Письмо 10-летней себе

Здравствуй, моя маленькая девочка. Так много хочется тебе рассказать. Я уже не так четко помню, как ты выглядела, но какой ты была, я точно помню. Ты всегда живешь внутри меня, и всегда будешь жить. Я не дам исчезнуть той маленькой девочке, которая так любила мечтать.
Ты еще такая крохотная, тебе всего 10 лет, ну а мне буквально через 4 дня исполнится 17.  Представляешь? На самом деле, я хочу сказать тебе, что все совсем не так, как я думала. Но я счастлива. В первую очередь благодаря родителям. Ведь именно они помогают мне развивать свои способности. Они – лучшие. И знаешь, самое главное - это то, что они доверяют мне, милая, как и тебе. Именно благодаря им мы с тобой не стали плохими девочками. Я бы хотела воспитать своего ребеночка так же, как они воспитали нас. Чтобы он понимал и чувствовал все и сердцем и головой. Ну это я уже очень далеко зашла.
Я хочу рассказать тебе о своей жизни. На самом деле все так поменялась. У меня есть так много друзей, они у меня очень клёвые! А знаешь кто из них самые лучшие? А не угадаешь! Это Богдан и Саша. С Сашей тебе только предстоит познакомиться, но я все же хочу тебе рассказать немного о ней. Среди восьми человек, которые придут к вам в 5 классе, именно с ней ты познакомишься в первую очередь. Я знаю, что ты так мечтаешь о лучшей подруге и иногда немножко завидуешь тем девчонкам, кто ездит друг к другу ночевать. Милая, все приходит в свое время. А Саша – очень хорошая девочка, мы с ней дружим уже шестой год. Так много, не правда ли? А второй мой лучший друг – это хорошо знакомый тебе человек, Богдан. На самом деле это действительно неожиданно, учитывая ваши с ним боевые отношения. Но ты знаешь, это так здорово, когда твой лучший друг – мальчик. И он очень хороший, очень умный. Тебе предстоит узнать его совсем по-новому.
Ты такая скромная девочка и иногда ты боишься участвовать в школьных мероприятиях. Но все изменится! Сейчас меня знает вся школа, я являюсь постоянным участником и организатором множества школьных мероприятий. Мы ведь так мечтали об этом! Я помню, как ты засматривалась на тех старшеклассниц и мечтала стать такой же. Знаешь, иногда, смотря в зеркало, я вспоминаю тебя и тех самых старшеклассниц и думаю, что я стала такой, какой сейчас мечтаешь стать ты. Но мы с тобой глубоко ошибались, думая, что, став 17-летней девушкой, ты будешь чувствовать себя иначе, вести себя иначе, будешь уверенной в себе, взрослой. Но я чувствую совсем другое. Во мне все еще сидишь ты, и мне кажется, что внутри я ни капельки не изменилась. Я все так же волнуюсь, переживаю, я не стала менее эмоциональной. Я не перестаю мечтать и верить в чудо. Я осталась той маленькой девочкой, которой сейчас являешься ты. Я все так же лезу к маме под ручку обниматься, я все так же радуюсь елке, я все так же прикалываюсь с папой и вспоминаю все те же приколы, которые мы так любили 7 лет назад, наши с ним приколы, я все так же счастлива, катаясь с ним на санках, и до сих пор считаю его нашим супергероем. Разумеется, взгляды на многие вещи изменились. Я стала думать иначе, у меня сформировалась моя собственная точка зрения. Но главное – я все так же люблю все то, что меня окружает, и, как раньше, ни на что не хочу это променять.
Милая, впереди тебя ждет еще столько интересного. Старайся радоваться каждому дню. Знаешь, я даже немного тебе завидую. Я бы снова хотела пройти через все эти события и, что бы я ни говорила, окажись я в тех же ситуациях, какими бы они ни были, я бы поступила точно так же, как поступала раньше. Люблю тебя, расти большой и цени маму, папу и Настену. Они – самое лучшее, что есть в твоей жизни.
Мирошниченко Алёна
26.12.2012


Рецензии
Алена, замечательно!
Правильный разговор с маленькой "Я".
Ирина

Ирина Андреева Иванова   12.02.2013 17:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирина, спасибо большое! Мне очень приятно! Творческих Вам успехов!

Алёна Мирошниченко   12.02.2013 17:49   Заявить о нарушении
Благодарю, Алена

Ирина Андреева Иванова   12.02.2013 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.