленные люди

Племя металлических людей остановилось на станции метро. Их  принимают за статуи, протирают с них пыль,  покрывают лаком. Медленные люди ждут поезд, нервничают им некогда. Они опаздывают на важное событие, которое случится через тысячу лет. Для них это всего лишь час или два. Для нас проходят годы, а они не замечают,  что поезда мгновенно проходят мимо них. Их давно записали в реестры, как произведения искусства. Благо, что еще не продали иностранцам.


Рецензии
Металлические люди, да еще и медленные...

Мой киборг постепенно возвращается

http://www.proza.ru/2014/07/26/785.

Жду ваши мудрые замечания, Илья.

С уважением, Светлана.

Светлая Лана   26.07.2014 14:35     Заявить о нарушении
Привет Светлана! Спасибо за рецку!
Как отпуск на даче проходит? У меня тут жара страшная.

Я рад, что полюбившийся мне киборг снова возвращается! Люблю такие вещи
Немедленно начинаю читать и писать замечания! Пока

Илья Бек   26.07.2014 15:09   Заявить о нарушении
Привет, Илья. Я рада такому скорому твоему ответу.
Я была на море в Адлере, один день посетила Сочи.
Всего 5 дней, но удалось многое сделать. Даже
встретиться с родной сестрой из Краснодара и
племянницей, общались всего сутки не видясь
около 10 лет, только по телефону разговаривая.
Если желаешь, я тебе на почту отправлю все написанные
главы и начало восьмой.
В поезде набросала 7 глав, теперь выставляю по одной.
Жду ответ. Скоро выйду из сети.

Светлая Лана   26.07.2014 15:26   Заявить о нарушении
Светлана спасибо! адрес оставил. Жду письмо.
Люблю Краснодарский край. Жил там раньше.

Илья Бек   26.07.2014 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.