Черёд...

Знать пришёл и мой черед
Написать комедию.
Упаду в ночной поток —
Понесёт течение.


Рецензии
Не стоит писать, если не о чем.

Александр Ехидный   10.02.2013 22:51     Заявить о нарушении
Хочется. Чем я хуже народных? Я тоже лауреат Международного конкурса.
И почему это Вы решили, что мне писать не о чем? Из ехидности? Подайте аргументы в студию.

Пишу Непонятно Что Жукова   10.02.2013 23:28   Заявить о нарушении
Аргумент такой - вы уверены, что вам есть, о чем писать, но публикуете совсем необязательный и, как мне кажется, абсолютно пустой "Черед". Состоящий, к тому же, из четырех строк. Это не тот случай, когда краткость - сестра таланта. Напишите что-нибудь объемное.

Александр Ехидный   11.02.2013 08:13   Заявить о нарушении
Александр, подскажите, пожалуйста, какой текст на Прозе.ру обязательный. Я новенькая. Не знаю.
Аргументы слишком слабенькие. Не принимаются. Расписать можно на три страницы и как писать сходил, но боюсь - читатель заснёт на первой же.
По поводу пустоты: это Ваше мнение. Вы на него имеете полное право, но я, как автор, так не считаю. Попытаюсь доказать (зануда я сегодня, не выспалась). Автор (я) пишет о том, что и для него настало время написать комедию. По моему всё ясно. Что упадёт в ночной поток, но не указывает что это за поток. Оставляет читателю поле домыслить. Например: канализационный или Абсолютного Разума. И понесёт автора течение туда, куда сам читатель решит. Где же пустота? По моему в 11 слов уложить целых 2 мысли это уже не пусто: )))))))))))))))))

Пишу Непонятно Что Жукова   12.02.2013 08:05   Заявить о нарушении
Да, это моё мнение. И аргументы слабые - согласен.

Александр Ехидный   12.02.2013 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.