***

Не люби меня !
Просто не люби.
Не надо слов .
Я не услышу их.

Оставь меня .
Я недостоин .
Проклят .
Грязь , она во мне .

Не подходи !
Ты запачкаешься !
Неужели ты не видишь ее?
Она повсюду на мне ,во мне.

Я сижу всю ночь за компом,
Я режу запястья острым ножом ,
Ты понимаешь меня ,
Понимаешь …

За это я тебя ненавижу .
За понимание ,
За схожесть мыслей ,
За то ,что действуешь так же.

Не подходи ко мне .
Не трогай!
Забудь меня.
Просто забудь .

Да что ты такая упрямая…
Пожалуйста прекрати .
Я утонул в депрессии ,
В злобе , в тоске ,в скуке.

Я скрылся в комнате .
Чтобы не видеть людей .
Злобы , проблем  .
Только от себя скрыться не удалось .

Прекрати ,так назойливо лезть ко мне!
Да что с тобой не так!
Не смеши меня.
Мы не можем быть вместе .

Хочешь жить со мной …
Смешная шутка.
А сдохнем тоже вместе ?
 Я вот завтра хотел умереть .

Не люби меня , я придурок .
Я не достоин .
Я всегда один . Один!
Не трогай мой мир .Прошу тебя.

Не надо , не ломай меня .
Не ищи меня там у пустоте .
Позволь, меня сойти с ума .
Просто оставь .

Мы не пара .
Просто не пара .
Зачем тебе тот ,
Кто сам себе не нужен.


Рецензии