пожиратель

Я работаю дизайнером интерьеров  …так это теперь называется…
Меня приглашают в любое заведение…домой,в офис ..в ресторан или кафе…неважно…меня просто приглашают…..
Я приезжаю и…

Давайте обговорим условия моей работы у вас…-спокойно сказала я ,отпив от стакана жидкость красного цвета  , томатный сок…
Обязательное условие , мне должны предоставить ту пищу,которую я потребую…и в том количестве…в котором скажу…без оплаты .
И я очень прошу вас…это условие не оговаривается вообще…уборщице в своем заведении строго настрого прикажите не приближаться ко мне ближе чем на 3 метра…и держать рот на замке….
Знаю я этих носителей паразитов..блохастее их ничего я еще в своей практике не встречала,как только начинаешь работать в заведении  у них начинается  ломка..Блохи начинают кусать свою хозяйку в предчувствии скорой смерти…и уборщица начинает лаять и кидаться на меня…как собака,обьясняя мое присутствие по своему.Заметила одну особенность уборщицами не становятся..ими рождаются….
(Пояснение)Есть такая категория людей уборщики,одни чистоплотные…выгребая мусор и грязь они сразу у себя в голове уничтожают его еще не убрав в реальности и от этого сами не пачкаются и не цепляют  паразитов,а вторая категория…те кто стал ..скатился  по жизни в уборщицы,это люди которые не могут жить уже без присутствия этих паразитов в своей жизни…дома у них в их пространстве чаще всего очень грязно….
Ну вот собственно пока и все требования.если что то будет не так я вам скажу обязательно,не переживайте.
Предугадав все вопросы заказчиков и ответив на них мы пожали друг другу руки,это было обязательным условием  включения в работу,обмен энергией через рукопожатие ..это как код допуска в пространство владельца.
В ресторане Русь было холодно и не уютно,его строили не для ресторации ,а по моему для офисов,поэтому  помещение было необжитым и не наполненным.Хоть посетители и приходили ,кухня была вкусной,но все же владельцам хотелось большего и это правильно.
Мы решили начать с оформления первого этажа.Завезли солому в тюках расставили по залу,расписали утварь и развесили бублики по стенам в связках и  на глазах ,сразу все преобразилось.
Все это я делала в реальности своими руками ,а тем временем организм включился  как фильтр на очистку пространства.
Принесите  побольше мяса лучше шашлыка,попросила через 2 часа я.
На огне  эманация крови уничтожается и мясо становиться безопасным продуктом для организма,только кровь и ее эманация убивают в нас все живое,поэтому предки наши старались готовить на открытом огне мясо всегда и ели его часто.
Я ем для того чтобы вместе с продуктами из организма легче выходила грязь из пространства ,которое я чищу.Пробовала не есть,тогда не могу работать физически совмещая работу дизайнера и чистильщика.Люди боться шаманов,экстрасенсов и всякую  нечисть,и не воспринимают  их работу , а так я убиваю сразу двух зайцев .
Обычно чистка длится трое суток.Этот процесс ужасно  болезненный.Но привычка сильная штука,и потом я уговариваю себя,что это скоро закончится и терпеливо жду окончания процесса.
Уже на второй день посетители стали активно отмечать изменения в ресторане,говоря слова Позитивно и Радостно.
Хозяева улыбались и уже не убегали скорее из ,как раньше  пытаясь скрыться от неприятных ощущений.
На третий день уже и сотрудники стали говорить добрые слова вслух…что радовало уже и меня.
Правда часто бывает .что самые грязные и увешанные паразитами начинают на пустом месте скандалить между собой и ругаться…но все таки человечность и чистота берут верх.
Да и сама  я уже сама чувствовала себя намного лучше и спокойно сидела в уголочке расписывая стены в славянской символике,ставя по периметру тайные знаки защищающие пространство от нападений.
Я уверенна ,что  теперь этот ресторан заживет своей жизнью…и сам сможет справится с трудностями …как и любой живой организм избавленный от паразитов начинает сам с ними справляться  набираясь сил,как после тяжелой болезни.
Ну вот и очередной обьект почти сдан….
И я больше не ищу ответов на вопросы…КТО Я… И ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ…
Теперь я знаю, я Пожиратель …и это мое предназначение,в этот момент моей жизни.
Скоро мне дадут ученика и я смогу передав свои знания идти дальше,потому что останавливаться  я не собираюсь …надо расти дальше,ведь времени так мало и надо все успеть в Этой жизни.


Рецензии