Книга Фанфиков. Убей свой разум

 Всегда привлекал меня сайт "Книга фанфиков" (ну что поделать, выкладываю свои работы там). Но кроме "просто почитать", там можно поржать! Нет-нет, не посмеяться, а действительно поржать! Да поржать так, что стены трястись будут.
Конечно, в современном мире юмор помогает выжить, по моему мнению. Но всё, что выливается на КФ было бы так смешно, если бы не было так печально. По сути это современная литература. Вот представьте, что ваши дети, а может, и внуки, не приведи Бог, будут изучать такое на уроках литературы 21-го века... Я бы повесилась на их месте.
Тем, кто, может быть, никогда не бывал на это сайте или бывал, но не видел самого необычного, я решила показать всю "прэлесть" работ, выкладываемых там.
Что ж, начну, пожалуй, с самых забавных категорий, по которым выкладываются работы.
Категорию "Аниме и манга" я трогать вообще не буду, там своя атмосфера.
К категории "Мультфильмы" я тоже не прикоснусь, потому что их много. Могу только сказать, что больше всего фанфиков по "Трансформерам".
На счёт категории "Игры", я взяла только одну игру за основу "Нэнси Дрю", с которой я очень хорошо знакома.
Понравилось название одного из фанфиков: "Загадка смертоносной матрёшки".
Если честно, у меня мама 6 лет матрёшки рисовала, и мне даже представить страшно столь няшную округлую вещицу в роли какого-нибудь монстра. Да ещё и смертоносного... ну жуть же! При всём при этом, рейтинг фанфика стоит такой, что доступен для чтения всех возрастов.
Больше всего работ по игре "Dragon Age 2". Я не знакома с ней, поэтому лазить в дебри не стала.
Далее хочу показать категорию "Другое", здесь есть разделы:
"Няшная бабка с качаргой :*" Видела тему всего один раз, а потом она куда-то исчезла. А так жаль, что я не успела прочитать единственный фанф по этой теме. Я уже представляю себе главного персонажа в роли какого-нибудь Пети Сидорова - типичного мальчишки из мультиков СССР, который спасается бегством от какой-нибудь бабы-Яги, гоняющейся за ним, но не в ступе с метлой, а в лаптях и с "качаргой".
А может, всё совсем и по-другому: милая бабуля с "качаргой" угощает пряниками, конфетками и прочими няшностями каких-нибудь милых детишек. В общем, фантазия в помощь, если хотите подумать, что можно было написать по этой теме.
Хорошо, что в данной категории есть еще и тема "Фикбук и всё, что с ним связано" (там больше всего работ выложено). Молодцы админы, что создали такую тему.
Далее категория "Книги".
Порадовало, что Блока там нет. Но удивили сказки А. С. Пушкина! Как же можно писать по его сказкам фанфики? Я выросла на этих сказках, поэтому читать то, что по ним написано, мне страшно.
Вот ну что можно написать по "Сказке о мертвой царевне и семи богатырях"? Ну наверняка только некрофилию, которую там любят...
По "Капитанской дочке" спейринговали Швабрина и Гринёва... да ещё и флафф поставили... И название прилепили: "Капитанский слэшер или история о дружбе"
Бедный Александр Сергеевич! Увидел - застрелился бы сам. И Дантес ни к чему тут.
Ну побил рекорды "Гарри Поттер" - почти 6000 фанфиков...
Льюис Кэррол "Алиса в стране чудес" - хорошая сказка (моя любимая, кстати).
Описание одного фанфика: "Три сёстры сдели в конце серии за чашечкой чая и рассуждали о том, о чём должны рассуждать в конце серии и тут СОДОМ И ГОМОРРА, ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ ПАДАЕТ, ПОМПЕИ ГОРЯТ И ВСЁ ТАКОЕ" - автора по голове ударили, когда он дописывал описание?
Вообще очень мало фанфиков, написанных только лишь по сказке. Везде один сплошной кроссовер.
Пишут ещё по Тургеневу и Толстому, но туда я лазить не буду, а то плохо станет...
К сожалению, увидела работу по Есенину.
Далее категория "Фильмы и сериалы"
Больше всего работ по "Закрытой школе". Ну тут уж можно и не сомневаться.
Категория "Известные люди (RPF)".
И первый же раздел "Samsung Galaxy Note 2". Вот чисто из любопытства залезла посмотреть, что это за два фанфика, завалявшихся в этой теме. И надо сказать, что не зря залезла!
Меня впечатлил такой пейринг "Сергей/ Samsung Galaxy Note 2", а к тому ещё и предупреждения: " Изнасилование, Нецензурная лексика, Групповой секс, Секс с несовершеннолетними, Мужская беременность, Секс с использованием посторонних предметов". Это что же выходит, мальчику Сереже подарили на днюшку или Новый год новую навороченную мобилку, а он вместо того, чтобы использовать подарок прямо по назначению, решил поизвращаться? Саму работу я не читала, но сюжет у меня напросился сразу такой: Сереженька берет мобилку, ставит в режим "Без звука", засовывает несчастную вещицу себе в... попу и принимается звонить себе с другого (старого) телефона на новый, тем самым получая удовольствие!
Шикарный сюжет, но мне мальчика жаль. Не подарили ему злые предки вибратор, пришлось впихивать широкий телефон, но, наверно, ощущения не хуже.
Хотя, если здесь стоит ещё и "Изнасилование", то я тогда вообще не представляю всего ужаса картины, на которой телефон среди ночи насилует бедного пацана.
Была тема "D" и туда я не смогла не заглянуть. В принципе, там всё более и менее прилично, порадовало только одно название фанфика: "Вилку в грудь.", пейринг - Асаги/Руиза. У меня сразу же возник вопрос: "Кто кому воткнул вилку в грудь?". Я наслышана о скромности Асаги-сана, поэтому мне сразу стало его жаль... Зачем тыкать вилкой в такую выдающуюся личность? Или, может, его настолько достали, что место скромности заняла ярость, и он заколол вилкой Руизу? О, Боги... Ну правильно же говорят, "не бойся ножа, бойся вилки. Один удар - четыре дырки". Хотя в жанре фика стоят "Слэш (яой), Повседневность, POV, Стихи", а это даже придаёт ещё какой-то милости и няшности содержанию работы. Наверно, что-то типа: вилкой в попу - пяткой в глаз. Хотя это не столь важно, пусть тыкают кого хотят, куда хотят и чем хотят. Но, кажется, моя кровожадность даёт о себе знать, поэтому первый сюжет, пришедший мне в голову - жестокое убийство вилкой (кстати, надо записать. Хорошая идея).
Ещё в "RPF" есть темка "Internet Explorer". Ну как же мне было сюда не заглянуть? Но, меня ждало разочарование. Единственный фанф оказался кроссовером, и чего только туда не понапихали. Порадовали жанры: "Гет, Слэш (яой), Романтика, Ангст, Пародия, Повседневность, Hurt/comfort, Стёб", предупреждения: "OOC, Изнасилование, ОМП, ОЖП", а вособенности описание: "Зачем тебе парень , когда у тебя есть такой замечательный купидон , как Explorer?". А всё это завершил рейтинг NC-21. Мило.
Про Шекспира аж две темы: Шекспир и Уильям Шекспир. Ну, честно говоря, судя по шапкам фанфиков, ничего стоящего там нет. Одна сплошная грязь. Жаль поэта.
Вот описание одного фика: "Вокруг юного парня разворачивается череда необъяснимых событий. Из прошлого приходит в будущее Уильям Шекспир, все вокруг становятся будто околдованы и пылают к Диме необъяснимой страстью. Все, и мальчики и девочки в его классе готовы свернуть шею за один только его взгляд или прикосновение. Вскоре Дима Тсипин узнаёт что у него есть сумасшедший брат близнец, который пытается убить его. История преобритает масштаб."
Боги, либо у автора пунктик "меня никто не хочет", либо я даже не знаю что. А рейтинг, жанры и предупреждения просто пугают. Про грамотность я промолчу.
Ещё есть "Ранетки". Гы... что там писать? И так всё ясно...
Тема "Пушкин" (да простят Боги этих людей жалких…)
Фанф: "Это всё Пушкин виноват". Ну конечно! Кроме Александра Сергеевича некому больше!
Описание: "В школьном музее многие годы живёт дух Александра Сергеевича Пушкина. Однако этот дух любит поиздеваться над людьми. Но подшутить над Юлей Онегиной не так просто. Пушкин решает устроить ей встречу с её прототипом из другого мира. А им оказался Канда..."
Персонажи: Юля Онегина, дух Пушкина, Юу Канда.
Многое объясняет...
Тема "Иван Грозный". Один сплошной слэш: дарят друг другу платья женские, изгаляются как могут.
пейринги: Иван Грозный/Федор Басманов, царевич Иван Иванович/Федор Басманов (упоминание группового секса)
наиболее частые пейринги: Василий Грязной/Федор Басманов и Иван Грозный/Федор Басманов
Думаю, что описания скажут за себя и за меня:
1)«От какой дурман-травы, от каких наветов разлюбил ты меня? Доколе очи свои небесные воротить от меня будешь? Какая девка приворожила тебя чарами своими запретными, грязными, сердечко твое под замок упрятала? Чем опалу твою заслужил я? И коли не люб я сердцу твоему просто так, иначе заполучу я его. Твоими шутками, твоими играми выкраду сердце твое, Иоаннушка.» - О как завернуто! Смогёте? Фиг там!
2) "Федор Басманов – опричник, любовник Ивана Грозного, "без коего Иоанн не мог ни веселиться на пирах, ни свирепствовать в убийствах..." и тд...
3)"Да простит меня Иван Васильевич! Пишу про Басманова... История - наше всё! Присутствует несколько...странный Иван, не слишком сумасшедший, не слишком злорадный, зато ленивый и размягчённого характера :) Однако, точного ООС поставить не могу, ибо Ивану были свойственны неожиданные перепады настроения))) " - пошутил автор.
Вот тема "Versailles" (Ну как же мне мимо них пройти?). Тут не подкопаешься. И названия красивые, и пейринги более и менее приличные, и жанры, и предупреждения, и описания - в общем, всё. Но на счет того, как это всё написано, сказать не могу. Не читала - разочароваться боюсь.
Ещё тема "Есенин" (несчастный Есенин):
Маяковский/Есенин – зашибись пейринг!
В остальном, вроде, все прилично до определённой степени.
В категории "RPF" больше всего работ по теме "30 Seconds To Mars" (2000 с небольшим)
Категории "Мюзиклы" и "Комиксы" трогать тоже не решилась, там тоже определённый мир со своими сумасшедшими, и меня там только ещё не хватало.
Большая категория "Ориджиналы". Сама пишу, и почитать, и поглумиться всегда рада.
"Записки кота Конверта" - на подобное название я сразу обратила внимание. Однако, описание работы выдавило из меня лишь коротенькое "хих". Описание: "Жил-был кот по имени Конверт. Он решил завести дневник, который он любовно окрестил "мемуарами" и в котором описал свои будни.". Да тут ещё и психология с философией в жанрах красуются. Эдакий кот учёный решил мемяумяры написать.
Далее. "Любить нельзя расстаться.". Сразу хочется спросить: а где именно поставить запятую? Это как во фразе "казнить нельзя помиловать". Как поставишь, так и будет.
"Однажды И Навечно. Сага." - Стефани Майер прорвалась на Книгу Фанфиков?
"Итак, речь идет о девочке - подростке Кэти, которая живет со своей мамой и отцом обычной, ничем не примечательной жизнью. Но новый сосед начинает сводить ее с ума... Что станет, когда Кэти узнает, что влюбилась не в обычного подростка, а в самого настоящего вампира, да еще и находящегося в бегах? Но самое страшное, поверьте, не в этом... " - ну точно Стефани Майер! Уже вижу, что через пару лет будет кричать реклама по тнт: "Кино в 21:00. Премьера! Новая вампирская сага!". Да-да вампирская, потому что в жанрах этой работы вниз головой висят вампиры. Да хотя это и по описанию понятно.
"Чудовище в красавице." - даже не описать, что я представила, прочитав такое название фанфа. А описание поставило меня в тупик: "Представьте сказку про красавицу и чудовище,представили?Только это не сказка, а реальная жизнь. Что если красавица,а точней красавиц решит стать чудовищем?". Речь про красавицу или красавца? Неужели и гермафродитов успели засунуть в фанф, что даже не поймёшь какого пола главный персонаж.
"` Кровавая мечта.". Лично моя кровавая мечта: чтобы "возвышенные" аффторы разбили себе голову апп стол, а потом бы переслали мне видеозапись, на которой они это делают.
"Из-за неизвестных насекомых вампирам пришлось спуститься в человеческий мир. И в случае случайности принц вампирской империи нашел свою Идеальную Кровь, которой владел человеческий парень. Во что перерастет его странное влечение?.. " - описание этой самой "Кровавой мечты". Ну, и конечно, не обошлось без слэша, да ещё и философией разбавили.
"Я допишу тебя, зараза, даже если ты этого не хочешь " - работа стоит в рекомендованных. Описание: "Либо я его допишу, либо сгину в пучине морской... Проще говоря, как таки дописать этот чертов фанфик. " - наверно, жизненно. Тут даже без комментариев.

Бродить по Книге Фанфиков можно бесконечно долго, всё нарываясь и нарываясь на авторские перлы. Некоторые творения можно даже не читать - всё понятно по шапке работы. С некоторыми выкидышами фантазии, создающимися для троллинга читателей и других авторов, встретиться просто в радость. И мне однажды повезло. Жаль, что работу потом всё же удалили. Название было замечательное "Моча-убийца", написан был 21 рейтинг (если не ошибаюсь) и приписка: "Новое слово в жанре ужасов". Да-да, ужасов. Зная свои пристрастия к страшилкам, кошмарикам и ужастикам, я очень разочаровалась прочитав такое.
От авторов на КФ можно ожидать чего угодно: они и Петра Великого с Иваном Грозным в одну постель кинут, и про наше современное правительство всё в красках распишут, и напишут, что новогодняя ёлка мальчика изнасиловала.
К сожалению, такая проблема связывает не только сайты по публикации выкидышей фантазии всех умов и возрастов, но сейчас и печатные издания завалила литературная чернуха. Классиков перепечатывают с ошибками, в учебниках тоже ошибки (в учебнике по биологии было написано "кортофель". Ржал весь наш класс).
Если всё это - современная литература, то я скажу открыто: страшно за наше будущее.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.